С нами 17278 учителей, 7323 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мёд – и вкусно, и полезно!
Цель моего исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.

Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.

Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.

Комментарии

#1 Юлия Юрьевна! С удовольствием посмотрела исследовательскую работу. Какие молодцы Ваши дети!
Лариса Титова, дата: 28.02.2015 в 10:15  
#2 Лариса Алексеевна, большое спасибо! В фотогалерее есть небольшое отчет...
Юлия Пасынок, дата: 28.02.2015 в 13:31  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