Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
1707
412
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа развития ОУ «От школы знаний – к школе жизни»
- Новая система оценки качества образования, ориентированная на современные результаты образования (инновационный проект)
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- Таблица умножения и деления на три
- Мед – и вкусно, и полезно!
- Проведение динамической паузы в начальной школе
- Влияние словесного творчества на формирование письменной речи младших школьников
- Конспект урока риторики во 2 классе по теме «Опорные слова»
- Унифицированная матрица анализа выполнения учебных программ классного руководителя
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.