Задание по теме «Решение неравенств методом интервалов» (9 класс)
Елена Маратовна Онищук
10.02.2019
820
433
1
Математика / Уроки
Целью задания является формирование навыка геометрической иллюстрации решения неравенств методом интервалов у обучающихся. Задание представлено в виде таблицы.
Скачать
Другие материалы автора
- Подготовка к ЕГЭ (базовый уровень). Простейшие показательные уравнения
- Подготовка к ЕГЭ (базовый уровень). Дробно-рациональные уравнения
- Карточка - алгоритм по алгебре для 9 класса по теме "Квадратичная функция"
- Задание по теме «Простые числа» (6 класс)
- Развивающее задание по теме «Противоположные числа» (6 класс)
- Задание по математике в 5 классе по теме «Прямоугольный параллелепипед. Куб»
- Интерактивная презентация-тест "Правильные дроби"
- Обучающая самостоятельная работа по геометрии для 8 класса по теме "Средняя линия треугольника"
- Интерактивная презентация-тест "Признаки делимости"
- Развивающее задание для 6 класса по теме "Множества чисел"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 В двух последних случаях графическая иллюстрация неверна: независимо от знака неравенство число 4 не является его решением (должна быть "выколотая" точка на графике). Если же использовать другие обозначения, то все ответы не верны:
"закрашенная" точка - число является частью решения (как правило, для нестрогих неравенств),
"выколотая" точка - в этой точке выражение теряет смысл (не входит в ОДЗ),
штрих - число не является частью решения (как правило, для строгих неравенств)
Светлана Лебедева, дата: 12.02.2019 в 21:29
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.