моих комментариев 0
блогов 0
сообществ 7
учебных материалов 0
статей 0
мастер-классов 0
экскурсий 0
дискуссий 0
новостей
30 225
просмотров
|
62
комментария
|
1 591
место в рейтинге
|
|
№ | Файл | Описание |
1 | 11900.jpg | "Отличник народного просвещения" |
2 | 18251.jpg | почётная грамота грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска |
3 | 6895.jpg | грамота Управления образования Курчатовского района г.Челябинска |
4 | 11685.jpg | грамота Управления по делам образования города Челябинска |
5 | 6483.jpg | благодарность Администрации государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования (среднее специальное учебное заведение) "Челябинский педагогический колледж №1" |
6 | 13264.jpg | грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска |
7 | 13273.jpg | грамота Управления образования Курчатовского района г. Челябинска |
8 | 5790.jpg | благодарственное письмо Законодательного Собрания г. Челябинска |
9 | 7177.jpg | благодарственное письмо пдагогического совета МОУ НОШ №95 г. Челябинска |
10 | 12635.jpg | благодарственное письмо Центра Детского Творчества г.Челябинска |
11 | 7970.jpg | благодарность Регионального политсовета Челябинского регионального отделения ВПП "Единая Россия" |
12 | 2893.jpg | диплом лауреат 1 степени конкурса Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации - 2011 г." |
13 | 10150.jpg | диплом лауреат 1 степени конкурса Всероссийского открытого конкурса "Педагогические инновации - 2009 г." |
№ | Файл | Описание |
1 |
Не загружен
|
План работы на год |
2 |
Не загружен
|
Представление опыта работы согласно плану (на каком уровне представлен) |
3 | Педагогические технологии, используемые в практической деятельности (в рамках темы; диагностические данные, мониторинг) | |
4 | Материалы, подтверждающие участие, организацию и проведение семинаров, мастер-классов в рамках темы. Уровень представления, разработки, отзывы | |
5 |
Не загружен
|
Проектно-исследовательская деятельность обучающихся |
6 |
Не загружен
|
Другие материалы |
Участие в проведении мастер-классов, круглых столов, конференций, стажировок
Форма представления опыта (и название)
|
Тема |
Уровень (школьный, муниципальный, региональный) |
Семинар ЧИППКРО для учителей Курганской области 2009 «Управление качеством начального образования» |
Урок обучения грамоте «Согласный глухой, всегда мягкий звук /Щ /. Буквы Щщ. Водоёмы Челябинской области.
|
Региональный (ГБОУ ДПО ЧИППКРО) |
Стажёрские курсы для слушателей ЧИППКРО 2009 «современные подходы к обучению в начальной школе» |
Мастер – класс «Дифференцированный подход как один из способов развития творческого потенциала учащихся» |
Региональный
|
Стажёрские курсы для слушателей ЧИППКРО 2010 « Из опыта работы школы №95» |
Мастер – класс «Исследовательская деятельность учащихся начальных классов» |
Региональный
|
Стажёрские курсы для слушателей ЧИППКРО 2010 «Современные подходы к обучению в начальной школе» |
Мастер – класс «Дифференцированный подход как один из способов развития творческого потенциала учащихся |
Региональный
|
Городской семинар «Управление качеством начального образования» |
Диалог с учителем. «Педагогические условия создания здоровьесберегающей среды в начальной школе» |
Муниципальный |
Городская панорама открытых уроков 2010 |
Урок русского языка,2 класс. Нахождение корня в однокоренных словах» |
Муниципальный
|
Районный семинар для классных руководителей «Панорама творческих союзов» 2008 |
Взаимодействие классного руководителя с ЧГПК№1 ( возможности студенческой практики) |
Муниципальный |
Районный семинар 2008 |
Интегрированный урок. Русский язык, библиотека. «Русской речи государь по прозванию Словарь» |
Муниципальный |
Районный семинар «Современные образовательные технологии в практике работы начальной школы» 2011 |
Коллективные способы обучения |
Муниципальный |
Единый городской методический день «Повышение качества образования в начальной школе» 2012 |
Применение активных форм обучения на уроках окружающего мира» |
Муниципальный |
День открытых дверей 22марта 2012 «Школа – наш общий дом» |
Урок литературного чтения, 4 класс. Пришвин М. «Выскочка» |
Школьный
|
День открытых дверей 21марта 2013
|
Урок литературного чтения, 1 класс, «Сказки К.Чуковского» |
Школьный |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Начальная общеобразовательная школа № 95
Утверждаю директор МБОУ НОШ № 95 _________Л.А. Емельянова «___» сентября 2012г |
Согласовано зам.директора МБОУ НОШ № 95 _________С.А.Курегова. «___» сентября 2012г |
Рассмотрено на заседании МО «___»сентября 2012г |
Рабочая программа
«Изучаем природу родного края»
(проектная деятельность)
для 1 класса
на 2012-2013 учебный год
Учитель: Жарова Т.Ю.
г. Челябинск
2012
Пояснительная записка
Основные направления: научно-познавательное, духовно-нравственное и социальное.
На современном этапе развития общества, в век компьютерных технологий, у учащихся появилось больше возможности узнать о мировой истории и культуре, о прошлом и настоящем нашей Родины, а ответы на вопросы, касающиеся родного края, дети часто не могут найти ни дома, ни в школе. Таким образом, изучение природы родного края становится актуальным и кроме познавательного имеет важное воспитательное значение, так как расширяет и углубляет знания учащихся, прививает навыки исследовательской работы, способствует формированию осознанного патриотического чувства. Многое связывает человека с местом, где он родился и вырос. Родной край и люди, населяющие его сегодня, неповторимый облик родной природы, - все это, прошедшее через сознание, становится частью человеческой судьбы. Чем глубже, содержательнее будут знания учащихся о родном крае, о его лучших людях, тем более действенными окажутся они в воспитании любви к родине.
