Мастер-класс "Открытка к 23 февраля"
Ольга Волкова
16.11.2015
2420
5
Волкова Ольга Анатольевна
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
МБОУ СОШ № 6 ЩМР МО
г.Щёлково
Московская область
Открытка к 23 февраля
Цель:
- формирование эстетическо-нравственной направленности у младших школьников и развитие регулятивных универсальных учебных действий при изготовлении открытки к 23 февраля.
- научить делать открытки, делать работу аккуратно, воспитывать желание сделать приятно своим близким.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с историческими сведениями о празднике «День защитника отечества»;
- Расширить практические навыки по изготовлению открыток;
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности, активности, уважения друг к другу;
- Воспитание культуры учащихся, внимательности.
- Воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками.
- Воспитывать чувства патриотизма к родной стране.
Развивающие:
- Развивать умение планировать свою деятельность;
- Развитие внимания учащихся, воображения, творческие способности.
Оборудование: презентация, подготовленная в Microsoft Power Point; компьютер; проектор; Для учителя – открытка-образец; Для детей: CD диск, картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, фломастеры, открытки.
Для детей всегда настоящее чудо, когда вы, как волшебник, создаете объемные предметы из плоской бумаги. Ребёнок будет в восторге, если сам научится премудростям такой магии, и сможет сооружать различные конструкции.
Делая оригами с детьми, используйте фото, где каждый шаг виден наглядно. Можно показать ребёнку ролик, затем, показывая на собственном примере, соорудить корабли и лодочки. Приучайте ребёнка к искусству, развивайте стремление делать что-то своими руками. Это очень поможет ему в будущем.
Всегда приятно получать подарки, особенно если их делали своими руками дети.
Сегодня мы сделаем открытку к 23 ФЕВРАЛЯ. Украсим её рамкой, выполненной в технике модульного оригами, корабликом, выполненным также в технике оригами и элементами старых открыток.
Шаг 1 : ПОДГОТОВКА ОСНОВЫ ОТКРЫТКИ.
- Берём CD диск, на одну сторону которго наклеиваем картон (для поздравительных слов).
ШАГ 2: РАМОЧКА ИЗ МОДУЛЕЙ ОРИГАМИ.
Рамочку можно сделать из 10 квадратов со стороной 10-12 см. Начинай складывание с базовой формы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1.Сложи пополам.
2.Подними левый уголок вверх. Старайся, чтобы линия сгиба прошла точно между углами прямоугольника.
3.Переверни.
4. Подними правый уголок вверх.
5. Модуль готов.
6.Сделай 10 таких модулей. Вставляй поочерёдно два угла одного модуля в два кармашка другого (спереди и сзади).
7.Замкни все модули в кольцо.
ШАГ 3: Подготовленную основу вкладываем в РАМКУ.
ШАГ 4: КОРАБЛИК С ТРУБАМИ
Оригами кораблик из бумаги: схема доступна не только взрослому, но и школьнику. Родители удивятся, когда увидят, как техника оригами может быть интересна молодому поколению. Нужно только заинтересовать малыша и боевики с видеоиграми будут забыты. А это значит, что ребенок станет здоровей, будет развивать мышление и фантазию, а не сажать зрение и искривлять осанку.
1.Квадратный лист согните по диагоналям, хорошо прижмите изгибы и раскройте обратно.
2. Заверните четыре угла так, чтоб они соединились в центре квадрата.
3.Переверните, загните заготовку и подогните все углы, выровняв в середине.
4. Снова переверните заготовку и подогните все углы. Переверните квадратик.
5. Раскройте два маленьких квадратика, расположенных друг против друга.
6.Боковые квадраты выверните, складывая фигурку пополам. Расправьте кораблик с трубами.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ШАГ 5 : Украшаем рамку корабликом и элементами открыток.
ШАГ 6: Выполняем подпись открытки.
ВОТ ТАКАЯ ОТКРЫТКА У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!
Итогом данной работы может стать торжественное вручение открытки.
учитель начальных классов
высшая квалификационная категория
МБОУ СОШ № 6 ЩМР МО
г.Щёлково
Московская область
Открытка к 23 февраля
Цель:
- формирование эстетическо-нравственной направленности у младших школьников и развитие регулятивных универсальных учебных действий при изготовлении открытки к 23 февраля.
- научить делать открытки, делать работу аккуратно, воспитывать желание сделать приятно своим близким.
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить с историческими сведениями о празднике «День защитника отечества»;
- Расширить практические навыки по изготовлению открыток;
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности, активности, уважения друг к другу;
- Воспитание культуры учащихся, внимательности.
