Нам важно понять, какие у детей есть пробелы в знаниях – Станченко
дата: 29.08.2020, опубликовал: Тамара СпиридоноваНам важно понять, какие у детей есть пробелы в знаниях, сообщил директор Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергей Станченко.
Об этом он заявил в ходе VII Общероссийского родительского собрания.
«Сейчас, прежде чем приступать к освоению учебного материала, надо провести диагностику. Понимаю, что все уже в общем знакомы со словом «ВПР» [Всероссийские проверочные работы], но, наверное, определенные стереотипы существуют, в каком виде эти работы проводятся. Как правило, они проходят в конце года, это итоговые контрольные работы», – сказал Станченко.
Он отметил, что это не механический перенос на начало года итоговых работ, а именно диагностика.
«Это именно диагностика, не только сама работа, но и весь комплекс мероприятий, который последует по результатам работы. Нам важно понять, какие у детей пробелы, как двигаться в новом учебном году. Иначе все будет накапливаться как снежный ком и может привести к печальным последствиям», – заявил Станченко.
Директор ФИОКО подчеркнул, что оценки за работы выставляться не будут.
«Нам надо найти пробелы в знаниях и отработать их. Школы прекрасно знают, как это делается. Учителя по итогам работ поменяют программы, что-то скорректируют, чтобы все вопросы, оставшиеся с прошлого года, снять», – уточнил Станченко.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/nam-vazhno-ponyat-kakie-u-detey-est-probely-v-znan/
Об этом он заявил в ходе VII Общероссийского родительского собрания.
«Сейчас, прежде чем приступать к освоению учебного материала, надо провести диагностику. Понимаю, что все уже в общем знакомы со словом «ВПР» [Всероссийские проверочные работы], но, наверное, определенные стереотипы существуют, в каком виде эти работы проводятся. Как правило, они проходят в конце года, это итоговые контрольные работы», – сказал Станченко.
Он отметил, что это не механический перенос на начало года итоговых работ, а именно диагностика.
«Это именно диагностика, не только сама работа, но и весь комплекс мероприятий, который последует по результатам работы. Нам важно понять, какие у детей пробелы, как двигаться в новом учебном году. Иначе все будет накапливаться как снежный ком и может привести к печальным последствиям», – заявил Станченко.
Директор ФИОКО подчеркнул, что оценки за работы выставляться не будут.
«Нам надо найти пробелы в знаниях и отработать их. Школы прекрасно знают, как это делается. Учителя по итогам работ поменяют программы, что-то скорректируют, чтобы все вопросы, оставшиеся с прошлого года, снять», – уточнил Станченко.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/nam-vazhno-ponyat-kakie-u-detey-est-probely-v-znan/
Другие новости
- Перспективы нового учебного года в Москве обсудили на городском педагогическом совете
- Сергей Кравцов рассказал о мерах по поддержке семей, имеющих детей
- ЕГЭ по информатике в этом учебном году впервые пройдет в компьютерной форме
- В Крыму открыли мемориал в память о детях, погибших во время Великой Отечественной войны
- Открыт набор российских учителей и методистов для участия в совместном проекте России и Узбекистана
- Министр просвещения рассказал о ходе выполнения поручений президента РФ
- Сергей Кравцов: «Все образовательные организации к началу нового учебного года готовы
Комментарии
#1 На педагогах большая ответственность в начале этого учебного года. Проведение ВПР в нынешних условиях дело непростое.
Елена Маратовна Онищук, дата: 29.08.2020 в 12:11
#2 Я не поняла уточнение Станченко:"Учителя по итогам работ поменяют программы".Как это?
Ирина Щербакова, дата: 30.08.2020 в 7:49
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.