Жить достойно, пользуясь уважением окружающих, хочет не только каждый человек, но и каждый народ. Это возможно тогда, когда уважаешь себя и окружающих тебя людей, знаешь культуру, традиции своего народа, понимаешь свое место в мире природы и в мире людей.
Цель проектной деятельности по курсу «Окружающий мир» - изучение и овладение учеником основами практико-ориентированных знаний о природе родного края, освоение норм и способов сотрудничества и способов общения со сверстниками и родителями, формирование ценностно-смысловых ориентиров по охране окружающей среды.
Задачи:
- развитие познавательного интереса и потребности к изучению родного края;
- формирование деятельности наблюдения, сравнения, анализа, выделения существенных признаков на основе обобщения; специальных умений: работа с научно-популярной, справочной литературой, проведение фенологических наблюдений, опытов, простейших измерений; метапредметных способов действий (личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных);
- развитие коммуникативных навыков; сохранение и поддержка индивидуальности ребёнка на основе учёта его жизненного опыта;
- усвоение нравственных норм и правил, образцов поведения в природе, обществе, так необходимых для развития положительных качеств личности ребёнка;
- воспитание любви к Уральскому краю и бережного отношения к объектам природы, формирование элементарной экологической культуры, навыков нравственного поведения в природе.
Основополагающие педагогические принципы программы:
- принцип непрерывного общего развития каждого обучаемого;
- принцип целостности картины мира;
- принцип учёта индивидуальных особенностей каждого обучающегося;
- принцип прочности и наглядности;
- принцип практической наглядности;
- принцип охраны и укрепления психического и физического здоровья.
Проектная деятельность при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе имеет отличительные особенности: 1. Имеет краеведческую направленность. 2. Краеведческая направленность (изучение природы и культуры своего края) имеет долгосрочный характер и может быть рассчитана на все четыре года обучения. 3. Проектная деятельность может носить как групповой характер (экскурсии, кружки, факультативы, заседание научных клубов младших школьников, олимпиады, выставки), так и индивидуальный характер (выполнение домашних заданий: оформление результатов наблюдений и проведённых экспериментов; подготовка презентаций; работа в Интернете; наблюдения за погодными явлениями в каникулярные дни и заполнение дневников наблюдений, исследовательская деятельность, экскурсии с родителями и другое).
Программа разработана как курс «Окружающий мир» и является одним из вариантов внеурочной деятельности для детей 6 -7 лет учащихся 1 класса.
Курс внеурочной деятельности способствует формированию экологической и культурологической грамотности и соответствующих компетентностей: умений проводить наблюдения в природе, ставить опыты, заботиться об окружающей среде, проводить поиск информации в энциклопедиях и других изданиях, в видеотеке, в электронных носителях, в Интернете, на экскурсиях, из рассказов взрослых.
Конечный результат первого года занятий обучающихся – «Определитель растений родного края». «Определитель растений родного края» - коллективный продукт, результат совместной работы детей (персональные изделия), учителя, библиотекаря школы (картотека книг о растениях) и родителей (фотографии растений и засушенные образцы листьев, веточек, плодов растений, картотека по теме проекта).
Формы проведения внеурочных занятий: экскурсии, выставки, презентации, кружковые занятия, индивидуальные занятия (в условиях выполнения домашнего задания).
Формы деятельности: индивидуальная (результат работы одного ученика); групповая (результат работы двух-четырёх учеников); коллективная деятельность (результат работы коллектива - «Определитель растений родного края»).
Продолжительность: в течение учебного года аудиторское занятие 1 раз в неделю (всего 33 часа).
Учебно-тематический план
№п/п |
Тема аудиторного и внеаудиторного занятия |
Форма организации внеучебной деятельности/форма занятия |
Кол-во часов по темам |
||
аудиторные |
вне аудиторные |
всего |
|||
1 |
Лиственные и хвойные деревья Челябинской области (дикорастущие растения).. |
Групповая и индивидуальная деятельность/аудиторное занятие |
1 |
|
1 |
|
Лиственные и хвойные деревья Челябинской области (дикорастущие растения). Сопоставление и узнавание листьев и деревьев. |
|
1 |
|
1 |
|
Лиственные и хвойные деревья Челябинской области (дикорастущие растения). Определение названия деревьев по их листьям. |
|
1 |
|
1 |
2 |
Кустарники и травянистые растения Челябинской области (дикорастущие растения). |
Групповая и индивидуальная деятельность/аудиторное занятие |
1 |
|
1 |
|
Кустарники и травянистые растения Челябинской области (дикорастущие растения). Узнавание и зарисовка кустарников и их листьев. |
|
1 |
|
1 |
|
Кустарники и травянистые растения Челябинской области (дикорастущие растения). Разработка и исполнение дизайна условных обозначений деревьев и кустарников. |
|
1 |
|
1 |
3 |
Техника безопасности: правила поведения в лесу, в парковой зоне; правила передвижения; правила гигиены. Правила поведения в природе (этические нормы, отношение к природе). |
Групповая и индивидуальная деятельность/аудиторное занятие (индивидуальная разработка дизайна «Экологический знак» и его защита). |
1 |
|
1 |
|
Техника безопасности: правила поведения в лесу, в парковой зоне; правила передвижения; правила гигиены. Правила поведения в природе (этические нормы, отношение к природе). Ознакомление с образцами предупредительных знаков. |
|
1 |
|
1 |
|
Техника безопасности: правила поведения в лесу, в парковой зоне; правила передвижения; правила гигиены. Правила поведения в природе (этические нормы, отношение к природе). Иллюстрация правил поведения в природе. |
|
1 |
|
1 |
4 |
Дикорастущие растения Челябинской области. Экскурсия в Музей леса. |
Коллективная и индивидуальная деятельность/ внеаудиторное занятие – экскурсии: 1. Музей леса 2. Парк им. Гагарина 3. Экскурсия по городу 4. Станция юннатов / аудиторное занятие
|
|
1 |
1 |
|
Экскурсия «Различение деревьев и кустарников на природе». Сбор опавших листьев и семян. |
|
|
1 |
1 |
|
Экскурсия в Парк им. Гагарина. |
|
|
1 |
1 |
|
Экскурсия по городу. |
|
|
1 |
1 |
|
Экскурсия по Детской железной дороге в Парке им. Гагарина. |
|
|
1 |
1 |
|
Станция юннатов / аудиторное занятие |
|
1 |
|
1 |
|
Оформление страниц «Определителя растений родного края». Выставка материалов. |
|
1 |
|
1 |
5 |
Культурные растения (садовые деревья, кустарники, травянистые растения). Экскурсия в Тепличное хозяйство «Конёк - Горбунок» |
Индивидуальная и коллективная деятельность: домашнее задание – работа с источниками информации / внеаудиторное занятие – экскурсии: 1. Тепличное хозяйство «Конёк - Горбунок» 2. «Цветочная страна» 3. Ботанический сад / аудиторное занятие: презентации (отчёты по результатам работы с источниками информации и наблюдений во время экскурсии) и оценка презентаций.
