С нами 14194 учителя, 5027 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
5
комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Наталья Околелова, (на сайте с 22.02.2014 г.)
Был(а) на сайте 1 год назад
Просмотров: 2337, комментариев: 34, рейтинг: 3.61/15
Личные данные
Фамилия Околелова
Имя Наталья
Отчество Викторовна
Дата рождения 28.4.1975 г.
Пол Женский
Гражданство РФ
Место жительства г Асино, Томская область
Контактный телефон 89539264413
Место работы МБДОУ №4 " Журавушка"
Юридический адрес 636844 г. Асино, Томской области,ул. им. Н. Крупской, дом 19
Образование высшее
Специализация иностранный язык, воспитатель ДОУ
Трудовой стаж 22года
Педагогический стаж 22года
Учебная нагрузка 36ч/н
Квалификационная категория 1
Дата присвоения категории 18/04/2014
Дата начала ведения портфолио 22.02.2014
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Томский Государственный педагогический университет
Год окончания: 2002
Уровень образования: Высшее
иностранный язык
учитель немецкого языка
2
Год окончания:
Уровень образования: Высшее


Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБДОУ №4"Журавушка" руководитель ИЗОдеятельности C 12.11.2018
и продолжаю работать
2 ОГБОУ СПО "Асиновский техникум промышленной индустрии и сервиса" преподаватель немецкого языка C 29.08.2012
и продолжаю работать
3 МОУ СОШ №5 г. Асино учитель немецкого языка C 01.01.1999
по 30.06.2010
4 МОУ СОШ №4 учитель немецкого языка C 25.08.1995
по 01.01.1999
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Планирование и организация деятельности преподавателя ия в ПОО, стажировка
умц
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
18 16.06.2015... сертификат №6078
2 Организация получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ спо с учетом требований ФГОС
ОГБУДПО Учебно- методический центр
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 16.06.2016... удостоверение
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
1 Не загружен Грамота за участие в смотре песни и строя
2 1759436353.jpg Сертификат "Лучший комплект КОС"
3 1479745649.jpg благодарственное письмо за подготовку победителей регионального конкурса исполнителей иностранной песни "Хиты на все времена"
4 1162634611.png (профконкурс.рф) Диплом 2 место Крутова Анастасия 145-ю.III Всероссийская олимпиада дл студентов профессиональных образовательных учреждений
5 1730993300.jpg
6 1779886371.jpg
7 557471650.jpg
8 996328284.jpg
9 669751198.jpg
10 1291554374.jpg
11 1764334188.jpg
12 684318569.jpg
13 1685290236.jpg
14 1473255745.jpg
15 1261751864.jpg
16 1402632210.jpg
17 447845879.jpg Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационных технологий в учебном процессе
18 447845879.jpg
19 1249093422.jpg
20 1595119019.jpg
21 625020338.jpg
22 832698061.jpg Областной конкурс чтецов иноязычной поэзии. Диплом победителя. Пайметова Инесса 35-1
23 719656047.jpg
24 1037391462.jpg
25 446872995.jpg
26 924556853.jpg
27 967150948.jpg
28 343787412.jpg
29 1246623467.jpg
30 825485029.jpg
31 1115876299.jpg
32 750477150.jpg
33 935255273.jpg
34 1411859308.jpg
35 1224465204.jpg
36 1048261111.jpg
37 1402943618.jpg
38 654750091.jpg
39 550554085.jpg
Научно-исследовательская работа учащихся
Год Тема Участников Результат
1 2016 Технологии организации научно-исследовательской деятельности студентов 1 сертификат
Внеурочная деятельность по предмету
Копии документов
Файл Описание
Нет данных
Публикации детей
Год Автор Название публикации Название газеты, журнала
1 2016 студентка гр 35-1 Гречук Анастасия «Как стать креативным поваром» электронный сборник нпк технологии организации научно-исследовательской деятельности студентов материалы региональной научно-практической студенческой конференции томск,Томск: ТГПК, 2016. - 202 с.
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса Сроки Уровень проведения Результат
1 Эссе педагога «Я- патриот России!» 2016 УМЦ ДПО,www.umc.tomsk.ru/ Банк образовательных продуктов УМЦ
Методическая деятельность (текст)
 
Индивидуальная программа по самообразованию.
 
Пояснительная записка.
 
