![](/public_files/thumb_773987164.jpg)
Проект тематической смены "Фабрика звёзд"
Цель тематической смены: дать первичный опыт и сформировать готовность к осмыслению и успешному преобразованию своей и окружающей жизни.
Задачи:
- Создание психологически комфортных и доброжелательных условий для длительного пребывания ребенка в смене.
- Создать условия для практического освоения навыков укрепления здоровья через закаливания, посещение бассейна и спортивных игр.
- Стремиться научить детей быть организованными и ответственными, знать способы успешного преодоления трудностей в различных жизненных обстоятельствах.
- Развить навыки креативности. Раскрыть жизненный и творческий потенциал детей, познакомить со способами их развития.
- Дать знания из области психологии, социологии, экологии человека и природы.
- Помочь обнаружить среди массы обрушивающей на ребенка информации действительно важных жизненных ценностей и целей человека, его места в мироустройстве, законов и правил достойной, успешной жизни.
- Способствовать тому, чтобы общение с детьми было постоянным, выслушивать и обсуждать все предлагаемые идеи, направлять детскую фантазию в нужное русло и учить достигать эффекта, как словом, так и делом.
- Освоение опыта вожатского мастерства учащимися старших классов, действующих членов ученического самоуправления.
Задачи:
- Создание психологически комфортных и доброжелательных условий для длительного пребывания ребенка в смене.
- Создать условия для практического освоения навыков укрепления здоровья через закаливания, посещение бассейна и спортивных игр.
- Стремиться научить детей быть организованными и ответственными, знать способы успешного преодоления трудностей в различных жизненных обстоятельствах.
- Развить навыки креативности. Раскрыть жизненный и творческий потенциал детей, познакомить со способами их развития.
- Дать знания из области психологии, социологии, экологии человека и природы.
- Помочь обнаружить среди массы обрушивающей на ребенка информации действительно важных жизненных ценностей и целей человека, его места в мироустройстве, законов и правил достойной, успешной жизни.
- Способствовать тому, чтобы общение с детьми было постоянным, выслушивать и обсуждать все предлагаемые идеи, направлять детскую фантазию в нужное русло и учить достигать эффекта, как словом, так и делом.
- Освоение опыта вожатского мастерства учащимися старших классов, действующих членов ученического самоуправления.
Скачать
Другие материалы автора
- "Шоколад: вред для организма или полезное лакомство?"
- Вопросы для четвёртого участника игры «Кто хочет стать миллионером»
- "Части речи"
- Система педагогического взаимодействия с обучающимися с социально – педагогической запущенностью
- "Малая школьная академия наук. Вариант 2."
- Что за прелесть эти сказки!
- Интерактивное задание "Орудия труда"
- "Рассмешите Несменяну"
- "Будь природе другом. Вариант 2"
- Вопросы для шестого участника игры «Кто хочет стать миллионером?»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/b0bef4c9a6e50d43880191492d4fc827/mini_1zMzOQYca8qa.jpg)
#1 Хороший методический материал для воспитателей, вожатых. Спасибо!
Ольга Даниловская, дата: 19.06.2015 в 20:33
![](/users/b0bef4c9a6e50d43880191492d4fc827/mini_1zMzOQYca8qa.jpg)
#2 Я с неба не хватаю звёзд…
Я просто строю будущего планы.
На алом паруснике детских грёз,
Я штурманом служу, и капитаном.
Мой алый парусник плывёт,
Маршрут проложен мной сквозь годы.
Вперед, и только лишь вперед…
Минуя шторм и непогоды.
Пришёл сюда. Стою на сцене.
Но, не певец я, вовсе, …не артист.
Вожатый я, на самом деле …
"Всегда готов"! Вот мой девиз.
И, если надо, значит надо,
Всегда готов! Вот и иди.
И ночь бессонная в награду,
И неизвестность впереди.
Ольга Даниловская, дата: 19.06.2015 в 20:43
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.