Тематическое планирование по изобразительному искусству, 4 класс (УМк "Школа России")
Юлия Пасынок
05.12.2014
741
320
0
Начальная школа / Планирование
Тема четвертого класса — «Каждый народ - художник». Дети узнают, почему у разных народов по-разному строятся традиционные жилища, почему такие разные представления о женской и мужской красоте, так отличаются праздники. Но, знакомясь с разнообразием на¬родных культур, дети учатся видеть, как многое их объединяет. Искусство способствует взаимопониманию людей, учит сопереживать и ценить друг друга, а непохожая, иная, красо¬та помогает глубже понять свою родную культуру и её традиции.
В четвертом классе возрастает значение коллективных работ в учебно-воспитательном процессе. Значительную роль играют литературные и музыкальные произведения, позво¬ляющие создать целостное представление о культуре народа.
Целью художественного воспитания и обучения в четвертом классе является форми¬рование представления о многообразии культур народов Земли и о единстве представлений народов о духовной красоте человека.
В четвертом классе возрастает значение коллективных работ в учебно-воспитательном процессе. Значительную роль играют литературные и музыкальные произведения, позво¬ляющие создать целостное представление о культуре народа.
Целью художественного воспитания и обучения в четвертом классе является форми¬рование представления о многообразии культур народов Земли и о единстве представлений народов о духовной красоте человека.
Скачать
Другие материалы автора
- Изучение курса "Налоговой грамотности" в начальной школе
- Загадки НЛО
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 1 класс
- Программа учебного предмета «Математика»
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- Рабочая программа учебного предмета «Математика»: УМК «Школа России»
- Вода - колыбель жизни
- "Самый умный": интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Таблица умножения и деления на восемь
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.