Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Юлия Пасынок
04.12.2014
778
217
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программ отнесены:
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Скачать
Другие материалы автора
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска при поступлении угрозы в письменной форме и обращении с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
- Употребление предлогов в речи
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- План работы по формированию антикоррупционного мировоззрения среди педагогов и воспитанников
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 4 класс
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
- Инструкция по охране труда для учителя-логопеда, педагога-психолога
- Диагностические методики изучения познавательных УУД в начальной школе
- Педагогический мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.