Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
Юлия Пасынок
08.12.2014
1867
486
0
Начальная школа / Уроки
А теперь послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал.
Без тела, а живет,
Без языка, кричит. (Эхо)
– Правильно, это эхо.
– Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Сколько в нем звуков? Какой это звук - гласный или согласный? Почему?
– Назовите второй слог. Сколько в нем звуков? Что они образуют? (Слог-слияние).
– Составьте схему слова на доске.
Никто его не видывал,
А слышать всякий слыхивал.
Без тела, а живет,
Без языка, кричит. (Эхо)
– Правильно, это эхо.
– Сколько в слове слогов? Назовите первый слог. Сколько в нем звуков? Какой это звук - гласный или согласный? Почему?
– Назовите второй слог. Сколько в нем звуков? Что они образуют? (Слог-слияние).
– Составьте схему слова на доске.
Скачать
Другие материалы автора
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Программа учебного предмета «Русский язык»
- Программа начального общего образования по формированию универсальных учебных действий
- Таблица умножения и деления на семь
- Люблю природу русскую. Весна. Тест для учащихся 2-х классов
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- Семейное образование: образцы заявлений родителей (законных представителей)
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
- Книга сказок
- Тематическое планирование по окружающему миру, 1 класс (ФГОС нового поколения)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.