Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
Юлия Пасынок
08.12.2014
1800
466
0
Начальная школа / Уроки
А теперь послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал.
Без тела, а живет,
Без языка, кричит. (Эхо)
– Правильно, это эхо.
– Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Сколько в нем звуков? Какой это звук - гласный или согласный? Почему?
– Назовите второй слог. Сколько в нем звуков? Что они образуют? (Слог-слияние).
– Составьте схему слова на доске.
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал.
Без тела, а живет,
Без языка, кричит. (Эхо)
– Правильно, это эхо.
– Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Сколько в нем звуков? Какой это звук - гласный или согласный? Почему?
– Назовите второй слог. Сколько в нем звуков? Что они образуют? (Слог-слияние).
– Составьте схему слова на доске.
Скачать
Другие материалы автора
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 1 класс
- Тест по теме "Слово и предложение", 2 класс.
- Разделительный мягкий знак
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Вода - знакомая незнакомка (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
- Эссе на тему "Моя работа..."
- Безударные гласные в корне. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Из детских журналов: тест для учащихся 2-х классов
- Положение о комиссии по профессиональной этике педагогических работников
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.