Мед – и вкусно, и полезно!
Юлия Пасынок
07.05.2016
1009
282
0
Начальная школа / Юные исследователи
Цель исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Особенности исследовательской работы:
- В теоретической части работы представлено описание происхождения и "производства" меда, его свойства и сорта, использование в различных сферах жизни человека.
- В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по "выявлению" натурального (не фальсифицированного) меда.
- В работе подобран дополнительный материал.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Особенности исследовательской работы:
- В теоретической части работы представлено описание происхождения и "производства" меда, его свойства и сорта, использование в различных сферах жизни человека.
- В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по "выявлению" натурального (не фальсифицированного) меда.
- В работе подобран дополнительный материал.
Скачать
Другие материалы автора
- Тематическое планирование по технологии, 2 класс (УМК "Школа России")
- Опорная карточка к изложению по рассказу «Семейная прогулка»
- Методическое сопровождение молодых специалистов в условиях реализации ФГОС нового поколения
- О братьях наших меньших: тест для учащихся 2-х классов
- Тематическое планирование по технологии, 3 класс (УМК "Школа России")
- Таблица умножения и деления на восемь
- Люблю природу русскую. Осень. Тест для учащихся 2-х классов
- Унифицированная матрица для сбора информации о сопровождении учащихся класса
- Положение о профилактике коррупционных правонарушений в школе
- МЕДУЗА – ЗНАКОМАЯ НЕЗНАКОМКА
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.