Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
Юлия Пасынок
11.12.2014
1640
396
0
Администрация ОУ / Зам. директора по УВР
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Книга о Злючке-Грязнючке (литературное творчество учащихся начальной школы)
- Рабочая программа учебного предмета «Русский язык»: УМК «Школа России»
- Интегрированная проверочная работа для 1 класса (конец года)
- Планируемые результаты изучения курса литературного чтения в начальной школе (программа Горецкого В.Г.)
- Диагностика УУД первоклассников (1 полугодие)
- Тематическое планирование проведения динамических пауз в 1 классе
- Курс внеурочной деятельности для начальной школы «Уроки доктора Здоровья»
- Программа методического сопровождения молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения – «Школа педагогического мастерства»
- Инструкция по охране труда при проведении занятий по плаванию
- Самомассаж кистей и пальцев рук
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.