Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Русский алфавит.
Сажида Хлямина
30.11.2014
3612
618
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Скачать
Другие материалы автора
- Урок-исследование по литературному чтению по сказке В.М.Гаршина "Сказка о Жабе и Розе"
- Презентация : Новый год – чудесный праздник Умеров Эльдар 4 «б» класс Учитель начальных классов Хлямина С.Ж МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ В 4 КЛАССЕ НА 2012-2013 УЧЕБНЫЙ ГОД.
- Конспект урока технологии В 1 «ж» КЛАССЕ ТЕМА УРОКА: Аппликация из осенних листьев «БАБОЧКА»
- Календарно-тематическое планирование по литературному чтению в 3 классе по УМК «Начальная школа 21 века» Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Итоговый тест по литературному чтению в 3 классе (Подготовлен по УМК «Начальная школа ХХI века) Хлямина Сажида Жакслыковна, учитель начальных классов, МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Презентация по математике во 2 классе: «Порядок выполнения действий» Учитель начальных классов Хлямина С.Ж МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная и прописная буква ц, Ц. Письмо слогов и слов с изученными буквами.
- Технологическая карта в 1 классе по математике . Тема: «Числа от 11до20» Тема: «Числа от 11до20»
- Технологическая карта урока обучения письму.Тема: Буква ь.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.