Технологическая карта урока"Электронные или бумажные деньги, что важнее в современном обществе"
Елена Сергеевна Хайсарова
02.11.2022
423
103
0
Обществознание / Уроки
Цель: составить проект урока по обществознанию с использованием деловой игры - дебаты.
В дебатах особая роль принадлежит распределению ролей. Данный урок разработан на обычный общеобразовательный класс (25 человек), поэтому такие роли как ведущего, таймспикера (ответственный за соблюдение регламента), судьи и эксперта распределяются среди одноклассников. Как правило ведущего и таймспикеров выбирает класс, а судьи и эксперт назначаются учителем, ими становятся учащиеся, которые лучше освоили тему. Члены команды «Утверждения» - 8 человека, они же и спикеры. Члены команды «Отрицания» - 8 человека, они также являются спикерами. Учитель – это непосредственный помощник-инструктор для каждой команды и для ведущего, т.к. ведущий выполняет свою роль только на время проведение дискуссии, а также консультант для эксперта и судей.
В дебатах особая роль принадлежит распределению ролей. Данный урок разработан на обычный общеобразовательный класс (25 человек), поэтому такие роли как ведущего, таймспикера (ответственный за соблюдение регламента), судьи и эксперта распределяются среди одноклассников. Как правило ведущего и таймспикеров выбирает класс, а судьи и эксперт назначаются учителем, ими становятся учащиеся, которые лучше освоили тему. Члены команды «Утверждения» - 8 человека, они же и спикеры. Члены команды «Отрицания» - 8 человека, они также являются спикерами. Учитель – это непосредственный помощник-инструктор для каждой команды и для ведущего, т.к. ведущий выполняет свою роль только на время проведение дискуссии, а также консультант для эксперта и судей.
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.