Мастер-класс ""Использование на уроке русского языка электронных образовательных ресурсов""
Татьяна Банщикова (Хаустова)
02.08.2014
3370
6
Хаустова Татьяна Александровна
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа с. Знаменка»
Нерчинский район, Забайкальский край
Мастер – класс «Использование на уроке русского языка электронных образовательных ресурсов»
Цель: знакомство педагогов с одним из способов использования на уроках электронных образовательных ресурсов
Программа "Гармония"
Предмет: русский язык
Класс: 1 класс
Тема урока: Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? что?
Цель: обучать разграничению слов, обозначающих людей и животных и отвечающих на вопрос кто? и слов-названий, отвечающих на вопрос что?
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения, связанных, в частности, с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Использование ЭОР дает возможность «конструировать» уроки и другие занятия, а также помогают сделать учебный процесс в школе интересным и эффективным.
Шаг 1. В строке поиск набираем - Цифровые Образовательные Ресурсы
Шаг 2. Переходим на сайт - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Шаг 3. Выбираем 2 класс
Шаг 4.Выбираем предмет - русский язык
Шаг 5. В разделе УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, указываем набор цифровых ресурсов к учебникам. Если вы не нашли автора УМК, по которому работаете, можно выбрать других авторов и подобрать учебный материал по теме урока. В данном случае "Русский язык" 2 класс. Бунеев Р.Н.
Шаг 6. Выбираем тему – 4. Слова, которые отвечают на вопрос кто, что?
Шаг 7. Выбираем задание - 4. Представь себя фотографом
Шаг 8. Выполняем задание
Шаг 9. Кликом "фотографируем" предметы, которые отвечают на вопрос кто?
Шаг 10. Проверяем, кликая на слово ГОТОВО
Шаг 11. Закрываем проверку, клмкая на слово ЗАКРЫТЬ
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная казачья кадетская школа с. Знаменка»
Нерчинский район, Забайкальский край
Мастер – класс «Использование на уроке русского языка электронных образовательных ресурсов»
Цель: знакомство педагогов с одним из способов использования на уроках электронных образовательных ресурсов
Программа "Гармония"
Предмет: русский язык
Класс: 1 класс
Тема урока: Слова-названия, отвечающие на вопросы кто? что?
Цель: обучать разграничению слов, обозначающих людей и животных и отвечающих на вопрос кто? и слов-названий, отвечающих на вопрос что?
Современный учебный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения арсенала средств обучения, связанных, в частности, с использованием электронных образовательных ресурсов (ЭОР).
Использование ЭОР дает возможность «конструировать» уроки и другие занятия, а также помогают сделать учебный процесс в школе интересным и эффективным.
Использование ЭОР обеспечивает успешное решение следующих дидактических задач:
- развитие у учащихся наглядно-образного мышления;
- формирование навыков работы с информацией, представленной в графической форме;
- фиксация внимания при усвоении учебного материала;
- развитие познавательного интереса;
- активизация учебно-познавательной деятельности учащихся.
В своей работе я применяю интерактивные ЭОР, которые включают в себя различные тексты с заданиями, интерактивные картинки, фото, тесты. Богатую коллекцию к урокам проблемного обучения можно найти на сайте www.school-collection.edu.ru.
В качестве примера представляю мастер-класс "Использование на уроке русского языка электронных образовательных ресурсов"
Шаг 1. В строке поиск набираем - Цифровые Образовательные Ресурсы
Шаг 2. Переходим на сайт - Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Шаг 3. Выбираем 2 класс
Шаг 4.Выбираем предмет - русский язык
Шаг 5. В разделе УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, указываем набор цифровых ресурсов к учебникам. Если вы не нашли автора УМК, по которому работаете, можно выбрать других авторов и подобрать учебный материал по теме урока. В данном случае "Русский язык" 2 класс. Бунеев Р.Н.
Шаг 6. Выбираем тему – 4. Слова, которые отвечают на вопрос кто, что?
Шаг 7. Выбираем задание - 4. Представь себя фотографом
Шаг 8. Выполняем задание
Шаг 9. Кликом "фотографируем" предметы, которые отвечают на вопрос кто?
Шаг 10. Проверяем, кликая на слово ГОТОВО
Шаг 11. Закрываем проверку, клмкая на слово ЗАКРЫТЬ
Другие мастер-классы пользователя
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Татьяна Александровна, благодарю за мастер-класс!
Ольга Четвернина, дата: 10.11.2014 в 15:15
#2 Татьяна Александровна,спасибо!
Наталья Матюхина, дата: 24.11.2014 в 9:17
#3 Спасибо, Татьяна Александровна!
Ирина Матюшина, дата: 06.12.2014 в 17:26
#4 Большое спасибо за мастер-класс, Татьяна Александровна!
Валентина Фролова, дата: 26.01.2015 в 17:24
#5 Очень интересная информация. Спасибо!
Елена Маратовна Онищук, дата: 14.06.2015 в 8:17
#6 Татьяна Александровна, огромное спасибо за мастер-класс!
Ольга Иванова, дата: 17.04.2017 в 23:55
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.