С нами 14287 учителей, 5043 ученика.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
7
комментариев
1
блог
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Наталья Околелова, (на сайте с 22.02.2014 г.)
Был(а) на сайте 1 день назад
Просмотров: 2443, комментариев: 38, рейтинг: 4.61/21
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Томский Государственный педагогический университет
Год окончания: 2002
Уровень образования: Высшее
иностранный язык
учитель немецкого языка
2
Год окончания:
Уровень образования: Высшее


Личные данные
Фамилия Околелова
Имя Наталья
Отчество Викторовна
Дата рождения 28.4.1975 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства г Асино, Томская область
Контактный телефон 89539264413
Место работы МАОУ СОШ №4
Юридический адрес 636844 г. Асино, Томской области,ул. им. Н. Крупской, дом 19
Образование высшее
Специализация иностранный язык, старший вожатый
Трудовой стаж 23года
Педагогический стаж 23года
Учебная нагрузка 12ч/н
Квалификационная категория 1-я до 2018г, теперь нет
Дата присвоения категории 18/04/2014, нет
Дата начала ведения портфолио 22.02.2014
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МАОУ СОШ №4 учитель немецкого языка, старший вожатый C 15.07.2019
и продолжаю работать
2 МБДОУ №4"Журавушка" руководитель ИЗОдеятельности C 12.11.2018
по 29.05.2019
3 ОГБОУ СПО "Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса" преподаватель немецкого языка C 29.08.2012
по 25.05.2018
4 МОУ СОШ №5 г. Асино учитель немецкого языка C 01.01.1999
по 30.06.2010
5 МОУ СОШ №4 учитель немецкого языка C 25.08.1995
по 01.01.1999
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 вебинар «Эффективные методы и технологии обучения немецкому языку как второму. Рабочие программы»
г. Томск
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
0 2019... сертификат
2 семинар- совещание Региональной ассоциации учителей ИЯ Томской области
г Томск
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
0 2019... сертификат
3 «Преподавание второго иностранного языка в условиях реализации ФГОС ООО»
г Пермь
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2019... Удостоверение 590400027345
4 Планирование и организация деятельности преподавателя ия в ПОО, стажировка
умц
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
18 16.06.2015... сертификат №6078
5 Организация получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ спо с учетом требований ФГОС
ОГБУДПО Учебно- методический центр
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 16.06.2016... удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 599444810.jpg Сертификат участника районного конкурса «Я рисую безопасный труд»
2 654746208.jpg Диплом УО XI районного конкурса «Пластилиновая ворона»
3 957964729.jpg Диплом I степени УО г Асино и кафедра дошкольного и общего образования ТОИПКРО
4 1254765683.jpg Диплом 3 степени УО г Асино в районной акции «Сбор батареек».
5 332332182.jpg Благодарственное письмо за подготовку победителя «Маршрут здоровья»
6 851370234.jpg Диплом 1 степени агитбригада «Солнышко» XIV районной молодежной антинаркотической акции «Маршрут здоровья»
7 Не загружен Грамота за участие в смотре песни и строя
8 1759436353.jpg Сертификат "Лучший комплект КОС"
9 1479745649.jpg благодарственное письмо за подготовку победителей регионального конкурса исполнителей иностранной песни "Хиты на все времена"
10 1162634611.png (профконкурс.рф) Диплом 2 место Крутова Анастасия 145-ю.III Всероссийская олимпиада дл студентов профессиональных образовательных учреждений
11 1730993300.jpg
12 1779886371.jpg
13 557471650.jpg
14 996328284.jpg
15 669751198.jpg
16 1291554374.jpg
17 1764334188.jpg
18 684318569.jpg
19 1685290236.jpg
20 1473255745.jpg
21 1261751864.jpg
22 1402632210.jpg
23 447845879.jpg Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационных технологий в учебном процессе
24 447845879.jpg
25 1249093422.jpg
26 1595119019.jpg
27 625020338.jpg
28 832698061.jpg Областной конкурс чтецов иноязычной поэзии. Диплом победителя. Пайметова Инесса 35-1
29 719656047.jpg
30 1037391462.jpg
31 446872995.jpg
32 924556853.jpg
33 967150948.jpg
34 343787412.jpg
35 1246623467.jpg
36 825485029.jpg
37 1115876299.jpg
38 750477150.jpg
39 935255273.jpg
40 1411859308.jpg
41 1224465204.jpg
42 1048261111.jpg
43 1402943618.jpg
44 654750091.jpg
45 550554085.jpg
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2016 Технологии организации научно-исследовательской деятельности студентов 1 сертификат
Внеурочная деятельность по предмету
Копии документов
Файл Описание
Нет данных
Публикации детей
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
1 2016 студентка гр 35-1 Гречук Анастасия «Как стать креативным поваром» электронный сборник нпк технологии организации научно-исследовательской деятельности студентов материалы региональной научно-практической студенческой конференции томск,Томск: ТГПК, 2016. - 202 с.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Эссе педагога «Я- патриот России!» 2016 УМЦ ДПО,www.umc.tomsk.ru/ Банк образовательных продуктов УМЦ
Методическая деятельность (текст)
 
Индивидуальная программа по самообразованию.
 
