Названы победители III Всероссийского конкурса «Доброшкола»
дата: 11.04.2021, опубликовал: Тамара СпиридоноваПо итогам III Всероссийского конкурса «Доброшкола» определены коррекционные школы с лучшим опытом создания современных условий для обучения и воспитания учащихся с ОВЗ. Конкурс проводится Минпросвещения России, сообщает пресс-служба ведомства.
Всего в этом году в конкурсе приняли участие 139 коррекционных школ из 77 субъектов Российской Федерации. В Экспертный совет конкурса вошли специалисты в области коррекционной педагогики, дизайна, гигиенистики.
Номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»:
1-е место – Калужская общеобразовательная школа-интернат № 5 имени Ф.А. Рау для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Калужская область);
2-е место – Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);
3-е место – Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 5 (Кабардино-Балкарская Республика).
Номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» (кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога):
1-е место – Красноярская школа № 2 (Красноярский край);
2-е место – Новомосковский областной центр образования (Тульская область);
3-е место – Мурманская коррекционная школа-интернат № 3 (Мурманская область).
Номинация «Лучший развивающий класс»:
1-е место – школа № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга;
2-е место – Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Архангельская область);
3-е место – Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 2 г. Энгельса (Саратовская область).
Конкурс «Доброшкола» проводится Минпросвещения России с целью выявления лучшего опыта в области дизайна образовательной среды для учащихся с ОВЗ, создания современных условий для их обучения и воспитания через обновление инфраструктуры.
Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного и доступного образования, в том числе путем проведения конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.
Ежегодно федеральный проект «Современная школа» нацпроекта «Образование» позволяет обновить материально-техническую базу более чем 100 коррекционным школам. В 2022 году в реализации проекта примет участие 129 школ из 60 субъектов Российской Федерации.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/nazvany-pobediteli-iii-vserossiyskogo-konkursa-dob/
Всего в этом году в конкурсе приняли участие 139 коррекционных школ из 77 субъектов Российской Федерации. В Экспертный совет конкурса вошли специалисты в области коррекционной педагогики, дизайна, гигиенистики.
Номинация «Лучшее развивающее пространство учебной мастерской»:
1-е место – Калужская общеобразовательная школа-интернат № 5 имени Ф.А. Рау для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Калужская область);
2-е место – Излучинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра);
3-е место – Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, № 5 (Кабардино-Балкарская Республика).
Номинация «Лучший кабинет для коррекционно-развивающих занятий» (кабинет учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога):
1-е место – Красноярская школа № 2 (Красноярский край);
2-е место – Новомосковский областной центр образования (Тульская область);
3-е место – Мурманская коррекционная школа-интернат № 3 (Мурманская область).
Номинация «Лучший развивающий класс»:
1-е место – школа № 6 Выборгского района Санкт-Петербурга;
2-е место – Вычегодская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат (Архангельская область);
3-е место – Школа-интернат для обучающихся по адаптированным образовательным программам № 2 г. Энгельса (Саратовская область).
Конкурс «Доброшкола» проводится Минпросвещения России с целью выявления лучшего опыта в области дизайна образовательной среды для учащихся с ОВЗ, создания современных условий для их обучения и воспитания через обновление инфраструктуры.
Минпросвещения России проводит целенаправленную работу по созданию необходимых условий для получения детьми с ОВЗ качественного и доступного образования, в том числе путем проведения конкурсов для педагогических работников и образовательных организаций.
Ежегодно федеральный проект «Современная школа» нацпроекта «Образование» позволяет обновить материально-техническую базу более чем 100 коррекционным школам. В 2022 году в реализации проекта примет участие 129 школ из 60 субъектов Российской Федерации.
Источник: Федеральный портал Российское образование
http://www.edu.ru/news/shkola/nazvany-pobediteli-iii-vserossiyskogo-konkursa-dob/
Другие новости
- В Москве стартовал Всероссийский педагогический форум Российского движения школьников
- В Москве подвели итоги реализации мероприятия федерального проекта «Современная школа» по поддержке учащихся с ОВЗ
- Новороссийскому казачьему кадетскому корпусу передано знамя Президента России
- На «Шоу профессий» школьники узнали о профессии клипмейкера
- РДШ и «Что? Где? Когда?» провели первую всероссийскую игру для учеников начальных классов
- Более двух тысяч участников объединила Международная научно-практическая конференция «От научных исследований к образовательной политике»
- Сергей Кравцов наградил педагогов и сотрудников Мининского университета в День преподавателя высшей школы
Комментарии
Комментарии отсутствуют
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.