Мастер-класс "Как составлять и разгадывать игры-головоломки " Поиск слов" в онлайн режиме"
Ольга Степанова
13.01.2019
1066
2
Степанова Ольга Михайловна,
учитель английского языка
первой квалификационной категории,
МБОУ " Цивильская СОШ №1
имени героя Советского Союза М.В. Силантьева",
г. Цивильск,
Чувашская Республика,
2019 год
Цель:
1.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
2.Оказать помощь участникам «УчПортфолио» для применения таких творческих наработок в образовательном процессе.
Предполагаемый продукт:
Цель:
1.Обучить коллег последовательному действию составления словарной игры-головоломки на примере английского языка, суть которой - найти представленные слова в заданном поле букв.
Задачи:
1.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
2.Оказать помощь участникам «УчПортфолио» для применения таких творческих наработок в образовательном процессе.
Предполагаемый продукт:
Шаг 1
Заходим на сайт http://www.abcya.com/ и перед нами откроется главная страница сайта. Нажимаем на кнопку 5, как указано зеленой стрелкой (Это значит - мы выбираем 5 класс):
Шаг 2
Страница видоизменяется и выявляется цифра 5 посередине страницы. Мы двигаем страницу мышкой вниз в поисках кнопки Word Search Creator:
Шаг 3
Находим кнопку Word Search Creator . Кнопок много, но найти не сложно. Она расположена в том месте, где показано зеленой стрелкой:
Шаг 4
Теперь нажимаем на кнопку Word Search Creator и получаем следующую картину, где мы нажмём на оранжевый кружочек с белой стрелкой:
Шаг 5
Сайт просит внести название игры-головоломки на белом прямоугольном поле. Для примера я называю её Flowers (Цветы) и нажимаю на стрелку в оранжевом кружочке сверху:
Шаг 6
Повилась страница Step 2. В белом прямоугольном поле (первая зеленая стрелка) начинаем печатать слова для поиска. Ниже в другом поле будут автоматически появляться печатываемые слова в пронумерованном виде:
Шаг 7
Теперь нужно нажать на оранжевый кружок с белой стрелкой сверху и перед нами появляется окно с двумя оранжевыми квадратами:
Шаг 8 Мы выбираем квадрат с надписью ONLINE и нажимаем на него. Он автоматически обрамляется синей рамкой. Далее нажимаем на оранжевый кружок с белой стрелкой и открывается окно с готовой для работы в онлайн игрой-головоломкой:
Шаг 9
Мы начинаем играть! Время уже пошло - на это указывают секунды сверху над игрой-головоломкой. Все слова для поиска находятся прямо под игровым полем. Мне бросается в первую очередь слово MIMOSA. Я нажимаю мышкой на букву M и тяну её до конца слова и у меня автоматически высвечивается это слова на экране. На правильность моего слово подаётся звуковой знак. И это - забавно и весело!
Шаг 10
После того, как вы находите все слова на игровом экране, поле потухает и в середине появляется надпись на английском языке "Отличная работа! " и высвечивается время, за сколько минут вы поработали над этой игрой-головоломкой. На экране появились также два кружока с функциями:
1) REPLAY - мы можем сыграть игру в другом фомате, то есть эта же игра сыграется ещё раз, но с другим расположением слов;нажимая на неё
1) NEW - создать новую игру на другую тему
Шаг 10
Нажимаем на кнопку REPLAY и начинаем играть. Теперь эту игру пусть сыграет другой ученик. Обратите внимание - эта же игра, но - с расположением слов в совершенно другом формате. На этот раз снова в первую очередь ищем знакомое нам слово MIMOSA и находим его в соврешенно другом месте:
Шаг 11
Находим до конца все ниже данные для поиска слова и снова наша игра после всех найденных слов затухнет:
учитель английского языка
первой квалификационной категории,
МБОУ " Цивильская СОШ №1
имени героя Советского Союза М.В. Силантьева",
г. Цивильск,
Чувашская Республика,
2019 год
Как составлять и разгадывать игры-головоломки " Поиск слов" в онлайн режиме
Цель:
1.Обучить коллег последовательному действию создания разгадывания облаков слов для их применения в своей деятельности в онлайн режиме.
Задачи:1.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
2.Оказать помощь участникам «УчПортфолио» для применения таких творческих наработок в образовательном процессе.
Предполагаемый продукт:
1.Обучить коллег последовательному действию составления словарной игры-головоломки на примере английского языка, суть которой - найти представленные слова в заданном поле букв.
Задачи:
1.Передать коллегам личный опыт по предложенной теме.
2.Оказать помощь участникам «УчПортфолио» для применения таких творческих наработок в образовательном процессе.
