Мёд – и вкусно, и полезно!
Юлия Пасынок
28.02.2015
980
553
2
Начальная школа / Юные исследователи
Цель моего исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Скачать
Другие материалы автора
- Психологическая площадка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник. Адаптация учащихся в среднем звене»
- Программа организации процесса адаптации первоклассников к школьному обучению
- ПОЛОЖЕНИЕ о внутришкольном контроле МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Тематическое планирование по технологии, 4 класс (УМК "Школа России")
- Школа педагогического мастерства
- Конспект урока риторики во 2 классе по теме «Опорные слова»
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Правописание слогов ЧА, ЩА»
- Конспект урока окружающего мира в 3 классе по теме «Экологическая безопасность»
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 4 класс
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе по теме «Откуда в наш дом приходит вода?»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Юлия Юрьевна! С удовольствием посмотрела исследовательскую работу. Какие молодцы Ваши дети!
Лариса Титова, дата: 28.02.2015 в 10:15
#2 Лариса Алексеевна, большое спасибо! В фотогалерее есть небольшое отчет...
Юлия Пасынок, дата: 28.02.2015 в 13:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.