![](/public_files/thumb_700522802.jpg)
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по учебному предмету «Литература»
Главными целями изучения предмета «Литература» являются:
формирование духовно развитой личности, обладающей чувством патриотизма;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся для успешной социализации и самореализации личности;
постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников.
Задачи:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности.
формирование духовно развитой личности, обладающей чувством патриотизма;
развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся для успешной социализации и самореализации личности;
постижение учащимися вершинных произведений отечественной и мировой литературы, их чтение и анализ, основанный на понимании образной природы искусства слова, опирающийся на принципы единства художественной формы и содержания, связи искусства с жизнью, историзма;
поэтапное, последовательное формирование умений читать, комментировать, анализировать и интерпретировать художественный текст;
представление своих оценок и суждений по поводу прочитанного;
овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять библиографический поиск, находить и обрабатывать необходимую информацию из различных источников.
Задачи:
обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям ФГОС;
обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов;
организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности.
Скачать
Другие материалы автора
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «На краю леса»
- Технологическая карта реализации модельной практики по русскому языку на тему: «Технология использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка на ступени среднего и общего образования»
- План по самообразованию
- Презентация к уроку русского языка в 9 классе по теме: "Бессоюзные сложные предложения"
- Рабочая программа по учебному предмету «Литература» 6-9 класс УМК под редакцией В. Я. Коровиной
- Инновационный проект по русскому языку по теме: «Использование электронных образовательных ресурсов в процессе реализации деятельностного метода обучения на уроках русского языка»
- Сочинение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Почему люди перечитывают некоторые книги?»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Сложное предложение с разными видами связи»
- Сочинение-рецензия по русскому языку ученицы 11 класса на текст З. Уваровой «Быть благодарным»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.