Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Русский алфавит.
Сажида Хлямина
30.11.2014
3626
618
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Скачать
Другие материалы автора
- Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 Хлямина С.Ж Диагностическое обследование первоклассников (декабрь) Математика
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная и заглавная буква ё, Ё.
- Технологическая карта по русскому языку в 1 классе Тема: Гласные звуки.
- Диагностическая проверочная работа №2 по математике в 1 «ж»классе за 1 четверть 2014-2015 уч.года с учётом требований ФГОС. УМК "Школа России" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
- Тесты: Готов ли ребенок к школе? Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная и прописная буквы ю, Ю.
- Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 Хлямина С.Ж Методическая разработка урока обучения грамоте Тема урока : Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч.
- Презентация: Составляем рабочую программупо УМК «Начальная школа XXI века
- Технологическая карта урока обучения письму в 1 классе Тема: Строчная и заглавная буква й, Й.
- Методическая разработка в портфолио классного руководителя первого класса «Индивидуальная карта наблюдений адаптации первоклассника» Учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 Хлямина С.Ж
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.