Урок информатики "Графики и диаграммы"
Анна Андреева
07.04.2015
1168
307
0
Информатика / Уроки
Урок «Графики и диаграммы» – первый урок по теме, четвертый урок в разделе «Электронные таблицы».
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель: создать условия для усвоения и закрепления теоретической информации по теме и практических навыков создания графиков и диаграмм в среде электронных таблиц средствами групповой работы.
Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
• Обобщить знания по теме «Вычисления в электронных таблицах»
• Сформировать понятия: график, диаграмма
• совершенствовать навыки анализа графиков и диаграмм;
• сформировать навык построения графиков и диаграмм в среде электронных таблиц.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
• Развивать аналитическое мышление, познавательную деятельность учащихся, внимательность;
• Формировать творческое отношение к выполнению заданий, интерес к предмету;
• развивать коммуникативные навыки через работу в группе.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
• воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности: внимательности, добросовестности, ответственности, трудолюбия, работоспособности;
• воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности: активности, увлеченности, наблюдательности, самостоятельности;
• воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе: требовательности, критичности, тактичности, уважительности, самообладания, выдержки, стремления к взаимовыручке.
• развитие учебно-познавательных интересов.
Педагогическая технология: групповая работа.
Аппаратное и программное обеспечение: интерактивная доска, мультимедийный проектор, табличный процессор MS Excel, система голосования Smart Response XE
Тип урока: комбинированный
Дидактическая цель: создать условия для усвоения и закрепления теоретической информации по теме и практических навыков создания графиков и диаграмм в среде электронных таблиц средствами групповой работы.
Задачи:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
• Обобщить знания по теме «Вычисления в электронных таблицах»
• Сформировать понятия: график, диаграмма
• совершенствовать навыки анализа графиков и диаграмм;
• сформировать навык построения графиков и диаграмм в среде электронных таблиц.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
• Развивать аналитическое мышление, познавательную деятельность учащихся, внимательность;
• Формировать творческое отношение к выполнению заданий, интерес к предмету;
• развивать коммуникативные навыки через работу в группе.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
• воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность исполнительской деятельности: внимательности, добросовестности, ответственности, трудолюбия, работоспособности;
• воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность творческой деятельности: активности, увлеченности, наблюдательности, самостоятельности;
• воспитание личностных качеств, обеспечивающих успешность существования и деятельности в ученическом коллективе: требовательности, критичности, тактичности, уважительности, самообладания, выдержки, стремления к взаимовыручке.
• развитие учебно-познавательных интересов.
Педагогическая технология: групповая работа.
Аппаратное и программное обеспечение: интерактивная доска, мультимедийный проектор, табличный процессор MS Excel, система голосования Smart Response XE
Скачать
Другие материалы автора
- Урок "Кодирование информации. Метод координат"
- Викторина "Мы - россияне!"
- Создание книги "Веселый счет". Практическая работа для учащихся 2 класса
- Проект "Будь бдителен! (Интернет и киберпреступления)"
- Урок информатики в 6 классе "Понятие как форма мышления. Содержание и объем понятия"
- Тест по информатике по теме "Кодирование звуковой и графической информации" 10 класс
- Урок информатики "Графики и диаграммы"
- Презентация по информатике по теме "Алгоритм и его свойства. Типы алгоритмов" 7 класс
- Загадочные обитатели морских глубин
- Презентация по информатике по теме "Основы логики" 9 класс
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.