Сборник задач «Наш посёлок в числах и задачах»
Зинаида Бохан
18.03.2016
1069
369
0
Математика / Юные исследователи
Цель: Создание сборника задач, опираясь на собранную информацию о посёлке в числах и величинах.
Задачи:
1.Показать на примере работ, как можно познакомиться с историей и величинами посёлка, изучая математику.
2.Привлечь внимание школьников в составлении задач.
3.Уметь размещать собранный материал в последовательности.
4.Проводить плодотворные обсуждения.
Данная работа выступает источником расширения, углубления и дополнения знаний о прошлом и настоящем нашего посёлка в числах и величинах. Мы считаем , что нами была проведена очень важная и необходимая работа. Каждый должен знать всё о своей малой Родине, о своей земле.
Задачи:
1.Показать на примере работ, как можно познакомиться с историей и величинами посёлка, изучая математику.
2.Привлечь внимание школьников в составлении задач.
3.Уметь размещать собранный материал в последовательности.
4.Проводить плодотворные обсуждения.
Данная работа выступает источником расширения, углубления и дополнения знаний о прошлом и настоящем нашего посёлка в числах и величинах. Мы считаем , что нами была проведена очень важная и необходимая работа. Каждый должен знать всё о своей малой Родине, о своей земле.
Скачать
Другие материалы автора
- Фоторепортаж о летнем лагере "Солнышко"
- Творческий проект: «Альбом для мамы «Милой маме – с любовью».
- Исследовательский проект: «Моя малая Родина: прошлое и настоящее поселка Прохоркино»
- Портфолио проекта «Моя малая Родина: прошлое и настоящее поселка Прохоркино»
- Внеклассное мероприятие. "День Здоровья. В гостях у Осени"
- Родительское собрание: «Увлекаемость и увлечённость детей 7-8 летнего возраста»
- Исследовательский проект: «Вторая жизнь для ненужных вещей»
- Фоторепортаж внеклассного мероприятия: «День Здоровья. В гостях у Осени»
- Портфолио проекта «Наш посёлок в числах и величинах»
- Портфолио проекта «Вторая жизнь для ненужных вещей»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.