Пояснительная записка.
 
 Среди множества учебных дисциплин предмет “иностранный язык” занимает особое место. И его своеобразие заключается в том, что в ходе его изучения студенты приобретают не знания основ науки, а формируют умения и навыки пользоваться чужим языком как средством общения, средством получения новой и полезной информации.
Преподавание ИЯ в современном обществе даёт преподавателю широкие возможности по воспитанию гражданственности, патриотизма, правовой культуры, высоких нравственных качеств личности. Этому способствует коммуникативная направленность предмета, его обращённость к изучению быта, обычаев, традиций и, прежде всего, языка другого народа. Изучение чужой культуры посредством языка становится возможным только на сформированной национально-культурной базе родного языка. Любые знания, приобретаемые с помощью иностранного языка, будут восприниматься только через призму знаний, сформированных в процессе овладения родной культурой.
Воспитание патриотизма представляет собой целенаправленный процесс включения студентов в различные виды учебной и внеурочной работы, связанной по своему содержанию с развитием патриотических чувств, стимулированию их активности по выработке у себя этих моральных качеств.
Основная задача современного образования – это формирование личности, которая способна на:
 
  • постоянное самообразование
  • использование знаний для решения широкого диапазона жизненных задач;
 
  • автономного решения своих проблем;
  • позитивное восприятие картины мира;
  •  ответственность за результат своего действия;
 
  • оптимальные действия в нестандартной, стрессовой ситуации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Актуальность
 
Одним из наиболее перспективных направлений в новообразовании стало развитие гражданско-  патриотического потенциала личности, которое обеспечило бы человеку возможность найти себя в жизни, быть полезным и востребованным.
Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей и саморазвитию. Поэтому воспитание патриотический личности, человека с твердой гражданской позицией имеет особую актуальность и является одной их главных целей системы образования.
 
 
 
 
 
 
 
Индивидуальная тема самообразования:
«РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-  ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ НА  УРОКАХ  ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».
 
Цели:
 
  • повышение уровня обученности студентов и развитие их гражданско-  патриотического потенциала через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий.
 
  • формирование желания и умения учиться.
 
  • воспитание гражданско- патриотической позиции через поликультурное образование .
-создание групповых проектов.
 
 
Задачи:
 
  • изучить нормативные документы по внедрению ФГОС( гражданско- патриотическое воспитание в образовательном процессе).
 
  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии:  
     личностно – ориентированное обучение, мониторинг интеллектуального развития (анализ и диагностика качества обучения ), воспитательные (вовлечения студентов в дополнительные формы развития личности: участие в культурно-массовых мероприятиях по национальным традициям, театрализованное выступление,  дидактические ( самостоятельная работа с помощью учебной книги, игра, оформление и защита проектов, обучение с помощью аудиовизуальных технических средств, система «консультант», групповые, дифференцированные способы обучения - система «малых групп»),совершенствуя методику преподавания учебной дисциплины «Немецкий язык».
 
-развивать гражданско- патриотическую позицию студентов через поликультурное образование;
  • развивать творческую активность, инициативу, фантазию, воображение;
 
  • воспитывать культуру иноязычного общения.
 
 
  • обобщить собственный педагогический  опыт.
 
 
Сроки реализации: 2016-2019 гг.
 
Перечень вопросов по самообразованию:
 
  1. Наличие инноваций в работе, введение новых образовательных стандартов.
 
  1. Работать над созданием в студенческих подгруппах творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
 
  1. Распространение педагогического опыта.
  2. Самоанализ и оценка своей педагогической деятельности.
  3. Изучать педагогический опыт других преподавателей.
 
  1. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  2. Анализировать потребности и способности студентов, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
 
  1. Поликультурное образование как гражданско-патриотический потенциал студента .
 
Источники самообразования:
 
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,  курсы повышения квалификации, вебинары.
 
Формы самообразования:
 
  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в комбинированных занятиях., создание и защита групповых проектов студентами.
 
