Система педагогического взаимодействия с обучающимися с социально – педагогической запущенностью
Наталья Чубаева
13.02.2020
624
181
3
Коррекционная школа / Индивидуальная работа
Цель: создание условий для успешной реализации новых форм и методов по организации деятельности классного руководителя и воспитателя с педагогической и социальной запущенностью среди детей и подростков
Задачи:
- способствовать совершенствованию знаний педагогов о психологии социально - педагогически - запущенных школьниках;
- способствовать поиску эффективных форм, методов и приёмов по организации деятельности педагогов с детьми и подростками, имеющими признаки социально-педагогической запущенности;
- внедрение в практику педагогов инновационных технологий по воспитанию детей с педагогической и социальной запущенностью.
Задачи:
- способствовать совершенствованию знаний педагогов о психологии социально - педагогически - запущенных школьниках;
- способствовать поиску эффективных форм, методов и приёмов по организации деятельности педагогов с детьми и подростками, имеющими признаки социально-педагогической запущенности;
- внедрение в практику педагогов инновационных технологий по воспитанию детей с педагогической и социальной запущенностью.
Скачать
Другие материалы автора
- Коррекционно – развивающее занятие для обучающихся воспитанников 1-2 классов категории ОВЗ по теме: «Разноцветное путешествие»
- "Самый, самый классный вожатый"
- Дидактическая игра "Запиши словарные слова"
- План работы ученического самоуправления «Классное братство» на 2018 – 2019 учебный год
- Презентация к открытию декады - месячника по Правилам дорожного движения для учащихся начальной школы: "Для всех без исключения есть правила дорожного движения"
- Интерактивное задание "Лекарственные растения"
- «Организация внеурочной деятельности младших школьников с учётом ФГОС НОО в группе продлённого дня в условиях МОУ С(К)ОШИ №4
- Школа молодого бойца - будущего защитника Отечества
- Положение о проведении I общешкольной Новогодней акции – проекта «Подари новогоднее чудо»
- Памятки – помощницы для выполнения домашнего задания по русскому языку к теме «Имя существительное»
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Наталья Николаевна. Весь ваш материал в работе с проблемными детьми и их семьями, диагностика, анкеты, формы работы с учениками и их родителями, индивидуальные маршруты помогут любому педагогу в работе. Спасибо.
Ирина Алексеева, дата: 13.02.2020 в 10:22
#2 Наталья Николаевна, очень полезный и актуальный материал вы представили.
Большая помощь классным руководителям. Будущее за теми, кого мы воспитаем, кому мы сумеем помочь в трудных жизненных ситуациях. Мудрому учителю учителей А.С.Макаренко принадлежат слова:"Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной". Это правда.
Ирина Щербакова, дата: 13.02.2020 в 22:32
#3 Уважаемые коллеги, спасибо огромное за Ваши отзывы. Буду рада, если материал пригодится Вам в работе.
Наталья Чубаева, дата: 14.02.2020 в 6:58
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.