Мёд – и вкусно, и полезно!
Юлия Пасынок
28.02.2015
1005
556
2
Начальная школа / Юные исследователи
Цель моего исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
- Унифицированная форма мониторинга техники чтения учащихся
- "Кашу маслом не испортишь"- советы по выбору настоящего сливочного масла
- Инструкция по охране труда при уборке помещений
- Положение об организации внеурочной деятельности обучающихся в классах, работающих в условиях ФГОС
- Очистка воды минералами
- Крестики-нолики: Россия на карте. Интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Инструкция по охране труда при проведении массовых мероприятий
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по литературному чтению
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Юлия Юрьевна! С удовольствием посмотрела исследовательскую работу. Какие молодцы Ваши дети!
Лариса Титова, дата: 28.02.2015 в 10:15
#2 Лариса Алексеевна, большое спасибо! В фотогалерее есть небольшое отчет...
Юлия Пасынок, дата: 28.02.2015 в 13:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.