Мед – и вкусно, и полезно!
Юлия Пасынок
07.05.2016
998
278
0
Начальная школа / Юные исследователи
Цель исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Особенности исследовательской работы:
- В теоретической части работы представлено описание происхождения и "производства" меда, его свойства и сорта, использование в различных сферах жизни человека.
- В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по "выявлению" натурального (не фальсифицированного) меда.
- В работе подобран дополнительный материал.
Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.
Особенности исследовательской работы:
- В теоретической части работы представлено описание происхождения и "производства" меда, его свойства и сорта, использование в различных сферах жизни человека.
- В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по "выявлению" натурального (не фальсифицированного) меда.
- В работе подобран дополнительный материал.
Скачать
Другие материалы автора
- Игра по окружающему миру «Счастливый случай»
- Модель "Портфолио" как системная оценка качества образования
- Программа воспитательной работы "В мире доброты"
- Тематическое планирование по русскому языку, 3 класс (УМК "Школа России")
- Планируемые результаты изучения курса русского языка в начальной школе (программа Канакиной В.П.)
- Презентация к исследовательской работе "Какую воду мы пьем?"
- Его Величество Уголь, или «загадки» угля
- Диагностика коммуникативных универсальных учебных действий: 1 класс
- Таблица умножения и деления на четыре
- Тематическое планирование по литературному чтению, 4 класс (УМК "Школа России")
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.