![](/public_files/thumb_1560396762.jpg)
Исследовательская работа на тему: «История одного экспоната»
Цель: выяснить, как называется музейный экспонат, который обозначен японским клинком.
Задачи:
1) Изучить и проанализировать информацию о холодном оружии русско- японской войны.
2) Сравнить экспонат с фотографиями в интернете.
3) Составить краткое описание к экспонату.
Задачи:
1) Изучить и проанализировать информацию о холодном оружии русско- японской войны.
2) Сравнить экспонат с фотографиями в интернете.
3) Составить краткое описание к экспонату.
Скачать
Другие материалы автора
- Рабочая программа по экономике для 10 класса
- План работы Районного методического объединения «Социальные науки» на 2021-2022 учебный год
- План работы Районного методического объединения «Социальные науки» на 2022-2023 учебный год
- Презентация к исследовательской работе на тему: « История одного экспоната»
- Сценарий классного часа на тему: « Вспомним всех поименно…»
- Рабочая программа по обществознанию 6-11 кл
- Проект на тему: «Виртуальная экскурсия в «Музей истории Забайкальского казачьего войска»
- Исследовательская работа на тему: «Мой прадедушка-защитник Отечества».
- Рабочая программа по праву для 10 класса (углубленный уровень)
- Методическая разработка на тему: Роль музея «Истории забайкальского казачества» в духовно-нравственном и патриотическим воспитании школьников
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
![](/users/24e709bb46c4ae9841eecac2a9e8c503/mini_xsjOmpsry2Gu.jpg)
#1 Надежда Сергеевна, интересное исследование о происхождении орудия. Жалко, что нет личных данных владельца, показаны неуспехи в войне России. Ничего. Теперь успешно держим соседей на их территории. У каждого своя земля и Родина. Либеральничать с ними нельзя.
Ирина Алексеева, дата: 11.04.2021 в 11:26
![](/users/27e2f2ca9e925f75d5323afef48703e6/mini_ESPobp52kOlz.jpg)
#2 Здравствуйте. Работа еще продолжается, очень надеюсь, что мы узнаем кому принадлежал данный трофей.
Да, история неоднозначна- всякое возможно.
Надежда Чуева , дата: 11.04.2021 в 12:14
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.