Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
Юлия Пасынок
08.12.2014
1878
490
0
Начальная школа / Уроки
А теперь послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал.
Без тела, а живет,
Без языка, кричит. (Эхо)
– Правильно, это эхо.
– Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Сколько в нем звуков? Какой это звук - гласный или согласный? Почему?
– Назовите второй слог. Сколько в нем звуков? Что они образуют? (Слог-слияние).
– Составьте схему слова на доске.
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал.
Без тела, а живет,
Без языка, кричит. (Эхо)
– Правильно, это эхо.
– Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Сколько в нем звуков? Какой это звук - гласный или согласный? Почему?
– Назовите второй слог. Сколько в нем звуков? Что они образуют? (Слог-слияние).
– Составьте схему слова на доске.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока математики в 1 классе по теме «Закрепление табличных случаев сложения и вычитания чисел 1, 2, 3, 4»
- Приемы обучения письму в начальной школе
- Тест по теме "Слово и предложение", 2 класс.
- Презентация визитки заместителя директора
- Программа духовно-нравственного развития и воспитания на ступени начального общего образования
- Инструкция по охране труда воспитателя ГПД
- Крестики-нолики: Текст. Речь. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- Конспект урока литературного чтения в 4 классе по теме «М. Ю. Лермонтов «Тучи»
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по гимнастике
- Программа воспитательной работы "В мире доброты"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.