Технологическая карта урока русского языка в 6 классе на тему «Что обозначает числительное?»
Галина Борискина
02.08.2015
1886
403
0
Русский язык / Уроки
Цель урока: деятельностная: формирование способности учащихся к новому способу действий, связанному с изучаемыми понятими и алгоритмами о числительном
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Задачи урока: образовательные (предметные): формировать понятие о числительном как о части речи (на какие вопросы отвечает, что обозначает, синтаксическая роль), отличать порядковые и количественные числительные, отличать числительное от других частей речи, формировать умения находить в тексте числительные и правильно их писать; употребление числительных в речи;
развивающие (метапредметные) регулятивные: высказывать предположения на основе наблюдений, формулировать тему, учебные задачи урока, соотносить цели и результаты своей деятельности, определять степень успешности работы;
познавательные: выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий, строить логически обоснованные рассуждения, группировать слова по самостоятельно выбранным основаниям;
коммуникативные : планировать учебное сотрудничество с учителем, соблюдать правила речевого поведения, уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения, слушать и слышать других, быть готовым корректировать свою точку зрения;
воспитательные (личностные) воспитывать интерес к предмету, любовь к книге, самостоятельность в работе
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинения — миниатюры по русскому языку учащихся 5 класса на тему «Луг»
- Презентация по русскому языку в 10 классе по теме "Склонение числительных"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «Б. Пастернак»»
- Задание на умение вычитывать информацию из текста по теме: «Историческая справка о Куликовской битве»
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 10-11 класс
- Справочный материал по теории литературы для самостоятельной работы при подготовке к ЕГЭ по теме: «Поэтический синтаксис"»
- Сочинение по литературе учащейся 9 класса "Комплексный анализ текста В.П. Астафьева «Хвостик ""
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 7 классе по теме «Причастный и деепричастный обороты»
- Сочинение по русскому языку обучающейся 11 класса на тему «Важно ли в современном мире знание русского языка?»
- Эссе на тему: "Счастье - учителем быть"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.