Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему «Что обозначает числительное?»
Галина Борискина
02.08.2015
1988
423
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительном
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинения по русскому языку учащихся 6 класса на тему: «Родник»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Словарный диктант. Правописание чередующихся корней»
- Сочинение по русскому языку учащейся 7 класса "Тихие ночи"
- Альманах по русскому языку для учащихся 5-11 классов на тему "Природа Забайкалья"
- Литературная композиция на тему «Как прекрасна земля и на ней человек»
- Сочинения по русскому языку учащихся 7 класса на тему: «Март»
- Сочинение учащейся 11 класса "Мечты сбываются...Посещение Музея декабристов"
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» для 6-9 классов
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 10-11 класс
- Сочинение по русскому языку ученицы 7 класса на тему: «Спасибо говорю я маме»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.