|
|
2 |
2 |
|
Экскурсия в Краеведческий музей. |
|
|
2 |
2 |
|
Экскурсия в Тепличное хозяйство «Цветочная страна» |
|
|
1 |
1 |
|
Ботанический сад: презентации и оценка презентаций. |
|
1 |
|
1 |
|
Презентации по материалам экскурсий. |
|
1 |
|
1 |
6 |
Деревья, кустарники, травянистые растения края, занесённые в Красную книгу России. Экскурсия в Ильменский заповедник
|
Индивидуальная и коллективная деятельность: домашнее задание – работа с источниками информации / внеаудиторное занятие – экскурсия в Ильменский заповедник / аудиторное занятие: презентации (отчёты по результатам работы с источниками информации и наблюдений во время экскурсии) и оценка презентаций.
|
|
5 |
5 |
|
Отчёты по результатам работы с источниками информации и наблюдений во время экскурсии. |
|
1 |
|
1 |
|
Оценка презентаций и оформление страниц «Определителя растений родного края» |
|
1 |
|
1 |
7 |
Подготовка к вступлению в научный клуб младшего школьника «Мы и окружающий мир». Ознакомление. |
Коллективная и индивидуальная деятельность/ аудиторное занятие: выполнение вступительных заданий |
1 |
|
1 |
|
Индивидуальный выбор вступительных заданий и их выполнение. |
|
1 |
|
1 |
|
Заполнение адресов на конвертах. Подведение итогов. Награждение. |
|
1 |
|
1 |
|
Итого |
|
18 |
15 |
33 |
Содержание
Занятия состоят из нескольких частей, объединённых одной темой. Они предполагают обязательное разнообразие различных видов деятельности:
- теоретическая подготовка в форме бесед, викторин, демонстрации наглядных пособий, презентаций;
- практическая работа;
- экскурсии;
- итоговый этап – вступление в научный клуб;
- конечный результат – коллективный продукт, результат совместной работы детей, учителя и родителей «Определитель растений родного края» (персональные работы детей, фотографии растений и засушенные образцы листьев, веточек, плодов растений, картотека).
Тема 1. Лиственные и хвойные деревья Челябинской области (дикорастущие растения).
Аудиторные занятия – 3 часа. Классификация листьев деревьев (дуба, клёна, берёзы, липы, тополя, ясеня или ели, сосны, лиственницы – не более 3 – 4 деревьев) по основанию «форма листа». Сопоставление листьев с их иллюстрациями, фотографиями, рисунками. Узнавание деревьев на иллюстрациях, рисунках, фотографиях. Определение названия деревьев по их листьям. &nb
№ | Учебное оборудование (материал) | Периодичность использования |
1 | Мультимедийные инструменты и образовательные ресурсы | ежедневно |
2 | Документ - камера | ежедневно |
3 | Интерактивное устройство | ежедневно |
4 | МФУ «HP Deskjet 1050А» (цветной) | по мере надобности |
5 | МФУ «HP Laser Jet M 1132 MFP» (чёрно-белый) | еженевно |
6 | Экран настенный | ежедневно |
7 | Проектор «Beng» | ежедневно |
8 | АРМ учителя (системный блок, монитор, клавиатура, мышь, колонки) | ежедневно |
№ | Год | Тема | Место |
Нет данных |
№ | Год | Тема | Участников | Результат |
Нет данных |
№ | Название конкурса | Сроки | Уровень проведения | Результат |
1 | Смотр- конкурс кабинетов | 2013 | Муниципальный | грамота 2 место |
2 | Школьный конкурс "Учитель года - 2012" | 2012 | школьный | Победитель конкурса |
3 | Работа "Пропедевтика функциональной линии при обучении математике в начальной школе"Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновация – 2011г.» | 2011 | федеральный | Диплом лауреата 1 степени конкурса |
4 | Работа "Здоровье - фундаментальная предпосылка развития первоклассника" Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновация – 2009г.» | 2009 | федеральный | Диплом лауреата 1 степени конкурса |
Фамилия | Жарова |
Имя | Татьяна |
Отчество | Юрьевна |
Дата рождения | 22.4.1960 г. |
Пол | Женский |
Гражданство | РФ |
Место жительства | г.Челябинск |
Контактный телефон | (8315)2802523 |
Место работы | МБОУ НОШ №95 |
Юридический адрес | ул.Молдавская 23 б |
Образование | высшее |
Специализация | учитель начальных классов |
Трудовой стаж | Не указано |
Педагогический стаж | Не указано |
Учебная нагрузка | Не указано |
Квалификационная категория | Не указано |
Дата присвоения категории | Не указано |
Дата начала ведения портфолио | Не указано |
№ | Учебное заведение | Квалификация |
1 |
Основное Магнитогорский государственный ордена "Знак Почёта" педагогический институт Год окончания: 1983 Уровень образования: Высшее |
Педагогика и методика начального обучения" учитель начальных классов |
№ | Название курса | Количество часов | Сроки | Документ |
1 |
«Содержание, формы и методы воспитательной работы в современном образовательном учреждении (в условиях реализации ФГОС общего образования)» ГОУ ДПО ЧИППКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 17.12.2012...26.12.2012 | Удостоверение ГОУ ДПО ЧИППКРО - |
2 |
«Формирование УУД на уроке математики средствами УМК «Перспективная начальная школа» УМЦ Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 12.10.2012...13.10.2012 | Сертификат УМЦ |
3 |
«Проектирование урока на основе системно-деятельностного подхода» ГБОУ ДПО ЧИППКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2012... .2012 | Сертификат ГБОУ ДПО ЧИППКРО |
4 |
«Проектирование профессиональной деятельности педагога ОУ в условиях реализации ФГОС ОО» ГБОУ ДПО ЧИППКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2012 | Сертификат ГБОУ ДПО ЧИППКРО |
5 |
«Развитие интеллектуальной и академической одаренности обучающихся в условиях организации исследовательской и проектной деятельности
в школе»
ГОУ ДПО ЧИППКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
24 | 2012....2012 | Сертификат ГОУ ДПО ЧИППКРО |
6 |
«Изменение российского законодательства в сфере образования» ГОУ ДПО ЧИППКРО Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
16 | 2012 | Сертификат ГОУ ДПО ЧИППКРО |
7 |
Тренинг "Коучинг в работе учителя" НОУВПО "Русско - Британский Институт Управления" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
6 | 27.03.2011...7.03.2011 | Сертификат |
8 |
"Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования" ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 18.04.2011...23.11.2011 | Удостоверение |
9 |
