Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» для 6-9 классов
Галина Борискина
14.09.2016
683
247
0
Русский язык / Планирование
Целями изучения русского языка в основной школе являются:
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
-воспитание уважения к родному языку, сознательного отношения к нему как явлению культуры; осмысление родного языка как основного средства общения,
-осознание эстетической ценности родного языка; овладение русским языком как средством общения в повседневной жизни и учебной деятельности; развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании;
-овладение важнейшими общеучебными умениями и универсальными учебными действиями (умения формулировать цели деятельности, планировать ее, осуществлять речевой самоконтроль и самокоррекцию; проводить библиографический поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию из лингвистических словарей различных типов и других источников, включая СМИ и Интернет; осуществлять информационную переработку текста и др.);
Задачи:
-освоение знаний об устройстве языковой системы и закономерностях ее функционирования, о стилистических ресурсах и основных нормах русского литературного языка; развитие способности опознавать, анализировать, сопоставлять, классифицировать и оценивать языковые факты;
-овладение на этой основе культурой устной и письменной речи;
-обогащение активного и потенциального словарного запаса;
- совершенствование способности применять приобретенные знания, умения и навыки в процессе речевого общения в учебной деятельности и повседневной жизни.
Скачать
Другие материалы автора
- Сочинение по русскому языку ученицы 7 класса на тему: «Спасибо говорю я маме»
- Сочинение по русскому языку ученицы 9 класса на тему: «Какие качества личности, с Вашей точки зрения, наиболее ценны?»
- Индивидуальная карточка для учащихся 5 класса по теме «Правописание чередующихся корней»
- Приёмы для закрепления знаний учащихся на уроках русского языка по развитию речи
- Презентация к уроку русского языка в 5 классе по теме: "Синонимы"
- Презентация по литературе «Сборник стихотворений «Зелёные всходы» обучающихся 11 класса
- Индивидуальная карточка для проверочной работы в 6 классе по теме «Орфографический и пунктуационный анализ текста «На краю леса»
- Проверочная работа в 7 классе по теме: «Причастие» Вариант 2
- Сочинение по русскому языку учащегося 11 класса на тему: «Бывают ли ненужные профессии?»
- Конспект урока литературы в 11 классе на тему «Разножанровое прочтение стихотворений М.Цветаевой»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.