
Технологическая карта урока по литературе в 9 классе на тему «Любовь к Родине защитников Севастополя (по рассказу Л.Н. Толстого «Севастополь в декабре»)
Цель урока: создать условия для понимания учащимися, что такое Крымская война и кто был истинным героем Севастопольской эпопеи, помочь почувствовать любовь к родине защитников Севастополя
Задачи урока:
образовательные (предметные):.
развивать навыки работы с художественным текстом, умения вычленять, анализировать и обобщать факты, делать выводы, пользоваться различными источниками для нахождения информации, обобщать полученные сведения;
обучать умению выделять главное в описании героев рассказа;
развивающие (метапредметные) регулятивные:
развитие навыков критического мышления;
уметь формулировать тему урока
познавательные:
выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий;
строить логически обоснованные рассуждения;
уметь организовывать свою деятельность.
коммуникативные :
планировать учебное сотрудничество с учителем;
совершенствовать навыки монологической речи;
уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения в устной и письменной форме
воспитательные (личностные):
способствовать проявлению сострадания, сопереживания, милосердия;
воспитывать любовь к книге
прививать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордости за русских солдат, за русский народ.
воспитывать самостоятельность в работе.
коррекционные:
умение пользоваться полным ответом;
развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
развитие зрительной памяти и внимания;
развитие речи;
обогащение словарного запаса.
Задачи урока:
образовательные (предметные):.
развивать навыки работы с художественным текстом, умения вычленять, анализировать и обобщать факты, делать выводы, пользоваться различными источниками для нахождения информации, обобщать полученные сведения;
обучать умению выделять главное в описании героев рассказа;
развивающие (метапредметные) регулятивные:
развитие навыков критического мышления;
уметь формулировать тему урока
познавательные:
выделять главное, свёртывать информацию до ключевых понятий;
строить логически обоснованные рассуждения;
уметь организовывать свою деятельность.
коммуникативные :
планировать учебное сотрудничество с учителем;
совершенствовать навыки монологической речи;
уметь высказывать и обосновывать свою точку зрения в устной и письменной форме
воспитательные (личностные):
способствовать проявлению сострадания, сопереживания, милосердия;
воспитывать любовь к книге
прививать любовь к Родине, чувство патриотизма, гордости за русских солдат, за русский народ.
воспитывать самостоятельность в работе.
коррекционные:
умение пользоваться полным ответом;
развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы;
развитие зрительной памяти и внимания;
развитие речи;
обогащение словарного запаса.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение — рассуждение ученицы 9 класса на тему: «Почему важно сохранять память о прошедшей войне?»
- Конспект урока русского языка в 9 классе на тему: «Сложноподчинённое предложение с придаточными определительными»
- Презентация к уроку литературы для 11 класса по теме: "В чём смысл названия стихотворения "Старая яблоня"(Лингвистический анализ стихотворения И.Бунина "Старая яблоня)
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 5 классе по теме «Комплексный анализ текста «Про кота»
- Презентация к уроку русского языка по теме "Правописание не в разных частях речи"
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 10 классе по теме «Текстоведческий анализ текста по теме «Наречие»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Комплексный анализ текста «Первый снег»
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему « В чём заключается истинная красота человека?»
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 8 классе по теме «Знаки препинания при обращении»
- Стихотворения ученицы 11 класса
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии

#1 Галина Георгиевна, очень качественные у Вас материалы. И благодаря Вам я открыла для себя сервис Линоит)
Марина Соловьева, дата: 28.11.2015 в 22:49

#2 Спасибо большое, Линоит использую и вместо презентации
Галина Борискина , дата: 29.11.2015 в 16:12
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.