"Педагогическая деятельность в условиях перехода на государственные образовательные стандарты общего образования" ГБОУ ДПО "Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 28.11.2011...07.12.2011 | Удостоверение |
10 |
"Вариативные "Образовательные программы четырёхлетней начальной школы (традиционная система)" ГОУ ДПО "Челябинский Институт переподготовки и повышения квалификации работников образования" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 09.02.2009...21.02.3009 | Удостоверение |
11 |
"Информационные коммуникационные технологии в деятельности учителя предметника" Учебный центр "Компьютеры и образование" Тип: Повышение квалификации Уровень: Региональный |
72 | 02.11.2007...12.11.2007 | Удостоверение |
№ | Файл | Описание |
1 | 11353.jpg | благодарность Администрации Челябинского педколледжа №1 |
2 | 12778.jpg | диплом за 1 место в интеллектуальном марафоне |
3 | 6492.jpg | грамота Управления образования Администрации Курчатовского района г.Челябинска |
4 | 15175.jpg | грамота Управления образования г.Челябинска |
5 | 11048.jpg | благодарственное письмо |
6 | 14469.jpg | диплом "Класс года" |
7 | 9525.jpg | благодарность УМЦ г.Челябинска |
8 | 17653.jpg | диплом школьного конкурса "Учитель года - 2012" |
9 | 13562.jpg | благодарность регионального отделения ВПП "Единая Россия" |
10 | 10408.jpg | диплом лауреата 1 степени |
11 | 6326.jpg | благодарность Законодательного собрания Челябинской области |
12 | 10189.jpg | диплом "Класс года" |
13 | 8860.jpg | благодарственное письмо ЦДТ г.Челябинска |
14 | 5043.jpg | диплом лауреата 1 степени |
15 | 11033.jpg | благодарственное письмо |
16 | 10582.jpg | грамота Управления образования Курчатовского района г.Челябинска |
17 | 11848.jpg | грамота "Класс года" |
18 | 10640.jpg | благодарность УМЦ г.Челябинска |
19 | 10973.jpg | грамота международного проекта "Эму" |
20 | 16880.jpg | грамота международного проекта "Эму" |
21 | 15624.jpg | грамота администрации МОУ НОШ №95 г.Челябинска |
22 | 16334.jpg | почётная грамота "Класс года" |
23 | 8685.jpg | благодарственное письмо педагогического совета |
24 | 5266.jpg | благодарность за активное участие в городской акции "Подари библиотеке книгу" |
25 | 12610.jpg | грамота за победу в конкурсе "Самый здоровый класс" |
26 | 13504.jpg | Благодарность |
27 | 12155.jpg | почётная грамота "Класс года" |
28 | 10558.jpg | почётная грамота 1 место в интеллектуальном марафоне |
29 | 14950.jpg | Благодарственное письмо за высокие показатели в интеллектуальном марафоне |
30 | 8806.jpg | Почётная грамота Управления образования Администрации Курчатовского района г. Челябинска |
№ | Файл | Описание |
1 | Аттестационный лист - это официальный документ, который содержит различные важные сведения про работника, которые добываются в период прохождения его аттестации. |
№ | Год | Автор | Название публикации | Название газеты, журнала |
1 | 2013 | Руденко Борис | V Городской конкурс реферативно-исследовательских работ «Интеллектуалы XXI века» .Исследовательская работа "НАМ ЗАВЕЩАНА ПАМЯТЬ И СЛАВА… | Педсовет.ORG 13 Всероссийский интернет-педсовет pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,16989/Itemid,118/ |
2 | 2013 | Фурсов Никита | . X Региональная открытая конференция «Наследие» реферативных и исследовательских эколого-краеведческих работ обучающихся, посвящённых 200-летию Отечественной войны 1812«Великая Отечественная война. Память в улицах моего города» | Педсовет.ORG 13 Всероссийский интернет-педсовет pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,16989/Itemid,118/ |
3 | 2013 | Трапезников Дмитрий | VI городской конкурс реферативно-исследовательских работ НОУ для учащихся 1-8 классов «Интеллектуалы XXI века» "История одной фотографии" | Педсовет.ORG 13 Всероссийский интернет-педсовет pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,16989/Itemid,118/ |
Внедрение | |
Разработка | |
Использование в работе | |
Организация | |
Создание | |
Проведение |
№ | Организация | Должность | Период |
1 | МБОУ НОШ № 95 г.Челябинск | учитель начальных классов |
C 02.08.2004 и продолжаю работать |
2 | МОУ НОШ № 136 г.Челябинск | учитель начальных классов |
C 26.08.2002 по 01.08.2004 |
3 | Долгодеревенская средняя школа | учитель начальных классов |
C 15.08.1983 по 25.08.2002 |
Скриншот | Учебный материал |
Нет данных |
№ | Год | Тема урока | Технология | Предмет | Класс | Мероприятие |
Нет данных |
"Демонстрация позитивной динамики достижений обучающихся"
Анализ результативности образовательного процесса
Годы обучения |
Кол-во обучающихся
|
Отличники |
Ударники |
Качество знаний |
Успеваемость |
|
2009-2010 |
24 |
2 |
21 |
87% |
100% |
|
2010-2011 |
29 |
4 |
25 |
89% |
100% |
|
2011-2012 |
28 |
4 |
20 |
71% |
100% |
|
2012-2013 |
28 |
Безотметочное обучение
|
||||
Анализ участия детей в олимпиадах и конкурсах
Год |
Названия олимпиады или конкурса |
Класс |
Ф. И. детей – участников олимпиад и конкурсов |
Характеристики наград |
|
|
|
|
|
2009
|
Международное соревнование школьников по математике в сети Интернет Первая математическая олимпиада «Сократ» |
1 |
Замятина Анна |
1 место |
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Незнаев Павел |
1 место |
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Кетов Егор |
2 место |
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Лукиных Мария |
3 место |
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Бирюков Александр |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Богатова Елизавета |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Гребенщиков Лев |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Крысанов Герман |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Мазур Екатерина |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Михайлов Семён |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Трапезников Дмитрий |
Сертификат участника
|
2010 |
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
2 |
Фурсов Никита |
Сертификат участника
|
2010 |
Конкурс Специалистов проекта ЭМУ |
2 |
Кетов Егор (математика, информатика)
Михайлов Семён (математика)
Трапезников Дмитрий
(математика, информатика) (литературное чтение)
Мазур Екатерина
(математика, литературное чтение)