Предполагаемый продукт:
Заходим на сайт http://www.abcya.com/ и перед нами откроется главная страница сайта. Нажимаем на кнопку 5, как указано зеленой стрелкой (Это значит - мы выбираем 5 класс):
Шаг 2
Страница видоизменяется и выявляется цифра 5 посередине страницы. Мы двигаем страницу мышкой вниз в поисках кнопки Word Search Creator:
Шаг 3
Находим кнопку Word Search Creator . Кнопок много, но найти не сложно. Она расположена в том месте, где показано зеленой стрелкой:
Шаг 4
Теперь нажимаем на кнопку Word Search Creator и получаем следующую картину, где мы нажмём на оранжевый кружочек с белой стрелкой:
Шаг 5
Сайт просит внести название игры-головоломки на белом прямоугольном поле. Для примера я называю её Flowers (Цветы) и нажимаю на стрелку в оранжевом кружочке сверху:
Шаг 6
Повилась страница Step 2. В белом прямоугольном поле (первая зеленая стрелка) начинаем печатать слова для поиска. Ниже в другом поле будут автоматически появляться печатываемые слова в пронумерованном виде:
Шаг 7
Теперь нужно нажать на оранжевый кружок с белой стрелкой сверху и перед нами появляется окно с двумя оранжевыми квадратами:
Шаг 8 Мы выбираем квадрат с надписью ONLINE и нажимаем на него. Он автоматически обрамляется синей рамкой. Далее нажимаем на оранжевый кружок с белой стрелкой и открывается окно с готовой для работы в онлайн игрой-головоломкой:
Шаг 9
Мы начинаем играть! Время уже пошло - на это указывают секунды сверху над игрой-головоломкой. Все слова для поиска находятся прямо под игровым полем. Мне бросается в первую очередь слово MIMOSA. Я нажимаю мышкой на букву M и тяну её до конца слова и у меня автоматически высвечивается это слова на экране. На правильность моего слово подаётся звуковой знак. И это - забавно и весело!
Шаг 10
После того, как вы находите все слова на игровом экране, поле потухает и в середине появляется надпись на английском языке "Отличная работа! " и высвечивается время, за сколько минут вы поработали над этой игрой-головоломкой. На экране появились также два кружока с функциями:
1) REPLAY - мы можем сыграть игру в другом фомате, то есть эта же игра сыграется ещё раз, но с другим расположением слов;нажимая на неё
1) NEW - создать новую игру на другую тему
Шаг 10
Нажимаем на кнопку REPLAY и начинаем играть. Теперь эту игру пусть сыграет другой ученик. Обратите внимание - эта же игра, но - с расположением слов в совершенно другом формате. На этот раз снова в первую очередь ищем знакомое нам слово MIMOSA и находим его в соврешенно другом месте:
Шаг 11
Находим до конца все ниже данные для поиска слова и снова наша игра после всех найденных слов затухнет:
И снова игру можно продолжить. Продолжить можно до последнего игрока в классе. Можно выявить победителя - кто самый быстрый в игре. Это очень интересно и захватывающе.
Коллеги! Сделайте такой замечательный образовательно-развивающий подарок
детям - вовлеките в эту игру своих детей!
Удачи!
Коллеги! Сделайте такой замечательный образовательно-развивающий подарок
детям - вовлеките в эту игру своих детей!
Удачи!
Другие мастер-классы пользователя
- Составление игры-головоломки "Поиск слов" в онлайн
- Как создать облако слов
- Мозаика слов
- Как поставить рисунок на фотографию
- Слайд-шоу - просто и быстро
- Создаём календарики со своими фотографиями
- Размещение фотографий в интересные ситуационные форматы
- Как составлять игру "Поиск слов" в онлайн
- Как создать Gif анимации онлайн
- Несложный путь вставлять короткие тексты на открытки
Обнаружили плагиат? Сообщите об этом
Комментарии
#1 Это очень интересно. Как жаль, что в сутках только 24 часа. Так хочется всем этим заняться. Но надо уделять внимание и своим близким, хотя бы по выходным. Обязательно вернусь к Вашему мастер-классу, Ольга Михайловна, когда буду посвободней. Спасибо!
Любовь Хабарова, дата: 14.01.2019 в 0:18
#2 Вам стоит только войти и вникнуть. Тем более Вы - англичанка. Вам на это потребуется всего лишь пять минут. Засеките - я не преувеличиваю. Очень легко! Дело мастера боится. Так что - вернитесь, когда будет свободное время :) и поэкспериментируйте. Удачи, Любовь Викторовна!
Ольга Степанова, дата: 14.01.2019 в 0:23
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.