25 марта состоялась первая международная онлайн-конференция для педагогов
дата: 30.03.2020, опубликовал: Тамара СпиридоноваБолее 30 тысяч педагогов приняли участие в конференции «Учи.ру и лучшие образовательные практики в России и за рубежом».
Впервые на одной площадке эксперты из России, Индии, Китая и Бразилии обсудили тренды в системе образования и цифровизации, лучшие педагогические практики, а также вопрос перехода на дистанционное обучение.
На конференции были представлены два параллельно идущих трека – «Международные системы образования и вызовы 21 века» и «Цифровая школа: эффективные модели обучения». Также состоялись круглые столы, в которых приняли участие эксперты АНО «Россия – страна возможностей», образовательной платформы «Учи.ру», «Лаборатории Касперского», Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, Гимназии им. Е.М. Примакова) и другие. На дискуссионных площадках обсуждались цифровые практики образования, вопросы геймификации обучения и обеспечения безопасности школьников в жизни и интернете.
«Геймификация образовательного процесса, безусловно, увеличивает вовлеченность школьников. Однако ее цель не только в том, чтобы сделать процесс обучения интересным, а, скорее, чтобы сделать его понятным и эффективным.
Поэтому геймификация, помимо использования технологических инструментов (например, kahoot, plickers, чат-ботов и др.), должна включать принципы и методологию, на которой все базируется. Сегодня на конференции мы как раз рассказывали о том, как это правильно реализовывать», – отметила Анна Алексеева, координатор по методологии профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей».
Как отметила Екатерина Латыпова, руководитель направления «Учитель» образовательной онлайн-платформы «Учи.ру», формат смешанного обучения – это синтез традиционных образовательных офлайн-практик, классического аудиторного обучения с учителем и онлайн-технологий, цифрового образования, при котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, интерактивные элементы.
Согласно разным источникам, существует более 40 моделей смешанного обучения. Из них выделяют три-четыре наиболее распространенных и универсальных, тех, что можно реализовать на базе школ с разным уровнем цифровизации, обеспечения компьютерами и т.д.
Большое внимание уделялось применению цифровых технологий в школе, в частности использованию двух методик смешанного обучения – «Перевернутый класс» и «Ротация станций».
Инициатор конференции – российская образовательная онлайн-платформа «Учи.ру», где 5 миллионов школьников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме по индивидуальной траектории, учатся программированию и целеполаганию, развивают «гибкие компетенции», готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах.
«Учи.ру» используется в образовательном процессе в школах, а также для самостоятельного обучения дома. По технологии «Учи.ру» дети изучают математику в США, Канаде, Китае, Индии, ЮАР, Бразилии, Вьетнаме и Индонезии.
Партнерами конференции выступили Агентство стратегических инициатив, «Точка кипения» АСИ, Фонд «Сколково», АНО «Россия –страна возможностей», всероссийский конкурс «Учитель будущего», «Лаборатория Касперского», Еврейский музей и центр толерантности, BRICS International Forum, South China Normal University, Wunderpark International School , интернет-портал «Мел», «Учительская газета», журнал EdExpert, портал «Российское образование», образовательные порталы Activity Edu и Учеба.ру.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/25-marta-sostoyalas-pervaya-mezhdunarodnaya-onlayn/
Впервые на одной площадке эксперты из России, Индии, Китая и Бразилии обсудили тренды в системе образования и цифровизации, лучшие педагогические практики, а также вопрос перехода на дистанционное обучение.
На конференции были представлены два параллельно идущих трека – «Международные системы образования и вызовы 21 века» и «Цифровая школа: эффективные модели обучения». Также состоялись круглые столы, в которых приняли участие эксперты АНО «Россия – страна возможностей», образовательной платформы «Учи.ру», «Лаборатории Касперского», Федерального научно-методического центра в области психологии и педагогики толерантности, Гимназии им. Е.М. Примакова) и другие. На дискуссионных площадках обсуждались цифровые практики образования, вопросы геймификации обучения и обеспечения безопасности школьников в жизни и интернете.
«Геймификация образовательного процесса, безусловно, увеличивает вовлеченность школьников. Однако ее цель не только в том, чтобы сделать процесс обучения интересным, а, скорее, чтобы сделать его понятным и эффективным.
Поэтому геймификация, помимо использования технологических инструментов (например, kahoot, plickers, чат-ботов и др.), должна включать принципы и методологию, на которой все базируется. Сегодня на конференции мы как раз рассказывали о том, как это правильно реализовывать», – отметила Анна Алексеева, координатор по методологии профессионального конкурса «Учитель будущего» АНО «Россия – страна возможностей».
Как отметила Екатерина Латыпова, руководитель направления «Учитель» образовательной онлайн-платформы «Учи.ру», формат смешанного обучения – это синтез традиционных образовательных офлайн-практик, классического аудиторного обучения с учителем и онлайн-технологий, цифрового образования, при котором используются специальные информационные технологии, такие как компьютерная графика, интерактивные элементы.
Согласно разным источникам, существует более 40 моделей смешанного обучения. Из них выделяют три-четыре наиболее распространенных и универсальных, тех, что можно реализовать на базе школ с разным уровнем цифровизации, обеспечения компьютерами и т.д.
Большое внимание уделялось применению цифровых технологий в школе, в частности использованию двух методик смешанного обучения – «Перевернутый класс» и «Ротация станций».
Инициатор конференции – российская образовательная онлайн-платформа «Учи.ру», где 5 миллионов школьников из всех регионов России изучают школьные предметы в интерактивной̆ форме по индивидуальной траектории, учатся программированию и целеполаганию, развивают «гибкие компетенции», готовятся к ВПР и ОГЭ, а также участвуют в российских и международных олимпиадах.
«Учи.ру» используется в образовательном процессе в школах, а также для самостоятельного обучения дома. По технологии «Учи.ру» дети изучают математику в США, Канаде, Китае, Индии, ЮАР, Бразилии, Вьетнаме и Индонезии.
Партнерами конференции выступили Агентство стратегических инициатив, «Точка кипения» АСИ, Фонд «Сколково», АНО «Россия –страна возможностей», всероссийский конкурс «Учитель будущего», «Лаборатория Касперского», Еврейский музей и центр толерантности, BRICS International Forum, South China Normal University, Wunderpark International School , интернет-портал «Мел», «Учительская газета», журнал EdExpert, портал «Российское образование», образовательные порталы Activity Edu и Учеба.ру.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/glavnye-novosti/25-marta-sostoyalas-pervaya-mezhdunarodnaya-onlayn/
Другие новости
- Сергей Кравцов: «Конкурс «Большая перемена» – шанс для школьников проявить себя, поддержать свою школу и свою страну»
- Минпросвещения России: каждый регион включится в проведение просветительских и досуговых мероприятий в нерабочие дни
- ЕГЭ начнется с 8 июня – Кравцов
- Сергей Кравцов: «Необходимо создать качественную многофункциональную систему для дистанционного обучения школьников и педагогов»
- Министерство просвещения опровергло недостоверную информацию об организации образовательного процесса
- Проект «Россия – Моя история» открывает архив материалов
- Сергей Кравцов: «Система воспитания должна реагировать на реальные запросы детей»
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.