Фурсов Никита (математика) (окружающий мир)
Лукиных Мария (окружающий мир) (английский язык)
Смыслов Никита (информатика)
|
1 место 1 место
1 место
2 место 2 место
3 место 3 место
3 место 3 место
3 место 3 место
3 место |
2010 |
Конкурс Эрудитстов проекта ЭМУ |
2 |
Бирюков Александр («Смелый») («Умный») («Быстрый»)
Кетов Егор («Смелый») |
1 место 2 место 3 место
3 место
|
2008 |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» |
1 |
Джугло Ольга |
лауреат |
2008 |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» |
1 |
Фурсов Никита |
лауреат |
2009 |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» |
2 |
Бирюков Александр |
лауреат |
2009 |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» |
2 |
Кетов Егор |
лауреат |
2011 |
Всероссийский заочный конкурс «Познание и творчество» |
1 |
Фурсов Никита |
лауреат |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Бирюков Александр |
Сертификат участника
|
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Богатова Елизавета |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Быгушкина Надежда |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Гребенщиков Лев |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Джугло Ольга |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Замятина Анна |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Калугин Олег |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Кетов Егор |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Крысанов Герман |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Кулаго София |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Лукиных Мария |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Мазур Екатерина |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Мешалкина Анастасия |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Михайлов Семён |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Незнаев Павел |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Руденко Борис |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Смыслов Никита |
Сертификат участника |
2009 |
Всероссийский конкурс «Русский медвежонок» |
2 |
Чалова Полина |
Сертификат участника |
2009 |
8 региональная открытая конференция «Наследие» |
3 |
Фурсов Никита |
1 место |
|
Международный математический конкурс-игра «Кенгуру» |
|
|
|
2011 |
10 региональная открытая конференция «Наследие» |
3 |
Фурсов Никита |
3 место |
2011 |
10 региональная открытая конференция «Наследие» |
?? |
Трапезников Дмитрий |
1 место |
2010 |
Областной творческий марафон «Семья, любовь и верность» |
2 |
Калугин Олег |
Диплом участника |
2010 |
Областной творческий марафон «Семья, любовь и верность» |
2 |
Мазур Екатерина |
Диплом участника |
2010 |
Областной творческий марафон «Семья, любовь и верность» |
2 |
Руденко Борис |
Диплом участника |
2010 |
Областной творческий марафон «Семья, любовь и верность» |
2 |
Фурсов Никита |
Диплом участника |
2010 |
Городская конференция юных краеведов В рамках Всероссийской программы «Отечество» «Мой первый доклад» (юный иследователь0 |
2 |
Руденко Борис |
3 место |
2010 |
Городская конференция юных краеведов В рамках Всероссийской программы «Отечество» «Мой первый доклад» (юный иследователь0 |
2 |
Фурсов Никита |
Грамота за участие |
2011 |
Городская конференция юных краеведов В рамках Всероссийской программы «Отечество» «Мой первый доклад» (юный иследователь0 |
3 |
Фурсов Никита |
Грамота за участие |
2011 |
Городской конкурс на лучшую ёлочную игрушку «Зимняя фантазия» |
2 |
Мешалкина Анастасия |
Победитель |
2012 |
Конкурс Специалистов проекта ЭМУ
|
1 |
|
I место I место I место |
Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
На начальном этапе работы с классом мною ставились разнообразные задачи, ведущие к единой цели: «Формирование и развитие личности каждого ученика как участника классного коллектива, ответственного ученика, гражданина». Главный замысел воспитательной системы заключается в создании в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания. На протяжении всех лет работы важной задачей является формирование основы классного коллектива. Для этого были намечены и проведены классные мероприятия: «День именинника», «На экскурсию всем классом», «Весёлые старты с родителями класса». Устраивались классные коллективные дела: выпускали газеты, проводились викторины, классные часы. На всех этих мероприятиях ребята имели возможность тесно общаться друг с другом, раскрывая качества ещё незнакомые им в одноклассниках. Решались спорные и даже конфликтные ситуации между детьми, привлекались к работе педагог психолог, и социальный работник школы. Наблюдая за ребятами при проведении этих мероприятий, я замечала приятные изменения в поведении детей, они легко шли на контакт друг с другом, могли договориться о плане работы, принимали мнения других ребят. Но возникали сложные и даже неприятные моменты. Есть в классе дети, которых в свою работу, ребята класса принимают с явной неохотой, иногда даже просто отказываются работать с ними вместе. В беседах с детьми разбирались причины такого поведения, хотя для меня они не секрет. Но здесь я старалась убедить ребят, что работать хорошо можно в разных группах, ведь цель у нас одна. Работать над воспитанием вежливого и уважительного отношения друг к другу. Эта задача неразрывно связана с предыдущей задачей. Но при реализации этого направления больше уделяется внимания индивидуальной работе с детьми. Здесь проводится много разъяснительных, доверительных бесед с учениками. Стараюсь построить работу на основе доверительных отношений с ребятами и родителями. Часто дети не говорят об обидах причиненных им одноклассниками, что порождает безнаказанность, позволяет копиться обидам, рождает неприязнь в отношениях. Точкой накала становятся драки, слёзы. Их не так много, но бывают. Чтобы дети чувствовали себя ближе друг другу, не отказались мы от поздравления именинников. Придумывая и проговаривая поздравление, добрые слова однокласснику ребята сближаются. Каждый воспитанник в день своего рождения получает в подарок песню, которую исполняют одноклассники. Я готовлю презентацию с поздравлением.
