Урок обучения чтению в 1 классе по теме «Предложения разные по цели и интонации. Чтение разных по цели и интонации предложений»
Марина Лаптева
10.01.2016
1203
351
0
Начальная школа / Уроки
Цель: учить учащихся правильно читать предложения, разные по интонации.
Задачи урока:
Образовательные:
• повторить изученные буквы
• работать над интонационной выразительностью
Развивающие:
• развивать умение анализировать, обобщать, делать самостоятельно выводы.
• развивать речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу, готовность к сотрудничеству
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)
Личностные:
• учебно-познавательный интерес к учебному материалу
• способность к самооценке
• позитивное отношение к школе и учебной деятельности
Регулятивные:
• умение понимать и принимать учебную задачу
• умение планировать свои действия в соответствии с этой задачей
• умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
Познавательные:
• умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником
• умение понимать знаки, символы, модели, схемы
• умение понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
• умение анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков
Коммуникативные:
• умение строить устный диалог
• умение правильно отстаивать свою точку зрения
• умение правильно выдвигать предположения, формулировать выводы из изученного материала
Задачи урока:
Образовательные:
• повторить изученные буквы
• работать над интонационной выразительностью
Развивающие:
• развивать умение анализировать, обобщать, делать самостоятельно выводы.
• развивать речь учащихся
Воспитательные:
• воспитывать уважительное отношение учащихся друг к другу, готовность к сотрудничеству
Планируемые результаты (универсальные учебные действия)
Личностные:
• учебно-познавательный интерес к учебному материалу
• способность к самооценке
• позитивное отношение к школе и учебной деятельности
Регулятивные:
• умение понимать и принимать учебную задачу
• умение планировать свои действия в соответствии с этой задачей
• умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий, вносить соответствующие коррективы
Познавательные:
• умение самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником
• умение понимать знаки, символы, модели, схемы
• умение понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме
• умение анализировать изучаемые факты языка с выделением их отличительных признаков
Коммуникативные:
• умение строить устный диалог
• умение правильно отстаивать свою точку зрения
• умение правильно выдвигать предположения, формулировать выводы из изученного материала
Скачать
Другие материалы автора
- Спортивный праздник "Папа, мама, я - спортивная семья"
- «Святой равноапостольный великий князь Владимир»
- Игра-соревнование "Мы -защитники"
- Праздник мам
- Праздник "Поздравляем с Днём Защитника Отечества!"
- Исследовательская работа "Роль дождевых червей в почвообразовании"
- Сценарий новогодней ёлки
- Проверочная работа по русскому языку в 4 классе по теме «Местоимения»
- Презентация к уроку по теме "Работа воды и ветра"
- Урок обучения чтению в 1 классе по теме «Предложения разные по цели и интонации. Чтение разных по цели и интонации предложений»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.