Технологическая карта урока по литературе в 9 классе на тему «Любовь к Родине защитников Севастополя (по рассказу Л.Н. Толстого «Севастополь в декабре»)
Галина Борискина
17.11.2015
1106
324
2
Литература / Уроки
Цель урока: создать условия для понимания учащимися, что такое Крымская война и кто был истинным героем Севастопольской эпопеи, помочь почувствовать любовь к родине защитников Севастополя
Задачи урока:
образовательные (предметные):.
развивать навыки работы с художественным текстом, умения вычленять, анализировать и обобщать факты, делать выводы, пользоваться различными источниками для нахождения информации, обобщать полученные сведения;
обучать умению выделять главное в описании героев рассказа;
развивающие (метапредметные) регулятивные:
развитие навыков критического мышления;
уметь формулировать тему урока
познавательные:
выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий;
строить логически обоснованные рассуждения;
уметь организовывать свою деятельность.
коммуникативные :
планировать учебное сотрудничество с учителем;
совершенствовать навыки монологической речи;
уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения в устной и письменной форме
воспитательные (личностные):
способствовать проявлению сострадания, сопереживания, милосердия;
воспитывать любовь к книге
прививать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордости за русских солдат, за русский народ.
воспитывать самостоятельность в работе.
коррекционные:
умение пользоваться полным ответом;
развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
развитие зрительной памяти и внимания;
развитие речи;
обогащение словарного запаса.
Задачи урока:
образовательные (предметные):.
развивать навыки работы с художественным текстом, умения вычленять, анализировать и обобщать факты, делать выводы, пользоваться различными источниками для нахождения информации, обобщать полученные сведения;
обучать умению выделять главное в описании героев рассказа;
развивающие (метапредметные) регулятивные:
развитие навыков критического мышления;
уметь формулировать тему урока
познавательные:
выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий;
строить логически обоснованные рассуждения;
уметь организовывать свою деятельность.
коммуникативные :
планировать учебное сотрудничество с учителем;
совершенствовать навыки монологической речи;
уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения в устной и письменной форме
воспитательные (личностные):
способствовать проявлению сострадания, сопереживания, милосердия;
воспитывать любовь к книге
прививать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордости за русских солдат, за русский народ.
воспитывать самостоятельность в работе.
коррекционные:
умение пользоваться полным ответом;
развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
развитие зрительной памяти и внимания;
развитие речи;
обогащение словарного запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Правописание удвоенных согласных»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 9 классе по теме «Комплексный анализ текста Берёзы осенью»
- Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6-9 классов
- Тест к уроку русского языка по теме "Слитное и раздельное написание слов"
- Сочинение по русскому языку учащейся 10 класса на тему: «Продляйте добрым словом жизнь людей!»
- Сочинения по русскому языку учащейся 9 класса "Сочинения на лингвистическую тему"
- Сочинение по русскому языку ученицы 11 класса на тему: «Настроение природы»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Вводные слова»
- Календарно- тематическое планирование «Русский язык» 8 класс
- Итоговая диагностическая работа в 5 классе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Галина Георгиевна, очень качественные у Вас материалы. И благодаря Вам я открыла для себя сервис Линоит)
Марина Соловьева, дата: 28.11.2015 в 22:49
#2 Спасибо большое, Линоит использую и вместо презентации
Галина Борискина , дата: 29.11.2015 в 16:12
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.