- Воспитывать аккуратность, интерес к изготовлению подарка своими руками.
- Воспитывать чувства патриотизма к родной стране.
Развивающие:
- Развивать умение планировать свою деятельность;
- Развитие внимания учащихся, воображения, творческие способности.
Оборудование: презентация, подготовленная в Microsoft Power Point; компьютер; проектор; Для учителя – открытка-образец; Для детей: CD диск, картон, цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, фломастеры, открытки.
Для детей всегда настоящее чудо, когда вы, как волшебник, создаете объемные предметы из плоской бумаги. Ребёнок будет в восторге, если сам научится премудростям такой магии, и сможет сооружать различные конструкции.
Делая оригами с детьми, используйте фото, где каждый шаг виден наглядно. Можно показать ребёнку ролик, затем, показывая на собственном примере, соорудить корабли и лодочки. Приучайте ребёнка к искусству, развивайте стремление делать что-то своими руками. Это очень поможет ему в будущем.
Всегда приятно получать подарки, особенно если их делали своими руками дети.
Сегодня мы сделаем открытку к 23 ФЕВРАЛЯ. Украсим её рамкой, выполненной в технике модульного оригами, корабликом, выполненным также в технике оригами и элементами старых открыток.
Шаг 1 : ПОДГОТОВКА ОСНОВЫ ОТКРЫТКИ.
- Берём CD диск, на одну сторону которго наклеиваем картон (для поздравительных слов).
ШАГ 2: РАМОЧКА ИЗ МОДУЛЕЙ ОРИГАМИ.
Рамочку можно сделать из 10 квадратов со стороной 10-12 см. Начинай складывание с базовой формы.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
1.Сложи пополам.
2.Подними левый уголок вверх. Старайся, чтобы линия сгиба прошла точно между углами прямоугольника.
3.Переверни.
4. Подними правый уголок вверх.
5. Модуль готов.
6.Сделай 10 таких модулей. Вставляй поочерёдно два угла одного модуля в два кармашка другого (спереди и сзади).
7.Замкни все модули в кольцо.
ШАГ 3: Подготовленную основу вкладываем в РАМКУ.
ШАГ 4: КОРАБЛИК С ТРУБАМИ
Оригами кораблик из бумаги: схема доступна не только взрослому, но и школьнику. Родители удивятся, когда увидят, как техника оригами может быть интересна молодому поколению. Нужно только заинтересовать малыша и боевики с видеоиграми будут забыты. А это значит, что ребенок станет здоровей, будет развивать мышление и фантазию, а не сажать зрение и искривлять осанку.
1.Квадратный лист согните по диагоналям, хорошо прижмите изгибы и раскройте обратно.
2. Заверните четыре угла так, чтоб они соединились в центре квадрата.
3.Переверните, загните заготовку и подогните все углы, выровняв в середине.
4. Снова переверните заготовку и подогните все углы. Переверните квадратик.
5. Раскройте два маленьких квадратика, расположенных друг против друга.
6.Боковые квадраты выверните, складывая фигурку пополам. Расправьте кораблик с трубами.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
ШАГ 5 : Украшаем рамку корабликом и элементами открыток.
ШАГ 6: Выполняем подпись открытки.
ВОТ ТАКАЯ ОТКРЫТКА У НАС ПОЛУЧИЛАСЬ!!!!
Итогом данной работы может стать торжественное вручение открытки.
Другие мастер-классы пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Ольга Анатольевна, приглашаем вас познакомиться с опубликованными материалами раздела "Мастер- класс" uchportfolio.ru/forum/viewtopic.php?id=92
Татьяна Мазурова, дата: 16.11.2015 в 18:45
#2 Ольга Анатольевна, важно редактировать Мастер- класс: оформить авторство, целеполагание, пошаговую деятельность.
Татьяна Мазурова, дата: 16.11.2015 в 18:47
#3 Ольга Анатольевна, здравствуйте, на редактирование:
1. в авторстве ==удалить слово "автор";
2. удалить двойное оформление "Шаг 4";
3. отделить пробелом Шаг 4 от предыдущей картинки;
4. в публикации оформить "Тему".
Татьяна Мазурова, дата: 17.11.2015 в 12:16
#4 Ольга Анатольевна, порядок оформления МК: авторство - целеполагание - тема - пошаговая деятельность.
Татьяна Мазурова, дата: 17.11.2015 в 12:17
#5 Ольга Николаевна, здравствуйте, обратите внимание, теперь у вас - два - "Шаг 5".
Татьяна Мазурова, дата: 17.11.2015 в 15:14
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.