![](/public_files/thumb_898846809.png)
Пернатые зимовщики
Цель: расширить представление у обучающихся о зимующих птицах родного края, о роли их питания в зимний период.
Личностные результаты: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование установки на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к окружающему миру.
Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
активное использование информационных средств и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись, опыт, сравнение, с получением информации от окружающих людей, в открытом информационном пространстве.
Личностные результаты: развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками;
формирование установки на наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к окружающему миру.
Метапредметные результаты: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
активное использование информационных средств и коммуникационных технологий (ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности.
Предметные результаты: осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей;
освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, запись, опыт, сравнение, с получением информации от окружающих людей, в открытом информационном пространстве.
Скачать
Другие материалы автора
- Проект "Моя семейная реликвия"
- Предложение. Простые и сложные предложения
- Осенний квест
- КВН по математике для 2 класса
- Презентация к исследовательской работе "Моя семейная реликвия"
- День именинника
- Золотые ключики к сердцам
- Презентация проекта "Россия-наш общий дом" учащихся 2 класса
- Родительское собрание «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»
- Проект "Загадки наших имён"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/24e709bb46c4ae9841eecac2a9e8c503/mini_xsjOmpsry2Gu.jpg)
#1 Мария Васильевна, очень красивая презентация о пернатых, интересные вопросы поставлены детям, совместный поиск ответов на них. Спасибо вам за такой материал.
Ирина Алексеева, дата: 24.08.2019 в 12:51
![](/users/e98c9ba97d1ad89461538b61127884ce/mini_P3FrgM8LTJNY.jpg)
#2 Мария Васильевна, очень хорошая и интересная презентация, показала своему ребенку, ему очень понравилось
Екатерина Морозова, дата: 12.01.2021 в 15:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.