С нами 17173 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Мед – и вкусно, и полезно!
Цель исследования: выяснить - какой мёд можно считать натуральным и провести эксперименты по выявлению фальсификации (подделки) мёда.

Задачи исследования:
1. Изучить историю происхождения мёда, роль пчел в его образовании.
2. Рассмотреть виды мёда, его свойства, использование человеком в разных сферах жизнедеятельности.
3. Опытным путем научиться определять, какой мёд настоящий, а какой фальсифицированный.
4. Выяснить, как другие люди относятся к мёду - как к лакомству или как к лекарству.
5. Привлечь внимание детей к ценности и пользе мёда.
6.Сделать выводы и дать рекомендации.

Особенности исследовательской работы:
- В теоретической части работы представлено описание происхождения и "производства" меда, его свойства и сорта, использование в различных сферах жизни человека.
- В практической части исследования представлены результаты анкетирования учащихся и родителей, описаны эксперименты по "выявлению" натурального (не фальсифицированного) меда.
- В работе подобран дополнительный материал.

Комментарии

Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