Проводится в классе акция «Позвони тому, кто болен». Мы писали письма, рисовали рисунки – приветы больным ребятам (особенно тем, кто долго лежал в больнице). Дети звонят заболевшим одноклассникам. Но все это происходит при постоянном моем контроле, напоминании, убеждении в важности такого поведения. А значит необходимо продолжать эту работу, стараться закрепить именно такую модель межличностных отношений. Развивать в детях любознательность, творчество, интерес к знаниям. Решение данной задачи очень важно для достижения общей цели. Многие ребята в классе ответственно относятся к учёбе, но это ещё не все. Стараясь развить их любознательность, привлекаю их к участию во всевозможных конкурсах. И это оказывается не так – то просто. Некоторые дети просто категорически не хотят принимать в них участие. В чем причина? Разговариваю с детьми, родителями, убеждаю, советую. В этом году мы уже приняли участие в различных конкурсах и школьных и городских. Даже поучаствовали совместно с другими классами в международной олимпиаде «Эму», в феврале нас ждет ещё одна. Но вот в чем проблема, часто именно родители негативно относятся ко всем этим конкурсам, олимпиадам. Провожу разъяснительную работу, объясняю, как это важно в современной жизни для детей.
Необходимо формировать у детей чувство любви к родному краю, развивать умение видеть прекрасное вокруг себя, в произведениях искусства, музыке. Эта задача гармонично сочетается с предыдущими задачами, помогает продвигаться к намеченной цели. Решая ее, мы с ребятами и родителями посещаем выставки, экскурсии. Радует то, что большинство ребят умеют себя вести в музее, на выставке, в зрительном зале. Для развития интереса, стараюсь проводить классные часы по следам экскурсий, на которых, мы с ребятами делимся увиденным, услышанным, рисуем и оформляем выставку. Стараюсь пробудить интерес, здоровое любопытство. Приучаю детей к здоровому образу жизни, выполнению норм гигиены. Работаю над этой задачей в основном в повседневной жизни и на классных часах по курсу «О правильном питании». У многих детей нет привычки правильного и здорового питания. Не все дети охотно моют руки перед едой, после туалета. Уделяла этой теме внимание на собрании для родителей.
Необходимо развивать трудолюбие, внимание, ответственность при выполнении порученного дела. Очень сложно решается эта задача. Сказывается, вероятно, общая тенденция в воспитании современных детей изнеженных, чрезмерно опекаемых. Большая работа проводилась ранее, ведется она и сей час. Особое внимание мы уделяем дежурству. В классе есть порядок дежурства, ребята знают свои обязанности. Есть дети, которые не умеют дежурить в столовой, в классе. Но есть и достижения: уже многим детям не требуется никаких напоминаний, кому – то достаточно небольшого напоминания, а кто – то готов дежурить всегда, за всех. И снова работа ведется больше в индивидуальном порядке. Учитываются особенности детей, назначаются помощники дежурных, которые помогают выполнять свои обязанности рассеянным и необязательным ребятам. Есть проблема опозданий в школу.
За время работы в МБОУ НОШ №95 накоплен богатый положительный опыт по достижению благоприятного психологического климата в классе, по формированию приемов взаимодействия с родителями, по развитию ученического самоуправления. С первых дней работы с ученическим коллективом создаётся атмосферу взаимопонимания, товарищества и взаимопомощи, так как считает, что необходимо формировать культуру взаимоотношений, построенную на принципах толерантности. Еженедельно проводится тренинг с учащимися по разрешению реальных межличностных конфликтов в классе. Результаты наблюдения и диагностики показывают, что 90% учащихся уверенно и без боязни чувствуют себя в классе. Такие результаты демонстрируют толерантные взаимоотношения между детьми, умение сотрудничать, дискутировать, нести ответственность за свою работу. Умение устанавливать социальные контакты, поддерживать их является неотъемлемым компонентом успешной социализации личности. Психологический комфорт каждого ребенка в классном коллективе во многом определяет успешность обучения. Одна из задач воспитательной работы . заключается в формировании здорового коллектива и решается за счет создания учителем условий для совместной творческой поисковой интеллектуальной деятельности. Своё взаимодействие с родителями рассматриваю как сотрудничество. Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В своей работе с родителями использую самые разнообразные формы сотрудничества: традиционные и нетрадиционные.
