
Пернатые зимовщики
Цель: расширить представление у обучающихся о зимующих птицах родного края, о роли их питания в зимний период.
Личностные результаты: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование установки на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к окружающему миру.
Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
активное использование информационных средств и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись, опыт, сравнение, с получением информации от окружающих людей, в открытом информационном пространстве.
Личностные результаты: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование установки на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к окружающему миру.
Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
активное использование информационных средств и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись, опыт, сравнение, с получением информации от окружающих людей, в открытом информационном пространстве.
Скачать
Другие материалы
- Что у кого?
- Презентация к уроку окружающего мира «Горы и люди. Безопасное поведение в горах», 2 класс
- Шаблон для презентации «День толерантности»
- Рабочая программа учебного предмета «Литературное чтение»: УМК «Школа России»
- Религии первобытных людей
- Презентация-кроссворд "Хитрый счет"
- Сочинение по русскому языку ученика 10 класса на тему: «Мир моих увлечений»
- Календарно-тематическое планирование учебного курса "Русский язык". 5 класс
- Тест по геометрии для 9 класса по теме «Правильные многоугольники»
- План занятия производственного обучения «Диагностирование кривошипно-шатунного механизма и механизма газораспределения»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии

#1 Мария Васильевна, очень красивая презентация о пернатых, интересные вопросы поставлены детям, совместный поиск ответов на них. Спасибо вам за такой материал.
Ирина Алексеева, дата: 24.08.2019 в 12:51

#2 Мария Васильевна, очень хорошая и интересная презентация, показала своему ребенку, ему очень понравилось
Екатерина Морозова, дата: 12.01.2021 в 15:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.