Мастер-класс "Технология работы с песней на уроке английского языка"
Ольга Степанова
02.12.2018
2361
7
Ольга Михайловна Степанова,
учитель английского языка
МБОУ «Цивильская СОШ №1
имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева»
город Цивильск
Чувашская Республика
Песня – ценнейший учебный материал, полифункциональное методическое средство. Песня в качестве учебного материала при обучении иностранному языку реализует обучающую, образовательную и развивающую функции .
Итак, приступим к работе с песней на занятии при обучении английскому языку с учащимися 8-11 классов. В качестве примера взята песня
Чтение учащимися текста песни диагональю (раздаточный материал для каждого учащегося на отдельном листе):
Шаг 2
Перевод текста песни на русский язык: учащиеся выполняют это задание совместно с учителем в устной форме.
Шаг 5
Устный перевод выражений из песни: учащиеся устно переводят представляемые учителем выражения с русского на английский язык:
Шаг 6
Вторичное прослушивание песни с пропеванием одновременно
Шаг 7
Учащиеся выполняют задание по заполнению пропусков выражений из песни: каждый ученик получает индивидуальный лист с текстом песни и заполняет пропуски в песне:
Шаг 9
Выполнение кроссворда по тексту песни: каждый учащийся получает индивидуальный лист с кроссвордом для разгадывания:
Шаг 10
Очередное слушание песни с одновременным исполнением её хором
Шаг 11
Завершение работы - подведение итогов занятия. Рефлексия: учащиеся исполняют песню в формате караоке (адрес в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=N83KxWH5ggo ):
учитель английского языка
МБОУ «Цивильская СОШ №1
имени Героя Советского Союза М.В. Силантьева»
город Цивильск
Чувашская Республика
Мастер-класс
(для педагогов)
Технология работы с песней на занятии при обучении английскому языку
(для педагогов)
Технология работы с песней на занятии при обучении английскому языку
Песня – ценнейший учебный материал, полифункциональное методическое средство. Песня в качестве учебного материала при обучении иностранному языку реализует обучающую, образовательную и развивающую функции .
Итак, приступим к работе с песней на занятии при обучении английскому языку с учащимися 8-11 классов. В качестве примера взята песня
Lenka - Everything At Once.
Шаг 1
Чтение учащимися текста песни диагональю (раздаточный материал для каждого учащегося на отдельном листе):
Перевод текста песни на русский язык: учащиеся выполняют это задание совместно с учителем в устной форме.
Шаг 3
Чтение текста песни учащимися по цепочке
Шаг 4
Первичное прослушивание песни (можно песню скачать заранее по адресу https://youtu.be/Tfy5CBfjZ8s
Устный перевод выражений из песни: учащиеся устно переводят представляемые учителем выражения с русского на английский язык:
Вторичное прослушивание песни с пропеванием одновременно
Учащиеся выполняют задание по заполнению пропусков выражений из песни: каждый ученик получает индивидуальный лист с текстом песни и заполняет пропуски в песне:
Шаг 8
Прослушивание песни третий раз с пропеванием хором
Прослушивание песни третий раз с пропеванием хором
Выполнение кроссворда по тексту песни: каждый учащийся получает индивидуальный лист с кроссвордом для разгадывания:
Очередное слушание песни с одновременным исполнением её хором
Завершение работы - подведение итогов занятия. Рефлексия: учащиеся исполняют песню в формате караоке (адрес в Интернете https://www.youtube.com/watch?v=N83KxWH5ggo ):
Успешной работы с песнями!
Другие мастер-классы пользователя
- Технология работы с песней на уроке английского языка
- Слайд-шоу - просто и быстро
- Мозаика слов
- Как составлять и разгадывать игры-головоломки " Поиск слов" в онлайн режиме
- Оформляем и создаём стильные фотоколлажи
- Декоративное оформление фотографий
- Как поставить рисунок на фотографию
- Как добавить гифку на фото
- Составление игры-головоломки "Поиск слов" в онлайн
- Как создать облако слов
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Ольга Михайловна! Поздравляю! Я за Вас так рада, молодец! Всё прекрасно получилось! Дальнейших Вам творческих успехов!
Залифа Гайсина, дата: 17.12.2018 в 13:37
#2 Мне уж самой был интересен сам процесс оформления материала в таком мастер-классном формате. Да, получилось. Вам, асам дела, даже не представить, как это было не просто... Ваше поздравление с первым своим мастер-классом принимаю, Залифа Шакуровна, с радостью. Спасибо.
Ольга Степанова, дата: 18.12.2018 в 1:15
#3 Ольга Михайловна, доброго вам времени суток. Ольга Михайловна, создание авторского МК не представляет никакого труда: 1. в разделе "МК" - материал с пошаговой публикацией МК uchportfolio.ru/mc/show/14020-kakie-na-uchportfolio-pravila-oformleniya-master----klaasa (с 2015 года); 2. можно скопировать уже опубликованный МК и вставить свой текст и картинки; 3. есть помощь со стороны сайта. Главное, понять: каждый раздел сайта имеет свои особенности и форму публикации. Удачи!
Татьяна Мазурова, дата: 18.12.2018 в 4:19
#4 В любом деле нужно внимание. Терпение. Так и здесь. При создании материала в мастер-классном формате , возможно, ещё больше терпения нужно иметь и модератору. Бывает часто так, мы шлём на публикацию материалы в неправильном оформлении и с ошибками. С нами поэтому нужно много работать и при том терпеливо. На этот раз мне пришлось обращаться много раз за помощью к модератору сайта и Татьяна Михайловна Мазурова мне терпеливо оказывала помощь, за что я безмерно ей благодарна. Ей - большое спасибо за все советы и рекомендации.
Ольга Степанова, дата: 18.12.2018 в 5:30
#5 Чудесно, Ольга Михайловна, у Вас получилось как всегда. Да, мастер-класс по английскому языку, конечно, надо продумать как составить. Ну и технология работы с песней у Вас отличная - и кроссворд по песне, и заполни пропуски, и обратный перевод. Это все, безусловно, ускорит запоминание текста. Спасибо. Такую песню мы не учили. Можно попробовать, тем более с такими удобными условиями разучивания.
Любовь Хабарова, дата: 18.12.2018 в 20:22
#6 Нам без песен нельзя. Они нас сопровождают с самого начала изучения английского и по старшие классы. Очень хорошо они идут по Спотлайту. Поэтому, нужно использовать весь подаваемый арсенал в широком формате. Здесь даны всего лишь несколько вариантов работы с песней. А их ведь - масса. Спасибо, коллеги, за Вашу помощь и отзывы.
Ольга Степанова, дата: 01.04.2019 в 1:05
#7 Ольга Михайловна, очень интересный мастер-класс. Познакомилась с замечательной песней и тщательно продуманным способом подачи данного материала!
Наталья Поняева, дата: 28.10.2020 в 0:19
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.