Исследовательская работа ученика по теме: "Загадочные секреты"
Наталья Чубаева
07.03.2019
1005
229
3
Коррекционная школа / Юные исследователи
Цель исследования: изучить информацию о загадках, используя различны источники.
Задачи исследования:
- выяснить значение слова «загадка» и историю происхождения загадки;
- познакомиться с видами загадок и их составными частями
- определить уровень умений учеников 3 и 4 классов отгадывать и составлять загадки.
- создать памятку – буклет «Загадочные секреты или как научиться отгадывать и составлять загадки» по итогам проведённого исследования.
Задачи исследования:
- выяснить значение слова «загадка» и историю происхождения загадки;
- познакомиться с видами загадок и их составными частями
- определить уровень умений учеников 3 и 4 классов отгадывать и составлять загадки.
- создать памятку – буклет «Загадочные секреты или как научиться отгадывать и составлять загадки» по итогам проведённого исследования.
Скачать
Другие материалы автора
- Доклад к защите исследовательской работы по теме: «Его величество шоколад: вред для организма или полезное лакомство?»
- Презентация к воспитательному мероприятию для обучающихся третьего класса по теме "Арбузные состязания"
- "Повторение - мать учения"
- "Непроизносимые согласные в корне слова"
- «Изучаем Правила Дорожного Движения, предупреждаем дорожно-транспортные происшествия"
- "Великолепная семёрка"
- "В старину едали деды"
- Презентация к докладу «Цифровые образовательные инструменты и сервисы в деятельности воспитателя»
- Образец ежедневного плана
- "Добро и зло в нас и вокруг нас"
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Наталья Николаевна! Под вашим руководством Батуриным Дмитрием проведена такая большая научная работа! Очень интересно нам всем и детям узнать происхождение такого загадочного слова-"загадка". Загадка такая загадочная оказалась и столько интересных фактов исследовал Дмитрий из разных источников! Спасибо вам большое за познание и образование!
Ирина Алексеева, дата: 07.03.2019 в 15:09
#2 Интересная исследовательская работа ученика, которой могло бы и не быть.За ней - труд учителя.«Ребенок с ограниченными возможностями при хорошем педагогическом воздействии может достигнуть многого, но он достигнет того,что может нормальный ребенок, иными способами,на ином пути, иными средствами»", - писал психолог Л.С.Выготский.
Ирина Щербакова, дата: 07.03.2019 в 22:50
#3 Отличная работа. Молодцы. Рада, что у Ваших детей такой учитель, как Вы, Наталья Николаевна.Им несказанно повезло. Не каждый учитель берется за проведение исследования с учеником, потому что это длительная и кропотливая работа.А еще и выступить надо, защитить свою работу достойно.
Любовь Хабарова, дата: 09.03.2019 в 23:11
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.