Мёд – и вкусно, и полезно!
Юлия Пасынок
28.02.2015
1059
575
2
Начальная школа / Юные исследователи
Цель моего исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Скачать
Другие материалы автора
- ИНСТРУКЦИЯ по обеспечению безопасности персонала МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска от проявлений терроризма
- Шпаргалка по выбору оливкового масла
- Конспект внеклассного мероприятия для учащихся 1 классов по теме «Кто сколько жует – тот столько живет»
- Плесневые грибы: наши враги и наши друзья?
- Планируемые результаты изучения курса математики в начальной школе (программа Моро М.И.)
- Тематическое планирование по математике, 3 класс (УМК "Школа России")
- Проведение динамической паузы в начальной школе
- Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс (УМК "Школа России")
- Конспект урока литературного чтении в 4 классе по теме М. М. Пришвин «Старый гриб»
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Юлия Юрьевна! С удовольствием посмотрела исследовательскую работу. Какие молодцы Ваши дети!
Лариса Титова, дата: 28.02.2015 в 10:15
#2 Лариса Алексеевна, большое спасибо! В фотогалерее есть небольшое отчет...
Юлия Пасынок, дата: 28.02.2015 в 13:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.