С нами 17172 учителя, 7299 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Дидактическая игра «Исторические стили одежды»
Цель: организация деятельности учащихся по расширению знаний об исторических стилях одежды.
Задачи:
• расширять кругозор учащихся с помощью визуальных средств;
• дать представление об исторических стилях одежды;
• формировать эмоционально-положительное отношение к предмету с помощью красочной презентации.

Комментарии

#1 Галина Владимировна! Вы сделали очень интересную игру, все картинки подобраны по стилю эпохи, обозначены его особенности, коротко, ясно, ярко, понравились в конце презентации живые ссылки.
Ирина Алексеева, дата: 25.11.2019 в 9:55  
#2 Ирина Николаевна, благодарю Вас за положительный отзыв о моей игре! Времени ушло много именно на создание картинок. Пришлось поиграть, как в детстве. Помните игу с одеванием бумажных куколок? Вот так я и делала картинки: накладывала в программе Paint одежки на фигурки девочки и мальчика, а потом удаляла ненужные части, что-то подрисовывала. Очень рада, что работа моя не прошла даром, и она нравится учащимся и коллегам. Правда, пришлось удалить завершающий игру слайд, где куколки танцуют под красивую музыку: из-за внедрения музыкального файла был превышен лимит загрузки.
Галина Ларькова, дата: 25.11.2019 в 12:04  
#3 Отличный тренажер. Да уж, на таком каждый стиль выучить несложно. Материал сложный, а как отлично придумана его подача. Сколько труда вложено. Вы - отличный учитель.
Любовь Хабарова, дата: 25.11.2019 в 13:09  
#4 Любовь Викторовна,благодарю Вас за добрые слова! У меня около 40 игр, и все они разные как по сюжету, так по технологическим приёмам. Мне нравится придумывать что-то своё, неординарное. Жаль только, времени на всё не хватает.
Галина Ларькова, дата: 25.11.2019 в 14:39  
#5 Галина Владимировна, именно через игру дети воспринимают новый материал, учат, запоминают. Очень понравился Ваш творческий подход в преподавании предмета, молодец!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 25.11.2019 в 17:02  
#6 Людмила Петровна, благодарю Вас за позитивный отзыв! Совершенно с Вами согласна, что дидактические игры имеют большое воспитательное значение: повышают мотивацию, активность, положительные эмоции.
Галина Ларькова, дата: 25.11.2019 в 18:12  
#7 Галина Владимировна, с большим интересом сама поиграла в созданный Вами тренажер! Непринужденная игра привлекает, непроизвольное внимание переходит в устойчивое, что, несомненно, сказывается на процессе запоминания, а в итоге на качестве преподавания. Спасибо Вам за отлично созданный ресурс, за то, что Вы охотно делитесь своими наработками!
Татьяна Медведева, дата: 25.11.2019 в 22:13  
#8 Галина Владимировна, мне понравилась ваша игра. Ваш тренажёр как дополнительный материал использую на уроках литературы при изучении разных литературных направлений. Спасибо большое за публикацию. Новый материл всегда легко усваивается детьми с помощью игровых технологий.
Галина Борискина , дата: 26.11.2019 в 2:57  
#9 Татьяна Александровна, благодарю Вас за внимание к моей разработке. Согласна с Вами, что без внимательного осмысленного чтения текста не получится правильно дать ответ в тренажёре.
Галина Ларькова, дата: 26.11.2019 в 4:52  
#10 Галина Георгиевна, благодарю за положительный комментарий к моей игре! Очень рада, что моя игра востребована даже на уроках литературы. Не ожидала такого. Тем более приятно.
Галина Ларькова, дата: 26.11.2019 в 5:00  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