![](/public_files/thumb_444789020.png)
План работы ученического самоуправления «Энергетика Позитива» на 2015 – 2016 учебный год
Цель: создание условий для развития ученического самоуправления в классном коллективе, творческого самовыражения обучающихся через вовлечение обучающихся в конкретные дела класса.
Задачи:
- формировать у обучающихся воспитанников умений и навыков взаимодействовать в коллективе, в микрогруппе;
- развивать организаторские способности, самостоятельности и ответственности за порученное дело у каждого участника в условиях реализации воспитательной системы класса;
- развитие творческой инициативы у младших подростков, самостоятельности в организации КТД;
- привлекать членов ученического самоуправления к участию в общественной жизни класса и школы;
- воспитание адекватных лидерских качеств у обучающихся воспитанников.
Задачи:
- формировать у обучающихся воспитанников умений и навыков взаимодействовать в коллективе, в микрогруппе;
- развивать организаторские способности, самостоятельности и ответственности за порученное дело у каждого участника в условиях реализации воспитательной системы класса;
- развитие творческой инициативы у младших подростков, самостоятельности в организации КТД;
- привлекать членов ученического самоуправления к участию в общественной жизни класса и школы;
- воспитание адекватных лидерских качеств у обучающихся воспитанников.
Скачать
Другие материалы автора
- Интерактивное задание «Предметы – помощники людей разных профессий»
- "У истоков наших предков. Откуда пришла Пасха?"
- "Организация внеурочной деятельности с учётом ФГОС НОО в группе продлённого дня в условиях МОУ С(К)ОШИ №4"
- "Откуда пришли глаголы?"
- "Что такое хорошо и что такое плохо"
- Планирование занятий по интересам в рамках направления «Как хорошо уметь читать»
- "Экология. Вариант 1"
- Планирование прогулок в группе продлённого дня
- "Технология планирования воспитательной работы педагога - воспитателя в группе продлённого дня с учётом требований ФГОС в режиме МОУ "С(К)ОШИ №4"
- Образец ежедневного плана
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.