Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс, УМК "Перспектива"
Марина Маколкина
27.10.2015
3196
711
0
Начальная школа / Планирование
Календарно-тематическое планирование по учебному предмету "Окружающий мир" для 4 класса составлено в соответствии с требованиями ФГОС. В него включены предметные, метапредметные и личностные УУД, типы уроков и виды контроля.
Цель изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе:
- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой.
Задачи предмета
Формирование у детей:
- уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также к региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории;
- понимания ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нём;
- модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Особенности предмета «Окружающий мир» заключаются в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Цель изучения предмета «Окружающий мир» в начальной школе:
- формирование целостной картины мира и осознание места в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой.
Задачи предмета
Формирование у детей:
- уважительного отношения к семье, к городу или деревне, а также к региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории;
- понимания ценности, целостности и многообразия окружающего мира, понимание своего места в нём;
- модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;
- психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.
Особенности предмета «Окружающий мир» заключаются в том, что он, имея ярко выраженный интегративный характер, соединяет в равной мере знания о природе, обществе и истории и знакомит обучающегося с материалом естественных и социально-гуманитарных наук, необходимым для целостного и системного видения мира в его важнейших взаимосвязях.
Скачать
Другие материалы автора
- Интерактивный тренажёр "Снеговик в лесу"
- Календарно-тематическое планирование по русскому языку, 4 класс, УМК "Перспектива"
- Интерактивный тренажёр - раскраска "Словарные слова"
- Календарно-тематическое планирование по окружающему миру, 4 класс, УМК "Перспектива"
- Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс, УМК "Перспектива"
- Интерактивный тренажёр "Цветик"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.