Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Юлия Пасынок
04.12.2014
688
188
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программ отнесены:
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
• личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
• метапредметные результаты — освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные);
• предметные результаты — освоенный обучающимися в ходе изучения учебных предметов опыт специфической для каждой предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе современной научной картины мира.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Методы и приемы работы над словарными словами в начальной школе
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Инновационный проект на тему "Модель "портфолио" как системная оценка качества образования
- Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Школа России» в начальной школе
- Путешествия: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Таблица умножения и деления на девять
- Тематическое планирование по технологии, 1 класс (УМК "Школа России")
- Инструкция по охране труда при проведении занятий в кабинетах начальных классов
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Типы склонений имен существительных»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.