Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по окружающему
Юлия Пасынок
12.12.2014
1066
340
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Специфичность содержания предметов, со¬ставляющих образовательную область «Окру¬жающий мир», оказывает влияние на содержа¬ние и формы контроля. Основная цель контро¬ля – проверка знания фактов учебного матери¬ала, умения детей делать простейшие выводы, высказывать обобщенные суждения, приво¬дить примеры из дополнительных источников, применять комплексные знания.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, мо¬делями, лабораторным оборудованием.
Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практические работы с картами, приборами, мо¬делями, лабораторным оборудованием.
Скачать
Другие материалы автора
- Планируемые результаты изучения курса окружающего мира в начальной школе (программа Плешакова А.А.)
- Таблица умножения и деления на девять
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики
- Тематическое планирование по технологии, 2 класс (УМК "Школа России")
- Унифицированная форма отчета классного руководителя за четверть
- Унифицированная форма "Портфолио ученика"
- Как вывести жирное пятно?
- Таблица умножения и деления на семь
- Крестики-нолики: Звуки и буквы. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 1 - 2-х классов
- Тестовые задания как форма проверки знаний на уроках окружающего мира
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.