![](/public_files/thumb_1303281990.jpg)
Литературная гостиная, посвященная творчеству К. И. Чуковского
Цели:
• Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.
• Формирование у детей устойчивого интереса к чтению, выработка навыков грамотного читателя.
• Пробуждать у учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
• Развитие творческих способностей учащихся.
Оформление:
• Портрет К.И.Чуковского (1882 – 1969 гг.).
• Выставка детских рисунков к произведениям К.И.Чуковского.
• Выставка книг “Чудо-дерево”.
• Плакат "Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный”.
• Познакомить детей с жизнью и творчеством К.И.Чуковского.
• Формирование у детей устойчивого интереса к чтению, выработка навыков грамотного читателя.
• Пробуждать у учащихся в свободное от уроков время самостоятельно обращаться к книге как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
• Развитие творческих способностей учащихся.
Оформление:
• Портрет К.И.Чуковского (1882 – 1969 гг.).
• Выставка детских рисунков к произведениям К.И.Чуковского.
• Выставка книг “Чудо-дерево”.
• Плакат "Талант у Чуковского неиссякаемый, умный, блистательный, весёлый, праздничный”.
Скачать
Другие материалы автора
- Конспект урока по экономике в 4 классе по теме «Кондитерская фабрика: индивидуальное и конвейерное производство»
- Я и мои друзья. Тест для учащихся 2-х классов
- ПОЛОЖЕНИЕ о программах учебных предметов, МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Презентация к исследовательской работе "Татуировка - польза или вред?"
- Программа учебного предмета «Русский язык»
- Система словарной работы в школе первой ступени: проблемы и перспективы
- Инструкция по пожарной безопасности в школе
- Презентация к исследовательской работе "Жиры - друзья или враги?"
- Конспект урока окружающего мира в 1 классе на тему: «Что нас окружает»
- Конспект интегрированного урока (чтение – письмо) в 1 классе по теме «Звук [э].Буквы Э,э. Письмо строчной буквы э»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.