Чисто там, где не мусорят
Маргарита Абраконова
16.04.2018
824
235
2
Кл.руководителю / Юные исследователи
Цель исследования:
Определение количества бытовых отходов, которые накапливает один поселок за год, проведение анализа их влияния на экологическое состояние.
Задачи исследования:
• Познакомиться с данными в разных источниках по этой проблеме;
• Изучить, что такое мусор, какие его виды существуют;
• Выяснить, куда отвозят мусор мусоровозы;
• Взвесить количество отходов, которые накапливаются в одной семье;
• Вычислить среднее количество отходов для поселка за год;
• Выявить влияние отходов на безопасность здоровья и экологическое состояние окружающей среды.
• Выяснить, какие отходы разлагаются быстрее;
• Выяснить, как можно вторично использовать мусор.
• Подготовить памятку о видах мусора, наиболее опасных для жизни.
• Выполнить презентацию проекта;
• Представить результаты проектно-исследовательской работы в классе;
• Провести в школе конкурс плакатов – призывов « Сделай свой мир чище!»
Определение количества бытовых отходов, которые накапливает один поселок за год, проведение анализа их влияния на экологическое состояние.
Задачи исследования:
• Познакомиться с данными в разных источниках по этой проблеме;
• Изучить, что такое мусор, какие его виды существуют;
• Выяснить, куда отвозят мусор мусоровозы;
• Взвесить количество отходов, которые накапливаются в одной семье;
• Вычислить среднее количество отходов для поселка за год;
• Выявить влияние отходов на безопасность здоровья и экологическое состояние окружающей среды.
• Выяснить, какие отходы разлагаются быстрее;
• Выяснить, как можно вторично использовать мусор.
• Подготовить памятку о видах мусора, наиболее опасных для жизни.
• Выполнить презентацию проекта;
• Представить результаты проектно-исследовательской работы в классе;
• Провести в школе конкурс плакатов – призывов « Сделай свой мир чище!»
Скачать
Другие материалы автора
- Конкурсное развлечение в 3 классе к Международному женскому дню
- Исследовательская работа "Матросово-центр моей Вселенной"
- Классный час к 1 сентября "Мы снова вместе – и это здорово!"
- Проектно-исследовательская работа "Дуб из жёлудя"
- Задания повышенной сложности по ОБЖ в 3 классе
- Итоговое тестирование за курс "Истоки" в 3 классе
- Чисто там, где не мусорят
- План воспитательной работы в 1 классе
- "Мы разные, но мы вместе "(фестиваль народов класса)
- Задания повышенной сложности по русскому языку в 1 классе
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Маргарита Вячеславовна, отличная исследовательская работа получилась! Глубокая, содержательная! Поздравляю Вас!
Ольга Турова, дата: 18.04.2018 в 9:40
#2 Маргарита Вячеславовна! Грамотное исследование. Дети практически посчитали все накопившиеся отходы, да еще и за весь поселок. А если умножить на город... Польза от данного исследования большая. Кто из нас считал сам и когда? Спасибо вам и вашим исследователям.
Ирина Алексеева, дата: 18.04.2018 в 11:49
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.