Курс для начальной школы «Геометрия вокруг нас» (программа внеурочной деятельности)
Юлия Пасынок
10.12.2014
2278
1360
0
Доп. образование / Программы
Цель: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности,
в) формирование картины мира.
Задачи:
Обучающие:
• знакомство детей с основными геометрическими понятиями,
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин,
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
• сформировать умение учиться.
• формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий,
• обучение различным приемам работы с бумагой,
• применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
• развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения,
• развитие мелкой моторики рук и глазомера,
• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,
• выявить и развить математические и творческие способности.
Воспитательные:
• воспитание интереса к предмету «Геометрия»,
• расширение коммуникативных способностей детей,
• формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности,
в) формирование картины мира.
Задачи:
Обучающие:
• знакомство детей с основными геометрическими понятиями,
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин,
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
• сформировать умение учиться.
• формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий,
• обучение различным приемам работы с бумагой,
• применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
• развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения,
• развитие мелкой моторики рук и глазомера,
• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,
• выявить и развить математические и творческие способности.
Воспитательные:
• воспитание интереса к предмету «Геометрия»,
• расширение коммуникативных способностей детей,
• формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
Скачать
Другие материалы автора
- Программа коррекционной работы: начальная школа
- Конспект урока по математике в 1 классе по теме « Сложение и вычитание 3»
- Инструкция по охране труда при работе в кабинете информатики
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий: 4 класс
- Путешествия: интерактивная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Унифицированная матрица оценки детских исследовательских работ
- Конспект урока русского языка во 2 классе по теме «Обозначение мягкости согласных звуков на письме буквами “е”, “ё”, “и”, “ю”, “я”»
- ПОЛОЖЕНИЕ о промежуточной аттестации обучающихся МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
- Конспект внеклассного мероприятия по теме «Мы – читающая семья»
- Диагностика познавательных универсальных учебных действий: 2 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.