Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Одна у человека мать, одна и Родина. К Ушинский «Наше Отечество
Сажида Хлямина
01.12.2014
2876
538
0
Начальная школа / Уроки
Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Одна у человека мать, одна и Родина. К Ушинский «Наше Отечество».
Цель: учить детей анализировать содержание текста, определять главную мысль текста; активизировать и расширять словарный запас; отрабатывать навык чтения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
по УМК «Школа России»
автор В.Г.Горецкий
Тема: Одна у человека мать, одна и Родина. К Ушинский «Наше Отечество».
Цель: учить детей анализировать содержание текста, определять главную мысль текста; активизировать и расширять словарный запас; отрабатывать навык чтения.
Планируемые результаты:
Личностные:
1.Положительное отношение к учению, учебно-познавательный интерес, готовность преодолевать трудности;
4.Эстетические чувства, в т.ч. чувство точного, яркого слова.
Регулятивные (способность организовать свою деятельность):
1.Понимать, принимать и сохранять учебную задачу;
3.Адекватно оценивать свои достижения;
4.Контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы;
Познавательные (искать, получать и использовать информацию):
1.Осознавать познавательную информацию;
2.Читать и слушать, извлекая нужную информацию;
3.Структурировать информацию, фиксировать её различными способами;
4.Понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; переводить её в словесную форму;
6. Обращаться к различным словарям, справочникам; находить в них нужные сведения;
7.Проводить анализ, синтез, аналогию, сравнение, классификацию, обобщение;
Коммуникативные:
2.Участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые нормы речевого поведения, культуры речи;
4.Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность.
Межпредметные связи: ИЗО, математика.
Ресурсы: учебник, предметные картинки, магнитная доска, буквы и слоги.
Организация пространства: индивидуальная работа, групповая работа, работа в парах, фронтальная работа.
Скачать
Другие материалы автора
- Технологическая карта урока обучения грамоте Тема: ПИСЬМО БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ОВАЛОВ, ИХ ЧЕРЕДОВАНИЕ. ПИСЬМО КОРОТКИХ НАКЛОННЫХ ЛИНИЙ. ХЛЯМИНА САЖИДА ЖАКСЛЫКОВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МБОУ «СОШ №18» Г.АСТРАХАНИ
- Как живут растения?
- Технологическая карта урока обучения чтению в 1 классе Тема: Одна у человека мать, одна и Родина. К Ушинский «Наше Отечество
- Презентация: «Пасха – семейный праздник» Дуюнов Дима Презентация к уроку ОРКСЭ 4 «б» классУчитель начальных классов Хлямина С.Ж МБОУ «Приволжская ООШ»Приволжский район Астраханская область
- Тесты: Готов ли ребенок к школе? Хлямина С.Ж Учитель начальных классов МБОУ «Приволжская ООШ» Приволжский район Астраханская область
- Исследовательская работа «С чего начинается Родина?» Предметное направление: историко-краеведческое
- Урок-исследование по литературному чтению по сказке В.М.Гаршина "Сказка о Жабе и Розе"
- Рабочая программа по информатике 2-4 класс
- «Рабочая программа по риторике 3 класс»
- Технологическая карта по математике в 1 классе .Тема: Присчитывание и отсчитывание по 2.
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.