С нами 13406 учителей, 4697 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Задание по теме «Решение неравенств методом интервалов» (9 класс)
Целью задания является формирование навыка геометрической иллюстрации решения неравенств методом интервалов у обучающихся. Задание представлено в виде таблицы.

Комментарии

#1 В двух последних случаях графическая иллюстрация неверна: независимо от знака неравенство число 4 не является его решением (должна быть "выколотая" точка на графике). Если же использовать другие обозначения, то все ответы не верны: "закрашенная" точка - число является частью решения (как правило, для нестрогих неравенств), "выколотая" точка - в этой точке выражение теряет смысл (не входит в ОДЗ), штрих - число не является частью решения (как правило, для строгих неравенств)
Светлана Лебедева, дата: 12.02.2019 в 21:29  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.