Задание по теме «Решение неравенств методом интервалов» (9 класс)
Елена Маратовна Онищук
10.02.2019
900
455
1
Математика / Уроки
Целью задания является формирование навыка геометрической иллюстрации решения неравенств методом интервалов у обучающихся. Задание представлено в виде таблицы.
Скачать
Другие материалы автора
- Компетентностно-ориентированное задание по математике в 5 классе. Тема "Площадь прямоугольника"
- Проверочная работа по алгебре для 8 класса по теме «Определение степени с целым отрицательным показателем»
- Задание по теме «Решение неравенств методом интервалов» (9 класс)
- Подготовка к ЕГЭ (базовый уровень). Арифметические действия со степенями
- Развивающее задание по теме "Взаимно обратные числа" (6 класс)
- Обучающая самостоятельная работа по алгебре для 8 класса по теме "Квадратный корень из произведения и дроби"
- Презентация к уроку математики в 6 классе по теме «Сравнение чисел» (проверочная работа)
- интерактивная презентация "Хитрый счет"
- Презентация к уроку алгебры в 9 классе по теме «Квадратичная функция и ее график» (проверочная работа)
- Программа элективного курса «Технология работы с контрольно-измерительными материалами по математике при подготовке к ОГЭ» (9 класс)
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 В двух последних случаях графическая иллюстрация неверна: независимо от знака неравенство число 4 не является его решением (должна быть "выколотая" точка на графике). Если же использовать другие обозначения, то все ответы не верны:
"закрашенная" точка - число является частью решения (как правило, для нестрогих неравенств),
"выколотая" точка - в этой точке выражение теряет смысл (не входит в ОДЗ),
штрих - число не является частью решения (как правило, для строгих неравенств)
Светлана Лебедева, дата: 12.02.2019 в 21:29
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.