Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
1714
415
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа учебного предмета «Технология»: УМК «Школа России»
- Унифицированная форма «Охват внеурочной деятельностью учащихся класса»
- Безударные гласные. Интерактивный тренажер для учащихся 2 - 3-х классов
- Программа учебного предмета «Литературное чтение»
- Конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Н. Носов «Заплатка»
- Презентация к исследовательской работе по теме "Куриное яйцо: польза или вред?"
- Исследовательская работа по теме "Система словарной работы на уроках русского языка: проблемы и перспективы"
- Унифицированная матрица для сбора информации о сопровождении учащихся класса
- Оценка качества образования в свете стандартов нового поколения
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.