Мёд – и вкусно, и полезно!
Юлия Пасынок
28.02.2015
1072
580
2
Начальная школа / Юные исследователи
Цель моего исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Скачать
Другие материалы автора
- Его Величество Уголь, или «загадки» угля
- Рабочая программа стартовой подготовки учащихся 5 – 6-летнего возраста
- "Сложение и вычитание в пределах 10". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- Диагностика УУД первоклассников (на конец учебного года)
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Унифицированная форма анализа успеваемости за отчетный период заместителя директора по учебно-воспитательной работе
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Семейная прогулка»
- ПОЛОЖЕНИЕ о портфолио учащегося начальной школы МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Рабочая программа по русскому языку (ФГОС второго поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Юлия Юрьевна! С удовольствием посмотрела исследовательскую работу. Какие молодцы Ваши дети!
Лариса Титова, дата: 28.02.2015 в 10:15
#2 Лариса Алексеевна, большое спасибо! В фотогалерее есть небольшое отчет...
Юлия Пасынок, дата: 28.02.2015 в 13:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.