Педагогический мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Юлия Пасынок
19.12.2015
738
186
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Педагогический мониторинг обеспечивает участников образовательного процесса, руководителей структур учебного заведения качественной и своевременной информацией, необходимой для принятия решений по пересмотру (внесению корректив) в целевые, технологические, организационные, информационные, нормативные параметры педагогической деятельности, дает возможность обеспечить личностно-ориентированный подход.
Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися учебного материала и его корректировку. Иными словами, мониторинг – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе, которое обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне усвоения учащимися обязательного учебного материала.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Меняется и понятие педагогического мониторинга.
Источники:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от «17» декабря 2010 г. № 1897
Мониторинг является системой контролирующих и диагностирующих мероприятий, обусловленных целеполаганием процесса обучения и предусматривающих в динамике уровни усвоения учащимися учебного материала и его корректировку. Иными словами, мониторинг – регулярное отслеживание качества усвоения знаний и умений в учебном процессе, которое обеспечивает учителя оперативной обратной связью об уровне усвоения учащимися обязательного учебного материала.
Федеральные образовательные стандарты второго поколения задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Меняется и понятие педагогического мониторинга.
Источники:
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования/ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от «17» декабря 2010 г. № 1897
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока русского языка в 4 классе по теме «Исследование слова с точки зрения разных разделов русского языка»
- "Умники и умницы": интеллектуальная игра для учащихся 3 - 4 классов
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Семейная прогулка»
- Работа с родителями дошкольников в период подготовки детей к школе: профилактика школьной дезадаптации
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся начальной школы по русскому языку
- Таблица умножения и деления на шесть
- Из начальной школы в основную: проблемы преемственности
- Диагностика УУД первоклассников (на конец учебного года)
- Компоненты арифметических действий: тест для учащихся 2-х классов
- Презентация визитки заместителя директора
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.