 Среди множества учебных дисциплин предмет “иностранный язык” занимает особое место. И его своеобразие заключается в том, что в ходе его изучения студенты приобретают не знания основ науки, а формируют умения и навыки пользоваться чужим языком как средством общения, средством получения новой и полезной информации.
Преподавание ИЯ в современном обществе даёт преподавателю широкие возможности по воспитанию гражданственности, патриотизма, правовой культуры, высоких нравственных качеств личности. Этому способствует коммуникативная направленность предмета, его обращённость к изучению быта, обычаев, традиций и, прежде всего, языка другого народа. Изучение чужой культуры посредством языка становится возможным только на сформированной национально-культурной базе родного языка. Любые знания, приобретаемые с помощью иностранного языка, будут восприниматься только через призму знаний, сформированных в процессе овладения родной культурой.
Воспитание патриотизма представляет собой целенаправленный процесс включения студентов в различные виды учебной и внеурочной работы, связанной по своему содержанию с развитием патриотических чувств, стимулированию их активности по выработке у себя этих моральных качеств.
Основная задача современного образования – это формирование личности, которая способна на:
 
  • постоянное самообразование
  • использование знаний для решения широкого диапазона жизненных задач;
 
  • автономного решения своих проблем;
  • позитивное восприятие картины мира;
  •  ответственность за результат своего действия;
 
  • оптимальные действия в нестандартной, стрессовой ситуации.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Актуальность
 
Одним из наиболее перспективных направлений в новообразовании стало развитие гражданско-  патриотического потенциала личности, которое обеспечило бы человеку возможность найти себя в жизни, быть полезным и востребованным.
Современное информационное общество движется по пути развития творческого мышления человека. Творческий человек может успешно адаптироваться в социуме, противостоять негативным обстоятельствам, находить позитивные выходы из сложных ситуаций, он способен к самореализации своих возможностей и саморазвитию. Поэтому воспитание патриотический личности, человека с твердой гражданской позицией имеет особую актуальность и является одной их главных целей системы образования.
 
 
 
 
 
 
 
Индивидуальная тема самообразования:
«РАЗВИТИЕ ГРАЖДАНСКО-  ПАТРИОТИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ НА  УРОКАХ  ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС».
 
Цели:
 
  • повышение уровня обученности студентов и развитие их гражданско-  патриотического потенциала через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий.
 
  • формирование желания и умения учиться.
 
  • воспитание гражданско- патриотической позиции через поликультурное образование .
-создание групповых проектов.
 
 
Задачи:
 
  • изучить нормативные документы по внедрению ФГОС( гражданско- патриотическое воспитание в образовательном процессе).
 
  • внедрять в учебный процесс инновационные педагогические технологии:  
     личностно – ориентированное обучение, мониторинг интеллектуального развития (анализ и диагностика качества обучения ), воспитательные (вовлечения студентов в дополнительные формы развития личности: участие в культурно-массовых мероприятиях по национальным традициям, театрализованное выступление,  дидактические ( самостоятельная работа с помощью учебной книги, игра, оформление и защита проектов, обучение с помощью аудиовизуальных технических средств, система «консультант», групповые, дифференцированные способы обучения - система «малых групп»),совершенствуя методику преподавания учебной дисциплины «Немецкий язык».
 
-развивать гражданско- патриотическую позицию студентов через поликультурное образование;
  • развивать творческую активность, инициативу, фантазию, воображение;
 
  • воспитывать культуру иноязычного общения.
 
 
  • обобщить собственный педагогический  опыт.
 
 
Сроки реализации: 2016-2019 гг.
 
Перечень вопросов по самообразованию:
 
  1. Наличие инноваций в работе, введение новых образовательных стандартов.
 
  1. Работать над созданием в студенческих подгруппах творческой обстановки, здорового нравственно – психологического климата.
 
  1. Распространение педагогического опыта.
  2. Самоанализ и оценка своей педагогической деятельности.
  3. Изучать педагогический опыт других преподавателей.
 
  1. Умение оказать практическую помощь коллегам в овладении инновацией.
  2. Анализировать потребности и способности студентов, учитывая его возрастные особенности и заинтересованность предметом.
 
  1. Поликультурное образование как гражданско-патриотический потенциал студента .
 
Источники самообразования:
 
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом,  курсы повышения квалификации, вебинары.
 
Формы самообразования:
 
  • индивидуальная – через индивидуальный план;
  • групповая – через участие в комбинированных занятиях., создание и защита групповых проектов студентами.
 
Этапы реализации программы:
Этапы Содержание работы сроки Практическая  
деятельность  
         
        1.Изучение  
        литературы.  
    Изучение   2. Подборка  
      методических материалов по гражданско- патриотическому воспитанию в поликультурном образовании.  
I. Диагностический Литературы (нормативной, методической ит.д.) по теме    
2016-,    
       
    2018г. 3.Курсы  
        повышения  
        квалификации.  
           