Этапы реализации программы:
Этапы Содержание работы сроки Практическая  
деятельность  
         
        1.Изучение  
        литературы.  
    Изучение   2. Подборка  
      методических материалов по гражданско- патриотическому воспитанию в поликультурном образовании.  
I. Диагностический Литературы (нормативной, методической ит.д.) по теме    
2016-,    
       
    2018г. 3.Курсы  
        повышения  
        квалификации.  
           
 
      4.Выступление на  
        заседании ПЦК  
    1.Определение целей      
         
    и задач темы.      
    2.Разработка   Создание  
    системы мер, Август программы  
II. Прогностический направленных на профессиональ  
2016г.  
    достижение целей и   ного  
    задач.   самообразования.  
    3.Прогнозирование      
    результатов.      
    1.Внедрение ФГОС,      
    применение новых      
    образовательных      
    технологий в      
III. Практический образовательном 2016 – Целенаправлен  
процессе. 2019 ная работа по  
    2.Формирование гг.  
    программе.  
    методического    
         
    комплекта по краеведению на ин. языке      
    3.Корректировка      
    работы.      
    1.Подведение 2018- 1.Выступление на  
    итогов. заседании ПЦК  
IV. Обобщающий 2019  
2.Оформление педсовете  
    гг.  
    результатов работы.    
           

Направления самообразования:
 
 
Основные Действия и мероприятия  
направления  
   
1. Изучить программы,  их  
особенности и требования.  
2. Знакомиться с новыми педагогическими  
 
Профессиональное  технологиями через предметные издания и Интернет.
 
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
Психолого -                     Совершенствовать свои знания в области
педагогическое               классической и современной психологии и
                                  
 
 

 
1.Совершенствовать знания современного    
  содержания поликультурного образования студентов. Рабочие  
  2.Знакомиться с новыми формами, методами и программы и  
  приёмами обучения. учебно-  
  3. Принимать активное участие в работе тематические  
  ПЦК.
 
планы.  
  4.принимать участие в конкурсах творческих    
  работ, олимпиадах.    
    Методико-  
  5. Изучать опыт работы коллег. дидактические  
Методические   материалы  
  6. Участвовать в обмене опытом.    
    Конспекты  
  7. Ежегодно проводить самоанализ мероприятий  
  профессиональной деятельности.    
  8. Сбор материала по краеведению.    
    Доклады, презентация  
  9. Проводить открытые занятия , комбинировать «иностранный язык»  с литературой, историей    
  10. Выступать с докладами, с творческим    
  отчетом.    
Информационные 1. внедрять  в учебный    
процесс деятельностный подход    
  2.Обзор в Интернете информации по презентации  
   
предмету.    
     
Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс физминутки  
здоровьесберегающие технологии.  
     
       

 
 
 
План мероприятий по реализации программы профессионального самообразования.
    Примерные  
№/№ План мероприятий сроки  
    реализации  
  Повышение квалификации и 2018  
  профессиональная переподготовка    
  Изучение учебно-методической литературы в 2016– 2019  
  глобальной сети, в профессиональных газетах и    
  журналах    
I. Прохождение курсов повышения квалификации 2018  
  Аттестация на высшую квалификационную 2017 – 2018  
  категорию  
     
  Изучение,  применение новых образовательных    
  технологий в организации познавательной деятельности 2016-2019  
       
Участие в профессиональных встречах, 2016-2019  
     
  семинарах, конференциях, семинарах.    
       
  Использование современных    
  образовательных технологий.    
  Использование возможностей Интернет на уроке. постоянно  
  Составление мультимедийных презентаций для постоянно  
  проведения занятий, оформлении и реферирование литературы об отечестве в качестве использования ее при развитии речевых компетенций студентов  
     
  Проведение диагностик, срезов, анкетирование. 2017-2019  
     
II. Развитие речевых компетенций  и раскрытие гражданско - патриотического потенциала студентов по средством поликультурного образовательного процесса путем иноязычного общения;    
  Развитие познавательного интереса и раскрытие гражданско - патриотического потенциала    
  студентов к предмету путем внедрения    
  нестандартных уроков через анализ культур разных стран и России;    
  Проекты на уроках по предмету, самопрезентации студентов.    
  Изучение чужой культуры посредством языка на сформированной национально-культурной базе родного языка    
  Внедрение полученных результатов в
 практиктические занятия.
2018-2019  
   
     
  Обобщение и распространение собственного
педагогического опыта
   
     
  Трансляция презентации на ПЦК, педсовете, семинаре. 2018-2019  
       
III.      
Оформление портфолио. 2016-2019  
   
  Посещение уроков коллег и участие в обмене 2016-2019  
   
  опытом.  
     
