«Святой равноапостольный великий князь Владимир»
Марина Лаптева
10.01.2016
659
271
0
Кл.руководителю / Классные часы
Цель: рассказать о князя Владимире, дать представление о принятии христианства на Руси и объяснить огромную роль и принципиальность этого шага в истории русского государства.
Задачи:
Предметные:
• познакомить с личностью князя Владимира как реформатора,
• выяснить причины принятия христианства,
• развивать интерес к изучениюистории родного государства,
• воспитывать стремление узнавать больше об истории Древней Руси.
Метапредметные:
Познавательные УУД:умение анализировать и обобщать исторические факты, формулировать и обосновывать выводы, представлять результаты своей деятельности в различных формах.
Личностные УУД:нравственное и гражданско-патриотическое самоопределение личности.
Коммуникативные УУД:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной монологической речью.
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель, ставить и формулировать для себя задачи в познавательной деятельности;умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Задачи:
Предметные:
• познакомить с личностью князя Владимира как реформатора,
• выяснить причины принятия христианства,
• развивать интерес к изучениюистории родного государства,
• воспитывать стремление узнавать больше об истории Древней Руси.
Метапредметные:
Познавательные УУД:умение анализировать и обобщать исторические факты, формулировать и обосновывать выводы, представлять результаты своей деятельности в различных формах.
Личностные УУД:нравственное и гражданско-патриотическое самоопределение личности.
Коммуникативные УУД:организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе;использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирование и регуляция своей деятельности; владение устной монологической речью.
Регулятивные УУД: самостоятельно определять цель, ставить и формулировать для себя задачи в познавательной деятельности;умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Скачать
Другие материалы автора
- Сценарий новогодней ёлки
- Конкурсно-игровая программа «Бой кораблей»
- "Природные зоны суши Земли"
- Презентация к исследовательской работе "Роль дождевых червей в почвообразовании"
- Презентация к уроку по теме "Работа воды и ветра"
- Контрольная работа по математике в 4 классе по теме "Действия с величинами"
- Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
- Урок обучения чтению в 1 классе по теме «Предложения разные по цели и интонации. Чтение разных по цели и интонации предложений»
- Праздник мам
- Презентация к уроку окружающего мира по теме «Ядовитые ягоды и грибы»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.