С нами 13066 учителей, 4641 ученик.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Конспект урока по предмету биология в 5 классе на тему: «Не станет ли Земля пустыней?»
Цель урока: Формирование понимания о влияния человека на природу, приводящее к опусты-ниванию, как экологической проблеме.
Предметные результаты: Обучающиеся получат представление о механизме возникновения пустынных территорий, о хозяйственной деятельности человека, которая приводит к опустыниванию.

Комментарии

#1 Данный урок является Победителем и призёром Всероссийского профессионального конкурса для педагогов коррекционных классов на лучший урок с мультимедийной поддержкой. Мультимедийное сопровождение к этому уроку помимо презентации содержит дополнительные приложения: интерактивные упражнения: "Кроссворд", "Пазлы", а также буклет с инструкцией к домашнему заданию, Подробнее читайте здесь: xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/urok_po_teme_ne_stanet_li_zemlya_pustinej_085607.html
Сергей Николаевич Лебедев, дата: 26.07.2018 в 20:10  
#2 Сергей Николаевич, здравствуйте. Сергей Николаевич, я не учитель биологии, но могу сказать, что на уроке представлены разные формы деятельности обучающихся, следовательно, реализуется деятельностный подход в решении учебных задач. Спасибо вам за представленный материал.
Татьяна Мазурова, дата: 27.07.2018 в 0:16  
#3 Сергей Николаевич, помню этот урок. На Уроке Рф он набрал 111 благодарностей и собрал больше 120 комментариев. Жаль, что только там участники могут увидеть этот урок со всеми его приложениями. Это гениальная разработка во Всей Сети Интернет. Отзыв об этом уроке я уже оставляла на том сайте и не вижу смысл повторять здесь. Но ту грань восторга, которую я испытала, узнав, что он стал Победителем, да ещё и призёром, помню до сих пор в своей душе.
Наталья Чубаева, дата: 27.07.2018 в 14:07  
#4 Сергей Николаевич, урок грамотно структурирован, каждый этап урока продуман и наблюдается логическая связь между этапами. Содержание урока подобрано в соответствии с темой и целью. Прослеживается смена видов деятельности учащихся, сочетание различных методов и приемов обучения. Урок оснащён наглядными пособиями, раздаточными материалами, ЦОР. Очень хороший урок, Сергей Николаевич. Единственное что, тему урока и цель Вы, как я поняла, формулируете и ставите сами. А по требованиям ФГОС это должны делать сами обучающиеся.
Ирина Мерзлютина, дата: 27.07.2018 в 14:11  
#5 Ирина Александровна, Сергей Николаевич работает с НОДА и ТНР - это очень сложная категория детей с ОВЗ, и в этой школе, на сколько я знаю, учителей требуют оформлять шапку конспекта в соответствие с ФГОС, но сам урок они разрабатывают на своё усмотрение.
Наталья Чубаева, дата: 27.07.2018 в 14:36  
#6 Наталья Николаевна, да я уже это поняла после того как написала комментарий (посмотрела в шапке). Урок несомненно качественный. Сергей Николаевич, Вы молодец!
Ирина Мерзлютина, дата: 27.07.2018 в 15:11  
#7 Хорошая, глубоко продуманная разработка современного урока по всем требованиям ФГОС. Поздравляю, коллега, с замечательным результатом!
Светлана Жарикова, дата: 28.07.2018 в 4:53  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.