Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по окружающему
Юлия Пасынок
12.12.2014
983
330
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Специфичность содержания предметов, со¬ставляющих образовательную область «Окру¬жающий мир», оказывает влияние на содержа¬ние и формы контроля. Основная цель контро¬ля – проверка знания фактов учебного матери¬ала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приво¬дить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, мо¬делями, лабораторным оборудованием.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, мо¬делями, лабораторным оборудованием.
Скачать
Другие материалы автора
- Загадки НЛО
- Тематическое планирование по математике, 2 класс (УМК "Школа России")
- Самомассаж кистей и пальцев рук
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство»: УМК «Школа России»
- Конспект урока литературного чтении в 4 классе по теме М. М. Пришвин «Старый гриб»
- Инструкция по охране труда при использовании технических средств обучения
- Школа родителей (развивающие занятия для детей 5,5 – 7 лет)
- Правила вежливости: тест для учащихся 2-х классов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.