![](/public_files/thumb_1012726099.jpeg)
Мёд – и вкусно, и полезно!
Цель моего исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Гипотеза: я предположил, что натуральный мёд можно определить опытным путем.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Скачать
Другие материалы автора
- Родительское собрание «Проведение всероссийских проверочных работ четвероклассников в 2017 году»
- Литературная гостиная, посвященная творчеству К. И. Чуковского
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Презентация к исследовательской работе по теме "На кончиках пальцев... или Волшебные краски средневекового художника"
- Унифицированная форма «Охват внеурочной деятельностью учащихся класса»
- Инструкция по охране труда при уборке помещений
- Рабочая тетрадь классного руководителя
- Новый учебно-методический комплекс «Занимательный словарик русского языка для начальной школы»: развивающий и образовательный потенциал
- Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 2 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/1e44fdf9c44d7328fecc02d677ed704d/mini_zswxhe6FvYsD.jpg)
#1 Юлия Юрьевна! С удовольствием посмотрела исследовательскую работу. Какие молодцы Ваши дети!
Лариса Титова, дата: 28.02.2015 в 10:15
![](/users/ec20019911a77ad39d023710be68aaa1/mini_HMNy2VLwIdzf.jpg)
#2 Лариса Алексеевна, большое спасибо! В фотогалерее есть небольшое отчет...
Юлия Пасынок, дата: 28.02.2015 в 13:31
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.