С нами 13385 учителей, 4695 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
Рособрнадзор провел апробацию устной части ЕГЭ по иностранным языкам
дата: 14.11.2014, опубликовал: Светлана Трушина

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки провела апробацию сдачи устной части единого государственного экзамена по английскому, немецкому, испанскому и французскому языкам. 
 В работе Ситуационно-информационного центра Рособрнадзора приняли участие заместитель руководителя службы Анзор Музаев, специалисты управления оценки качества образования, Федерального центра тестирования (ФЦТ) и Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), а также эксперты, которые в онлайн режиме могли наблюдать за проведением апробации в 21 регионе РФ. Институт педагогических измерений в ближайшее время в открытую базу заданий ЕГЭ по иностранным языкам добавит задания устной части, отметила заместитель директора ФИПИ Ольга Котова. 
 «Письменная часть по иностранным языкам никак не меняется, мы просто добавили устный компонент. После проведения апробации задания устной части мы добавим в открытый банк», - отметила она. 
 По словам заместителя начальника управления оценки качества образования Людмилы Кавревой, в феврале во всех регионах РФ пройдет еще одна апробация устной части ЕГЭ с привлечением максимального количества выпускников, планирующих сдавать госэкзамен по этому предмету. 
 Также в работе СИЦ участвовали журналисты, которым была предоставлена возможность принять участие в процедуре проверки навыков устной речи на иностранном языке.
 http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4371

 

Комментарии

#1 Да уж, придумали же мы ЕГЭ по иностранным в таком формате, в каком мы его сдаем сейчас. Давайте сначала точно такой формат предложим для ЕГЭ по родному и русскому языкам. Апробацию вначале надо провести именно по родным и русскому языкам: Использование языка в двух-трех видах (вся лексика и грамматика с никогда неуслышанными примерами), аудирование трёх видов( с космической скоростью чтения с выполнением непредсказуемых заданий), письмо (эссэ или/и письмо настоящее - пусть наши дети покажут как надо сначала писать такие творческие работы на близких языках, да ещё на абсолютно разные темы ),чтение (где проверяется не языковой аспект, а скорей всего- психологические и логические уровни учащегося), и конечно же, устная часть! Почему нашим детям нельзя показать диалог или монолог на темы космос, медицина, индустрия... немыслимо обо всём на свете. Вот после апробации на родном языке и на русском можно уже перейти на иностранный. Я так считаю. А вы как?
Ольга Степанова, дата: 15.11.2014 в 20:54  
#2 Коллеги, а вы даже не призадумались наверняка, кто это 21 регион, который стал пионером в апробации устной части по иностранным языкам? Это моя родная Чувашия.Мне конечно приятно, что наш регион взял на себя ответственность за такое масштабное дело, которое касается всей России. Одно радует: После проведения апробации задания устной части мы добавим в открытый банк...
Ольга Степанова, дата: 15.11.2014 в 20:57  
#3 Уважаемая Ольга Михайловна, прежде чем такое заявлять про русский язык, я думаю, что следует сначала ознакомиться с материалами ЕГЭ по русскому языку, а теперь и по требованиям к эссе по литературе! Я считаю, что эти обязательные предметы ребята с разной успешностью, но сдают все! А вот по иностранному языку, который в числе выборных, увы... А знание иностранного языка- это уже требование времени!
Ольга Спирочкина, дата: 15.11.2014 в 21:01  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.