Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Русский алфавит.
Сажида Хлямина
30.11.2014
3452
605
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
по УМК «Школа России» автор В.Г.Горецкий
Тема: Русский алфавит.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта по предмету «Окружающий мир» А.А. Плешаков 1 класс Раздел «Как, откуда и куда?» Блок 1. Семья и дом
- Рабочая программа курса « Юный натуралист» для 1 класса
- Технологическая карта по литературному чтению в 1 классе. Тема: Слово и предложение
- Презентация: Пасха- мой любимый семейный праздник
- «План – сетка воспитательной работы в 1 классе на 2013-2014 учебный год»
- «Рабочая программа курса «Риторика» 1-4 классы для четырёхлетней начальной школы»
- УМК "Перспективная начальная школа" разработка урока «Маленький мальчик с большим сердцем»
- Технологическая карта урока обучения грамоте Тема: ПИСЬМО БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ОВАЛОВ, ИХ ЧЕРЕДОВАНИЕ. ПИСЬМО КОРОТКИХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ. ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
- «Как животные весну встречают»
- Презентация : Проект "Осенние фантазии" учитель начальных классов МБОУ СОШ №18 г.Астрахани Хлямина С.Ж
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.