"Формула успеха"
Наталья Чубаева
30.05.2015
851
360
1
Администрация ОУ / Зам. директора по МР
Цели:
1. Адаптация воспитанников асоциального поведения в классном коллективе и микросоциуме школы.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей среды в группе, сохранения семейных ценностей по формированию здорового образа жизни.
3. Формирование личностных нравственных качеств у учащихся.
4. Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка.
Задачи:
- информационно-просветительская работа с целью профилактики асоциальных явлений по пропаганде здорового образа жизни.
- формирование у детей «группы риска» через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.
- осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья детей «группы риска», создание информационного банка данных.
- обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.
- обеспечение мотивации:
учителей к освоению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
воспитателей на совместную деятельность по вопросам формирования здорового образа жизни детей через систему просветительной работы.
- развивать социальную активность, побудить и привить интерес к себе и окружающим.
- научить саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения.
- прививать уважение к членам коллектива, помочь обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе.
- пробудить и прививать интерес и способности к творчеству, его прикладным видам, научить организации творческих контактов .
- оптимизировать положительный опыт, нивелировать, опыт девиантного поведения, создать и закрепить позитивные образцы поведения.
1. Адаптация воспитанников асоциального поведения в классном коллективе и микросоциуме школы.
2. Сохранение и укрепление здоровья детей «группы риска», формирование у них навыков организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей среды в группе, сохранения семейных ценностей по формированию здорового образа жизни.
3. Формирование личностных нравственных качеств у учащихся.
4. Социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребёнка.
Задачи:
- информационно-просветительская работа с целью профилактики асоциальных явлений по пропаганде здорового образа жизни.
- формирование у детей «группы риска» через цикл учебных дисциплин и внеучебных форм деятельности системы знаний о здоровье человека и здоровом образе жизни, мотивации на сохранение своего здоровья и здоровья окружающих людей.
- осуществление медико-физиологического и психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья детей «группы риска», создание информационного банка данных.
- обучение приёмам поведения в разных жизненных ситуациях на основе принципов личной безопасности, экологической и общей культуры.
- обеспечение мотивации:
учителей к освоению здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе.
воспитателей на совместную деятельность по вопросам формирования здорового образа жизни детей через систему просветительной работы.
- развивать социальную активность, побудить и привить интерес к себе и окружающим.
- научить саморегуляции, сотрудничеству, адекватному проявлению активности, инициативы и самостоятельности, осуществлять правильный выбор форм поведения.
- прививать уважение к членам коллектива, помочь обрести социальный статус, выполнять определенную роль в коллективе.
- пробудить и прививать интерес и способности к творчеству, его прикладным видам, научить организации творческих контактов .
- оптимизировать положительный опыт, нивелировать, опыт девиантного поведения, создать и закрепить позитивные образцы поведения.
Скачать
Другие материалы автора
- Сценарий общешкольного фестиваля – конкурса агитбригад "Ударим автозапевом по дорожным проблемам"
- "Широкая Масленица"
- Памятки – помощницы для выполнения домашнего задания по русскому языку к теме «Орфография»
- Программа – проект по организации и проведению месячника по безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья начальной школы «Безопасная дорога детства»
- "Русские традиции в играх, песнях и обрядах"
- Проект тематической смены "Братство Кольца"
- "Организация внеурочной деятельности с учётом ФГОС НОО в группе продлённого дня в условиях МОУ С(К)ОШИ №4"
- "У истоков наших предков. Откуда пришла Пасха?"
- "Русские посиделки"
- "Русская красавица - берёзка"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Наталья Николаевна! Интересный материал!
Ольга Даниловская, дата: 02.06.2015 в 8:52
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.