С нами 17200 учителей, 7312 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Центры непрерывного профессионального мастерства педагогов в 11 регионах примут слушателей уже в этом году
дата: 24.05.2019, опубликовал: Татьяна Медведева

О.Ю. Васильева сообщила, что в первом полугодии 2020 года Минпросвещения России проведёт итоговую апробацию новой модели аттестации, а также комплексное исследование квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране.

Глава Минпросвещения также информировала, что в рамках реализации федерального проекта «Учитель будущего» нацпроекта «Образование» к 2024 году в каждом регионе страны появятся центры независимой оценки квалификации педагогов, где можно будет оценить свои компетенции и получить сформированную индивидуальную образовательную траекторию непрерывного повышения квалификации.

– У каждого учителя появится возможность самостоятельно оценить себя в независимом центре оценки качества. Педагог сможет получить рекомендации и скорректировать тот или иной пробел в своей деятельности. И, что самое главное, всё это должно быть направлено на непрерывный рост повышения квалификации, непрерывное образование, – сказала Министр.

О.Ю. Васильева отметила, что параллельно с центрами независимой оценки квалификации педагогов ведомство создаст центры непрерывного профессионального мастерства. На базе таких центров станет возможным, в том числе и по индивидуальной образовательной траектории, повысить уровень профессионального мастерства с использованием ресурсов современных технологических образовательных площадок, а также посредством онлайн-образования. С сентября текущего года первые центры непрерывного профессионального мастерства примут слушателей в 11 регионах, а к 2024 году они появятся по всей стране.

Справочно

Всероссийский форум молодых учителей «Педагог: профессия, призвание, искусство» проходит с 20 по 22 мая в г. Выборге (Ленинградская область).

В форуме участвуют более 500 педагогов, представителей органов власти, общественных организаций и экспертного сообщества из всех субъектов Российской Федерации, а также из Белоруссии и Казахстана.

Цели форума – формирование единого пространства обмена педагогическим опытом, развитие творческого и интеллектуального потенциала, стимулирование к поиску новых форм обучения, профессиональной реализации молодых педагогов, укрепление престижа педагогической профессии, а также вовлечение молодых специалистов в педагогическую деятельность.

Источник
https://edu.gov.ru/press/1456/centry-nepreryvnogo-professionalnogo-masterstva-pedagogov-v-11-regionah-primut-slushateley-uzhe-v-etom-godu/

Другие новости

Комментарии

#1 Новость меня заинтересовала информация о "комплексном исследовании квалификации педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным навыкам с учётом проблемы дефицита специалистов по всей стране".
Татьяна Мазурова, дата: 24.05.2019 в 18:12  
#2 ...сформированная индивидуальная образовательная траектория непрерывного повышения квалификации. Вебинары издательства "Просвещение", "Российский учебник", "1 сентября" - верные помощники в конструировании личного маршрута повышения квалификации. Несколько публикаций по данному направлению имею на сайте "УчПортфолио.ру".
Татьяна Мазурова, дата: 24.05.2019 в 18:21  
#3 Одна из моих публикаций uchportfolio.ru/materials/show/85127 по вопросу определения маршрута профессионального самообразования. Согласна, что данный вариант, возможно, далёк от той модели, которая будет предложена учителю, но свои шаги мы, учителя, уже делаем в данном направлении.
Татьяна Мазурова, дата: 24.05.2019 в 19:05  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