 
      4.Выступление на  
        заседании ПЦК  
    1.Определение целей      
         
    и задач темы.      
    2.Разработка   Создание  
    системы мер, Август программы  
II. Прогностический направленных на профессиональ  
2016г.  
    достижение целей и   ного  
    задач.   самообразования.  
    3.Прогнозирование      
    результатов.      
    1.Внедрение ФГОС,      
    применение новых      
    образовательных      
    технологий в      
III. Практический образовательном 2016 – Целенаправлен  
процессе. 2019 ная работа по  
    2.Формирование гг.  
    программе.  
    методического    
         
    комплекта по краеведению на ин. языке      
    3.Корректировка      
    работы.      
    1.Подведение 2018- 1.Выступление на  
    итогов. заседании ПЦК  
IV. Обобщающий 2019  
2.Оформление педсовете  
    гг.  
    результатов работы.    
           

Направления самообразования:
 
 
Основные Действия и мероприятия  
направления  
   
1. Изучить программы,  их  
особенности и требования.  
2. Знакомиться с новыми педагогическими  
 
Профессиональное  технологиями через предметные издания и Интернет.
 
3. Повышать квалификацию на курсах для учителей.
Психолого -                     Совершенствовать свои знания в области
педагогическое               классической и современной психологии и
                                  
 
 

 
1.Совершенствовать знания современного    
  содержания поликультурного образования студентов. Рабочие  
  2.Знакомиться с новыми формами, методами и программы и  
  приёмами обучения. учебно-  
  3. Принимать активное участие в работе тематические  
  ПЦК.
 
планы.  
  4.принимать участие в конкурсах творческих    
  работ, олимпиадах.    
    Методико-  
  5. Изучать опыт работы коллег. дидактические  
Методические   материалы  
  6. Участвовать в обмене опытом.    
    Конспекты  
  7. Ежегодно проводить самоанализ мероприятий  
  профессиональной деятельности.    
  8. Сбор материала по краеведению.    
    Доклады, презентация  
  9. Проводить открытые занятия , комбинировать «иностранный язык»  с литературой, историей    
  10. Выступать с докладами, с творческим    
  отчетом.    
Информационные 1. внедрять  в учебный    
процесс деятельностный подход    
  2.Обзор в Интернете информации по презентации  
   
предмету.    
     
Охрана здоровья Внедрять в образовательный процесс физминутки  
здоровьесберегающие технологии.  
     
       

 
 
 
План мероприятий по реализации программы профессионального самообразования.
    Примерные  
№/№ План мероприятий сроки  
    реализации  
  Повышение квалификации и 2018  
  профессиональная переподготовка    
  Изучение учебно-методической литературы в 2016– 2019  
  глобальной сети, в профессиональных газетах и    
  журналах    
I. Прохождение курсов повышения квалификации 2018  
  Аттестация на высшую квалификационную 2017 – 2018  
  категорию  
     
  Изучение,  применение новых образовательных    
  технологий в организации познавательной деятельности 2016-2019  
       
Участие в профессиональных встречах, 2016-2019  
     
  семинарах, конференциях, семинарах.    
       
  Использование современных    
  образовательных технологий.    
  Использование возможностей Интернет на уроке. постоянно  
  Составление мультимедийных презентаций для постоянно  
  проведения занятий, оформлении и реферирование литературы об отечестве в качестве использования ее при развитии речевых компетенций студентов  
     
  Проведение диагностик, срезов, анкетирование. 2017-2019  
     
II. Развитие речевых компетенций  и раскрытие гражданско - патриотического потенциала студентов по средством поликультурного образовательного процесса путем иноязычного общения;    
  Развитие познавательного интереса и раскрытие гражданско - патриотического потенциала    
  студентов к предмету путем внедрения    
  нестандартных уроков через анализ культур разных стран и России;    
  Проекты на уроках по предмету, самопрезентации студентов.    
  Изучение чужой культуры посредством языка на сформированной национально-культурной базе родного языка    
  Внедрение полученных результатов в
 практиктические занятия.
2018-2019  
   
     
  Обобщение и распространение собственного
педагогического опыта
   
     
  Трансляция презентации на ПЦК, педсовете, семинаре. 2018-2019  
       
III.      
Оформление портфолио. 2016-2019  
   
  Посещение уроков коллег и участие в обмене 2016-2019  
   
  опытом.  
     
  Проведение открытых занятий по темам воспитания патриотизма на занятиях ин.яз. 2018-2019  
  на уровне техникума.  
     
