![](/public_files/thumb_459063796.jpg)
Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему «Что обозначает числительное?»
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительном
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Скачать
Другие материалы автора
- Тест к уроку русского языка по теме "Обособленные обстоятельства"
- Сочинения по русскому языку учащихся 5 класса на тему: "Зима"
- Сочинение учащегося 8 класса Интерпретация стихотворения Л.Филатова «Однажды утром»
- Стихотворения по литературе учащихся 9 класса на тему: "Любовь"
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи
- Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему «Что обозначает числительное?»
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 8-9 класс
- Проект по литературе обучающейся 11 класса «Два перевода стихотворения Р. Киплинга "Если..."»
- Тестовые задания по русскому языку для подготовки к ЕГЭ для обучающихся 11 классов. Задание № 2
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме «Прямая речь»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.