Курс для начальной школы «Геометрия вокруг нас» (программа внеурочной деятельности)
Юлия Пасынок
10.12.2014
2269
1355
0
Доп. образование / Программы
Цель: формирование всесторонне образованной и инициативной личности, владеющей системой математических знаний и умений, идейно-нравственных, культурных и этических принципов, норм поведения, которые складываются в ходе учебно-воспитательного процесса и готовят её к активной деятельности и непрерывному образованию в современном обществе:
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности,
в) формирование картины мира.
Задачи:
Обучающие:
• знакомство детей с основными геометрическими понятиями,
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин,
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
• сформировать умение учиться.
• формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий,
• обучение различным приемам работы с бумагой,
• применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
• развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения,
• развитие мелкой моторики рук и глазомера,
• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,
• выявить и развить математические и творческие способности.
Воспитательные:
• воспитание интереса к предмету «Геометрия»,
• расширение коммуникативных способностей детей,
• формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
а) обучение деятельности - умению ставить цели, организовать свою деятельность, оценивать результаты своего труда,
б) формирование личностных качеств: ума, воли, чувств, эмоций, творческих способностей, познавательных мотивов деятельности,
в) формирование картины мира.
Задачи:
Обучающие:
• знакомство детей с основными геометрическими понятиями,
• обеспечить прочное и сознательное овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин,
• обеспечить интеллектуальное развитие, сформировать качества мышления, характерные для математической деятельности и необходимые для полноценной жизни в обществе,
• сформировать умение учиться.
• формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий,
• обучение различным приемам работы с бумагой,
• применение знаний, полученных на уроках природоведения, труда, рисования и других, для создания композиций с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
• развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения,
• развитие мелкой моторики рук и глазомера,
• развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей,
• выявить и развить математические и творческие способности.
Воспитательные:
• воспитание интереса к предмету «Геометрия»,
• расширение коммуникативных способностей детей,
• формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.
Скачать
Другие материалы автора
- Рекомендации к планированию и содержанию работы методических объединений
- Опорная карточка к сочинению по серии картинок "Спасение зайчика"
- Программа внеурочной деятельности для начальной школы "Земля - наш дом"
- Крестики-нолики: Текст. Речь. Интерактивная игра по русскому языку для учащихся 2-х классов
- Психологическая площадка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник. Адаптация учащихся в среднем звене»
- Унифицированная форма сбора оперативной информации об учащихся
- Программа учебного предмета «Русский язык»
- Интерактивный тренажер для учащихся 3-х классов "Определи падеж имени существительного"
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- ПОЛОЖЕНИЕ о публичном докладе МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.