![](/public_files/thumb_1318819664.jpg)
Технологическая карта формирования регулятивных УУД в начальной школе
Развитие регулятивных действий связано с формированием произвольности поведения. Психологическая готовность в сфере воли и произвольности обеспечивает целенаправленность и планомерность управления ребенком своей деятельностью и поведением. Воля находит отражение в возможности соподчинения мотивов, целеполагании и сохранении цели, способностях прилагать волевое усилие для ее достижения. Произвольность выступает как умение ребенка строить свое поведение и деятельность в соответствии с предлагаемыми образцами и правилами и осуществлять планирование, контроль и коррекцию выполняемых действий, используя соответствующие средства. Применительно к моменту поступления ребенка в школу можно выделить следующие показатели сформированности регулятивных универсальных учебных действий:
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
— умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;
— умение сохранять заданную цель;
— умение видеть указанную ошибку и исправлять ее по указанию взрослого;
— умение контролировать свою деятельность по результату;
— умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по технологии, 2 класс (УМК "Школа России")
- "Сложение и вычитание в пределах 10". Интерактивный тренажер для учащихся 1-х классов
- ПОЛОЖЕНИЕ о научном обществе учащихся начальных классов МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска «САМИ»
- Концепция «Система непрерывного экономического образования МБОУ НОШ № 21»
- Презентация к исследовательской работе "Татуировка - польза или вред?"
- Структура и содержание работы по духовно-нравственному развитию и воспитанию
- Тематическое планирование по окружающему миру, 3 класс (ФГОС нового поколения)
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 3 класс
- Перспективно-календарный план воспитательной работы
- Тематическое планирование по технологии, 4 класс (УМК "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.