Анкетирование, беседы – для организации оперативной обратной связи в том числе по вопросам удовлетворенности жизнью классного коллектива, жизнью в школе;
Консультации – для оказания методической помощи в изучении школьного курса по образовательной системе «Школа 2100», психологической поддержке, в том числе при взаимодействии со школьным педагогом-психологом;
Тематические родительские собрания – для своевременного просвещения родителей в вопросах воспитания и обучения младших школьников;
Привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях – семейные праздники, внутриклассные спортивные, творческие, интеллектуальные праздники, конкурсы, соревнования;
Работа с родительским комитетом: родители учащихся занимают активную жизненную позицию,
Нетрадиционными формами сотрудничества с родителями стали: активно привлекаю родителей к выполнению и защите проектов, организации и проведению исследований, участию в конференциях, конкурсах в разных ролях в зависимости от уровня сформированности умений исследовательской деятельности: Творческий исследователь, Организатор, Консультант, Руководитель, Опытный член жюри, Эксперт.
За весь период работы не было школьников, состоящих на внутришкольном учёте, на учете в ОППН, КПДН.
Как классного руководителя меня заботят вопросы о строении коллектива, его органов, о системе полномочий и о системе ответственности. Проблеме формирования и развития органов ученического самоуправления в классе уделяется особое внимание. В практике работы класса сложилась структура органов ученического самоуправления.
Учащиеся активно осваивают образовательное пространство школы и города, занимаясь в кружках, секциях, спортивных кружках, музыкальных школах. В кружках и секциях занимается учащихся. Мы вместе радуемся успехам ребят . В классе есть стенд «Умники и умницы», где размещаются портреты учащихся, достигших успехов в учёбе, спорте и т.д. В целом класс дружный: дети помогают друг другу, радуются успехам одноклассников. Такая система работы даёт свои плоды. Неоднократно мои классы становились победителями в школьном конкурсе «Класс года », занимали 1 место в интеллектуальном марафоне «В мире с гармонией . Ученики являются лауреатами и победителями в научных конференциях, Всероссийских конкурсах и олимпиадах.
Результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
На начальном этапе работы с классом мною ставились разнообразные задачи, ведущие к единой цели: «Формирование и развитие личности каждого ученика как участника классного коллектива, ответственного ученика, гражданина». Главный замысел воспитательной системы заключается в создании в классном сообществе комфортной атмосферы жизнедеятельности, побуждающей интерес учащихся к реализации потребности стать самим собой, проявлению и развитию своих способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания. На протяжении всех лет работы важной задачей является формирование основы классного коллектива. Для этого были намечены и проведены классные мероприятия: «День именинника», «На экскурсию всем классом», «Весёлые старты с родителями класса». Устраивались классные коллективные дела: выпускали газеты, проводились викторины, классные часы. На всех этих мероприятиях ребята имели возможность тесно общаться друг с другом, раскрывая качества ещё незнакомые им в одноклассниках. Решались спорные и даже конфликтные ситуации между детьми, привлекались к работе педагог психолог, и социальный работник школы. Наблюдая за ребятами при проведении этих мероприятий, я замечала приятные изменения в поведении детей, они легко шли на контакт друг с другом, могли договориться о плане работы, принимали мнения других ребят. Но возникали сложные и даже неприятные моменты. Есть в классе дети, которых в свою работу, ребята класса принимают с явной неохотой, иногда даже просто отказываются работать с ними вместе. В беседах с детьми разбирались причины такого поведения, хотя для меня они не секрет. Но здесь я старалась убедить ребят, что работать хорошо можно в разных группах, ведь цель у нас одна. Работать над воспитанием вежливого и уважительного отношения друг к другу. Эта задача неразрывно связана с предыдущей задачей. Но при реализации этого направления больше уделяется внимания индивидуальной работе с детьми. Здесь проводится много разъяснительных, доверительных бесед с учениками. Стараюсь построить работу на основе доверительных отношений с ребятами и родителями. Часто дети не говорят об обидах причиненных им одноклассниками, что порождает безнаказанность, позволяет копиться обидам, рождает неприязнь в отношениях. Точкой накала становятся драки, слёзы. Их не так много, но бывают. Чтобы дети чувствовали себя ближе друг другу, не отказались мы от поздравления именинников. Придумывая и проговаривая поздравление, добрые слова однокласснику ребята сближаются. Каждый воспитанник в день своего рождения получает в подарок песню, которую исполняют одноклассники. Я готовлю презентацию с поздравлением.
Проводится в классе акция «Позвони тому, кто болен». Мы писали письма, рисовали рисунки – приветы больным ребятам (особенно тем, кто долго лежал в больнице). Дети звонят заболевшим одноклассникам. Но все это происходит при постоянном моем контроле, напоминании, убеждении в важности такого поведения. А значит необходимо продолжать эту работу, стараться закрепить именно такую модель межличностных отношений. Развивать в детях любознательность, творчество, интерес к знаниям. Решение данной задачи очень важно для достижения общей цели. Многие ребята в классе ответственно относятся к учёбе, но это ещё не все. Стараясь развить их любознательность, привлекаю их к участию во всевозможных конкурсах. И это оказывается не так – то просто. Некоторые дети просто категорически не хотят принимать в них участие. В чем причина? Разговариваю с детьми, родителями, убеждаю, советую. В этом году мы уже приняли участие в различных конкурсах и школьных и городских. Даже поучаствовали совместно с другими классами в международной олимпиаде «Эму», в феврале нас ждет ещё одна. Но вот в чем проблема, часто именно родители негативно относятся ко всем этим конкурсам, олимпиадам. Провожу разъяснительную работу, объясняю, как это важно в современной жизни для детей.
