Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Литература»
Галина Борискина
28.08.2015
726
253
0
Литература / Планирование
Главными целями изучения предмета «Литература» являются:
формирование духовно развитой личности, обладающей чувством патриотизма;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся для успешной социализации и самореализации личности;
постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников.
Задачи:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности.
формирование духовно развитой личности, обладающей чувством патриотизма;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся для успешной социализации и самореализации личности;
постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников.
Задачи:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение по литературе обучающегося 11 класса на тему: «Нужно ли быть добрым к тому, кто тебя обидел?»
- Сочинение по литературе ученицы 10 класса Анализ стихотворений Ф. Тютчева и О. Мандельштама «Silentium»
- Тест к уроку русского языка по теме "Обособленные обстоятельства"
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Мир моих увлечений»
- Контрольные диктанты по русскому языку для учащихся 9 класса
- Сочинение по русскому языку ученицы 10 класса «Природа Забайкалья»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Словарный диктант. Правописание букв З и С на конце приставки»
- Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание ь в разных частях речи"
- Сочинения по русскому языку обучающегося 6 класса Г. Сергея.
- Сочинение по русскому языку учащейся 7 класса "Тихие ночи"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.