Планируемые результаты изучения курса литературного чтения в начальной школе (программа Горецкого В.Г.)
Юлия Пасынок
12.12.2014
1009
301
0
Начальная школа / Планирование
Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются важнейшим механизмом реализации требований ФГОС к качеству образования в начальных классах. Система планируемых результатов отражает состав тех универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) и предметных умений, которыми овладеют школьники
Скачать
Другие материалы автора
- Взаимосвязь между компонентами арифметических действий: тест для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по математике, 4 класс (УМК "Школа России")
- "Самый умный": интеллектуальная игра по окружающему миру для учащихся 2-х классов
- Конспект урока– КВН литературного чтения в 4 классе по теме «Иван Андреевич Крылов и его басни»
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- МЕДУЗА – ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА
- Угадай профессию. Интерактивная игра для учащихся 1-х классов
- Тематическое планирование по технологии, 1 класс (УМК "Школа России")
- Инструкция сотрудникам МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска при поступлении угрозы в письменной форме и обращении с анонимными материалами, содержащими угрозы террористического характера
- Педагогический мониторинг – инструмент, обеспечивающий качественную реализацию ФГОС
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.