Программа детского объединения «Школьная газета "Школьные ОКна - 21" ("ШОк-21")»
Марина Соловьева
31.10.2015
667
334
0
Доп. образование / Программы
Цель
1. Развитие ключевых компетенций обучающихся (ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных, информационных, учебно-познавательных, личностно-смысловых).
2. Содействие выходу школьной газеты на новый уровень, увеличивая информационную насыщенность и качество контента.
Задачи ДО
• Сформировать новую редколлегию школьной газеты, не теряя прежних юнкоров.
• Научить подростков работать в разновозрастной группе, обсуждать различные вопросы.
• Развивать любознательность учащихся, неравнодушную позицию к происходящему.
• Пополнять лингвистический портфель учащихся.
• Изучить этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат, цензуру.
• Продолжить знакомить учащихся с газетными жанрами
• Учить детей использовать различные источники информации.
• Сформировать у учащихся критическое отношение к найденной информации, научить проверять ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников.
• Привлечь детей к использованию современных технологий для создания, проверки, верстки и выпуска газеты.
• Научить работать в Интернете, размещать там свои творческие работы.
• Развивать самоуправление учащихся внутри ДО.
Специфика данной программы детского разновозрастного объединения «Школьные ОКна-21»заключается в том, что она учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, позволяя развивать творческий потенциал ребят, имеющих разный опыт работы юнкором (год, два и более).
1. Развитие ключевых компетенций обучающихся (ценностно-смысловых, общекультурных, коммуникативных, информационных, учебно-познавательных, личностно-смысловых).
2. Содействие выходу школьной газеты на новый уровень, увеличивая информационную насыщенность и качество контента.
Задачи ДО
• Сформировать новую редколлегию школьной газеты, не теряя прежних юнкоров.
• Научить подростков работать в разновозрастной группе, обсуждать различные вопросы.
• Развивать любознательность учащихся, неравнодушную позицию к происходящему.
• Пополнять лингвистический портфель учащихся.
• Изучить этические вопросы, связанные с издательской деятельностью: авторское право, плагиат, цензуру.
• Продолжить знакомить учащихся с газетными жанрами
• Учить детей использовать различные источники информации.
• Сформировать у учащихся критическое отношение к найденной информации, научить проверять ее достоверность, понимать уровень компетентности использованных источников.
• Привлечь детей к использованию современных технологий для создания, проверки, верстки и выпуска газеты.
• Научить работать в Интернете, размещать там свои творческие работы.
• Развивать самоуправление учащихся внутри ДО.
Специфика данной программы детского разновозрастного объединения «Школьные ОКна-21»заключается в том, что она учитывает возрастные и индивидуальные особенности учащихся, позволяя развивать творческий потенциал ребят, имеющих разный опыт работы юнкором (год, два и более).
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.