Необходимо формировать у детей чувство любви к родному краю, развивать умение видеть прекрасное вокруг себя, в произведениях искусства, музыке. Эта задача гармонично сочетается с предыдущими задачами, помогает продвигаться к намеченной цели. Решая ее, мы с ребятами и родителями посещаем выставки, экскурсии. Радует то, что большинство ребят умеют себя вести в музее, на выставке, в зрительном зале. Для развития интереса, стараюсь проводить классные часы по следам экскурсий, на которых, мы с ребятами делимся увиденным, услышанным, рисуем и оформляем выставку. Стараюсь пробудить интерес, здоровое любопытство. Приучаю детей к здоровому образу жизни, выполнению норм гигиены. Работаю над этой задачей в основном в повседневной жизни и на классных часах по курсу «О правильном питании». У многих детей нет привычки правильного и здорового питания. Не все дети охотно моют руки перед едой, после туалета. Уделяла этой теме внимание на собрании для родителей.
Необходимо развивать трудолюбие, внимание, ответственность при выполнении порученного дела. Очень сложно решается эта задача. Сказывается, вероятно, общая тенденция в воспитании современных детей изнеженных, чрезмерно опекаемых. Большая работа проводилась ранее, ведется она и сей час. Особое внимание мы уделяем дежурству. В классе есть порядок дежурства, ребята знают свои обязанности. Есть дети, которые не умеют дежурить в столовой, в классе. Но есть и достижения: уже многим детям не требуется никаких напоминаний, кому – то достаточно небольшого напоминания, а кто – то готов дежурить всегда, за всех. И снова работа ведется больше в индивидуальном порядке. Учитываются особенности детей, назначаются помощники дежурных, которые помогают выполнять свои обязанности рассеянным и необязательным ребятам. Есть проблема опозданий в школу.
За время работы в МБОУ НОШ №95 накоплен богатый положительный опыт по достижению благоприятного психологического климата в классе, по формированию приемов взаимодействия с родителями, по развитию ученического самоуправления. С первых дней работы с ученическим коллективом создаётся атмосферу взаимопонимания, товарищества и взаимопомощи, так как считает, что необходимо формировать культуру взаимоотношений, построенную на принципах толерантности. Еженедельно проводится тренинг с учащимися по разрешению реальных межличностных конфликтов в классе. Результаты наблюдения и диагностики показывают, что 90% учащихся уверенно и без боязни чувствуют себя в классе. Такие результаты демонстрируют толерантные взаимоотношения между детьми, умение сотрудничать, дискутировать, нести ответственность за свою работу. Умение устанавливать социальные контакты, поддерживать их является неотъемлемым компонентом успешной социализации личности. Психологический комфорт каждого ребенка в классном коллективе во многом определяет успешность обучения. Одна из задач воспитательной работы . заключается в формировании здорового коллектива и решается за счет создания учителем условий для совместной творческой поисковой интеллектуальной деятельности. Своё взаимодействие с родителями рассматриваю как сотрудничество. Его целью является развитие творческих способностей каждого ребёнка для становления личности, раскрытия в ученике качеств и свойств, необходимых для самоопределения и самореализации. В своей работе с родителями использую самые разнообразные формы сотрудничества: традиционные и нетрадиционные.
Анкетирование, беседы – для организации оперативной обратной связи в том числе по вопросам удовлетворенности жизнью классного коллектива, жизнью в школе;
Консультации – для оказания методической помощи в изучении школьного курса по образовательной системе «Школа 2100», психологической поддержке, в том числе при взаимодействии со школьным педагогом-психологом;
Тематические родительские собрания – для своевременного просвещения родителей в вопросах воспитания и обучения младших школьников;
Привлечение родителей к участию во внеклассных мероприятиях – семейные праздники, внутриклассные спортивные, творческие, интеллектуальные праздники, конкурсы, соревнования;
Работа с родительским комитетом: родители учащихся занимают активную жизненную позицию,
Нетрадиционными формами сотрудничества с родителями стали: активно привлекаю родителей к выполнению и защите проектов, организации и проведению исследований, участию в конференциях, конкурсах в разных ролях в зависимости от уровня сформированности умений исследовательской деятельности: Творческий исследователь, Организатор, Консультант, Руководитель, Опытный член жюри, Эксперт.
За весь период работы не было школьников, состоящих на внутришкольном учёте, на учете в ОППН, КПДН.
Как классного руководителя меня заботят вопросы о строении коллектива, его органов, о системе полномочий и о системе ответственности. Проблеме формирования и развития органов ученического самоуправления в классе уделяется особое внимание. В практике работы класса сложилась структура органов ученического самоуправления.
Учащиеся активно осваивают образовательное пространство школы и города, занимаясь в кружках, секциях, спортивных кружках, музыкальных школах. В кружках и секциях занимается учащихся. Мы вместе радуемся успехам ребят . В классе есть стенд «Умники и умницы», где размещаются портреты учащихся, достигших успехов в учёбе, спорте и т.д. В целом класс дружный: дети помогают друг другу, радуются успехам одноклассников. Такая система работы даёт свои плоды. Неоднократно мои классы становились победителями в школьном конкурсе «Класс года », занимали 1 место в интеллектуальном марафоне «В мире с гармонией . Ученики являются лауреатами и победителями в научных конференциях, Всероссийских конкурсах и олимпиадах.
№ | Мультимедиа |
1 |
Урок патриотизма
http://rutube.ru/video/1e74f5e64202fffc6321f7b01bc2fb05
Уроки, на которых ребят знакомят с государственной символикой России, проходят накануне Дня народного единства по поручению губернатора Михаила Юревича. Сегодня в школе № 95 г. Челябинска необычное занятие провела заместитель министра образования и науки региона Елена Коузова.
«Очень важно рассказывать детям о государственных праздниках, которые опираются на историю и традиции нашей страны, о государственной символике, и чем раньше это будет сделано, тем лучше. По поручению губернатора Челябинской области Михаила Юревича практически во всех учреждениях региона пройдут подобные уроки или классные часы», — комментирует Коузова.
Воспитанию патриотизма и гражданственности в школе № 95 отводят особое место. Разным этапам российской истории посвящены стенды, размещенные в коридорах и холлах учреждения. Каждый ученик начальной школы, не задумываясь, отвечает на вопрос о государственной символике и знает наизусть гимн Российской Федерации.
|
Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 … 9 10 11 Туда Последняя