IV. Участие в конкурсах профессионального
мастерства
   
   
     
       
  Участие в профессиональных конкурсах на УМЦ, ТОИПКРО  
  районном и обласном уровнях.    
       
V.  
 
 
 
 
 
 
 
   
внеурочное время    
     
  Систематически пополнять «Портфолио    
  преподавателя» результатами работы над темой 2017-2019  
  самообразования    
  Создать лейбмотив для участия  в областных конкурсах и практических конференциях заинтересованных студентов 2016-2019  
 
  Добиться активного и результативного участия    
  студентов во всех творческих конкурсах и 2016-2019  
  олимпиадах по предмету на районном, областном уровне  
     
       
  Вовлекать студентов  в проектно-
исследовательскую деятельность.
2016-2019  
     
  Проведение предметных недель ежегодно  
  Соцопрос студентов разной профессиональной подготовки с целью      
       
  выявления эффективности использования новых   ежегодно  
  образовательных технологий      


Ожидаемые результаты:
 
upgrade:
  • творческого, научно-методического уровня
  • профессиональное мастерство и компетентность
  • проекты,   совместные  со студентами:
 
1. Интеактивная экскурсия по родному городу  “Добро пожаловать в Асино!”.
2.Фотоколлаж  генеалогических деревьев.
3. “Герои и гордость твоей страны” (с биографиями выдающихся людей г. Асино и Томской области)
4.“Достопримечательности европейских стран, России” как  культурологический аспект обучения.
5.“Время меняет облик города ”. Экскурсия местного краеведческого музея, отзывы о котором  предоставляют на изучаемом языке.
Представление результатов на методической декаде по иностранным языкам (апрель).
 
Оценка эффективности программы:
 
  • Эффективность программы будет оцениваться по количественным и качественным показателям.
 
  • Уровень обучаемости и обученности студентов;
 
  • Степень удовлетворенности студентами учебно-воспитательным процессом;
 
  • Результативность участия студентов в творческих конкурсах, олимпиадах, в проектной деятельности, практических конференциях.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы:
 
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Патриотическое воспитание в школе / И.А. Агапова, М А. Давыдова. - М.: Айрис-пресс, 2002. - 224с.
2. Вартанов А.В. От обучения иностранным языкам к преподаванию иностранных языков и культур//Иностранные языки в школе.-2003.-№2.-с.22.
3. Годунова Н.А. Использование краеведческого материала для повышения мотивации при обучении иностранным языкам.
4. Кукушкин В.С. Теория и методика воспитательной работы. Учебное пособие.- М.: ИЦ МарТ Феникс, 2010
5. Лесняк В.И. Патриотическое воспитание: проблемы и пути их решения . ж. Педагогика и жизнь №5 – 2013
6. Миролюбов А.А. Культуроведческая направленность в обучении иностранным языкам// Иностранные языки в школе.-2001.-№5.-с.11-15.
7.Синельников, И. Как воспитать гражданина? / И. Синельников // Лицейское и гимназическое образования
 
 
 
Просветительская работа
Год Тема Место
1 2016 Трансляция опыта Рабочая программа по ФГОС для специальности «Деревообработка» 1.Областное МО преподавателей иностранного языка,

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 Последняя

#1 Наталья Викторовна,
Наталья Околелова, дата: 30.11.2018 в 6:56  
#2 Друзья!Всем спасибо за внимание к моей персоне, всем удачи, благ, процветания, а я теперь воспитатель ДОУ, но сайт этот так и будет продолжать жить вместе со сменой моей педагогической деятельности!
Наталья Околелова, дата: 30.11.2018 в 6:56  
#3 Наталья Викторовна, здравствуйте, случайно зашла на вашу страницу да так и осталась, пока не изучила все ваши материалы. Вы большая умница! Желаю вам успехов во всех начинаниях и дарю +.
Римма Сой, дата: 16.03.2018 в 13:15  
#4 Всем спасибо, я снова в коллективе! Пришло время и для этого, спасибо, коллеги, за поздравления,пока наполняю сайт материалами
Наталья Околелова, дата: 16.03.2018 в 9:29  
#5 Наталья Викторовна, спасибо за визит на мою страничку, очень рада Вашему вниманию.
Людмила Петровна Трифонова, дата: 26.02.2018 в 18:56  
#6 Наталья Викторовна, приветствую Вас на сайте и поздравляю с Днем рождения!!! Успехов Вам, вдохновения, везения, отличного настроения, от меня "+"!!!
Людмила Петровна Трифонова, дата: 28.04.2017 в 17:18  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы