![](/public_files/thumb_1318819664.jpg)
Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Презентация к исследовательской работе по теме "Плесень: польза или вред?"
- ГМО (генетически модифицированный организм) - польза или вред?
- Конспект внеклассного мероприятия по теме «Мы – читающая семья»
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики
- Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
- Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристических походов, экскурсий, экспедиций
- Презентация к исследовательской работе "Мед - и вкусно, и полезно!"
- Резервы речевого развития
- Диагностика личностных универсальных учебных действий: 3 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.