  Проведение открытых занятий по темам воспитания патриотизма на занятиях ин.яз. 2018-2019  
  на уровне техникума.  
     
IV. Участие в конкурсах профессионального
мастерства
   
   
     
       
  Участие в профессиональных конкурсах на УМЦ, ТОИПКРО  
  районном и обласном уровнях.    
       
V.  
 
 
 
 
 
 
 
   
внеурочное время    
     
  Систематически пополнять «Портфолио    
  преподавателя» результатами работы над темой 2017-2019  
  самообразования    
  Создать лейбмотив для участия  в областных конкурсах и практических конференциях заинтересованных студентов 2016-2019  
 
  Добиться активного и результативного участия    
  студентов во всех творческих конкурсах и 2016-2019  
  олимпиадах по предмету на районном, областном уровне  
     
       
  Вовлекать студентов  в проектно-
исследовательскую деятельность.
2016-2019  
     
  Проведение предметных недель ежегодно  
  Соцопрос студентов разной профессиональной подготовки с целью      
       
  выявления эффективности использования новых   ежегодно  
  образовательных технологий      


Ожидаемые результаты:
 
upgrade:
  • творческого, научно-методического уровня
  • профессиональное мастерство и компетентность
  • проекты,   совместные  со студентами:
 
1. Интеактивная экскурсия по родному городу  “Добро пожаловать в Асино!”.
2.Фотоколлаж  генеалогических деревьев.
3. “Герои и гордость твоей страны” (с биографиями выдающихся людей г. Асино и Томской области)
4.“Достопримечательности европейских стран, России” как  культурологический аспект обучения.
5.“Время меняет облик города ”. Экскурсия местного краеведческого музея, отзывы о котором  предоставляют на изучаемом языке.
Представление результатов на методической декаде по иностранным языкам (апрель).
 
Оценка эффективности программы:
 
  • Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям.
 
  • Уровень обучаемости и обученности студентов;
 
  • Степень удовлетворенности студентами учебно-воспитательным процессом;
 
  • Результативность участия студентов в творческих конкурсах, олимпиадах, в проектной деятельности, практических конференциях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы:
 
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Патриотическое воспитание в школе / И.А. Агапова, М А. Давыдова. - М.: Айрис-пресс, 2002. - 224с.
2. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур//Иностранные языки в школе.-2003.-№2.-с.22.
3. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам.
4. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы. Учебное пособие.- М.: ИЦ МарТ Феникс, 2010
5. Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения . ж. Педагогика и жизнь №5 – 2013
6. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе.-2001.-№5.-с.11-15.
7.Синельников, И. Как воспитать гражданина? / И. Синельников // Лицейское и гимназическое образования
 
 
 
Просветительская работа
Год Тема Место
1 2016 Трансляция опыта Рабочая программа по ФГОС для специальности «Деревообработка» 1.Областное МО преподавателей иностранного языка,

Комментарии

#1 Наталья Викторовна, здравствуйте, случайно зашла на вашу страницу да так и осталась, пока не изучила все ваши материалы. Вы большая умница! Желаю вам успехов во всех начинаниях и дарю +.
Римма Сой, дата: 16.03.2018 в 13:15  
#2 Всем спасибо, я снова в коллективе! Пришло время и для этого, спасибо, коллеги, за поздравления,пока наполняю сайт материалами
Наталья Околелова, дата: 16.03.2018 в 9:29  
#3 Наталья Викторовна, спасибо за визит на мою страничку, очень рада Вашему вниманию.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 26.02.2018 в 18:56  
#4 Наталья Викторовна, приветствую Вас на сайте и поздравляю с Днем рождения!!! Успехов Вам, вдохновения, везения, отличного настроения, от меня "+"!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 28.04.2017 в 17:18  
#5 Наталья Викторовна, с Днем рождения! Желаю здоровья, желаю успеха! Чтобы слезы блестели только от смеха! Чтоб счастье и радость в улыбке светились! Чтоб все пожелания осуществились!
Марина Лаптева, дата: 28.04.2017 в 16:30  
#6 Наталья Викторовна, От всей души поздравляю с Днем рождения! Я желаю Вам огромного счастья, везения. Пусть успех и удачи всегда будут Вашими неразлучными спутниками, а любые жизненные трудности станут мимолётны и мгновенно преодолеваются.
Валентина Фролова, дата: 28.04.2016 в 17:47  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы