С нами 14077 учителей, 5011 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
2
комментария
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Ольга Кочнова, (на сайте с 10.01.2015 г.)
Был(а) на сайте 3 года назад
Просмотров: 3080, комментариев: 26, рейтинг: 3.34/14
Камышловское педагогическое училище - учитель начальных классов
Учебное заведение Квалификация
1 уральский государственный педагогический университет
Год окончания: 2004
Уровень образования: Высшее
биология
первая
Внеурочная деятельность по предмету
Со звездами таинственная связь
Игровая познавательная программа
 для среднего возраста
Цель игры: расширение кругозора учащихся и знакомство с астрономией.
Оформление: звезды, прикреплённые к доске, на обратной стороне названия конкурсов.
Правила игры:
  1. Участники делятся на две команды
  2. Представители команд по очереди подходят и выбирают звезду.
  3. Ведущий задает вопросы, соответствующие названию конкурса, написанному на доске.
  4. После правильного ответа игроки команд получают жетоны. Побеждает та команда, которая наберет больше жетонов.
  5. Кроме названий конкурсов на обратной стороне звезд должны быть музыкальные паузы с песнями на космические темы.
 
 
1.Конкурс «В Солнечном царстве, Космическом
государстве»
  1. Назовите планеты Солнечной системы (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
  2. Что такое Зодиак? (Зодиаком называют 12 созвездий, через которое проходит Солнце, совершая свой видимый годичный путь.)
  3. Через какие созвездия проходит Солнце, совершая свой годичный путь? (Овен, Телец, Близнецы, Рак, Лев, Дева, Весы, Скорпион, Стрелец, Козерог, Водолей, Рыбы.)
  4. Самая большая планета Солнечной системы. (Юпитер)
  5. Назовите самую удаленную от Солнца и самую холодную. Планету Солнечной системы. Сейчас она является планетоидом. (Плутон)
  6. Назовите самую близкую к Солнцу планету Солнечной системы. (Меркурий)
  7. Какая планета известна под именем Утренней или Вечерней звезды? (Венера)
  8. Что такое спутники планет? (Тела Солнечной системы, обращающиеся вокруг планет под действием их притяжения.)
 
 
2.Конкурс «Человек на пороге Вселенной»
  1. Как называется летательный аппарат специальной конструкции для полета в потоках восходящего воздуха? (дельтаплан)
  2. Кто первым сделал проект космической ракеты? (К.Э. Циолковский)
  3. Вспомните фамилию польского астронома, доказавшего своим открытием, что Земля вращается вокруг Солнца. (Николай Коперник)
  4. Назовите итальянского ученого, доказавшего своим открытием, что Земля вращается не только вокруг Солнца, но и вокруг собственной оси. (Галилео Галилей)
  5. Кто изобрел телескоп? (Галилео Галилей)
  6. Откуда взялись названия планет? (Греки посвятили планеты своим богам. Римляне переименовали их на  собственный лад: например, Афродита стала Венерой)
  7. Назовите ученых, которые изучали нашу Вселенную (Аристотель, Иоганн Кеплер, Галилео Галилей, Коперник, Джордано Бруно, К.Э.Циолковский)
  8. Как называют людей, которые изучают неопознанные летающие объекты? (Уфологи)
 
3.Конкурс «Уходят в космос корабли»
  1. Когда был запущен первый искусственный спутник Земли? (4 октября 1957 года)
  2. Кто был главным конструктором первого космического корабля? (Сергей Павлович Королев)
  3. Кто побывал в космосе до человека и как звали первых посланцев? (Собаки: Лайка, Белка, Стрелка, Пчелка, Мушка, Звездочка, Чернушка, Уголек, Ветерок – всего 9 собак.)
  4. Назовите космодром расположенный на территории бывшего СССР. (Байконур)
  5. Что является сердцем космической ракеты? (реактивный двигатель)
  6. Какую скорость нужно развить, чтобы оторваться от земного притяжения? (7км/сек)
  7. Название первого самоходного аппарата, побывавшего на Луне. (Луноход -1)
  8. Назовите серии космических кораблей в СССР. (Восток, Восход, Союз, Салют, Мир, Прогресс)
Информация для ведущего
«Восток» - серия советских одноместных космических кораблей для полетов по околоземной орбите.
«Восход» и «Союз» - серии советских многоместных космических кораблей для полетов по околоземной орбите.
«Салют» - серия советских орбитальных станций для полетов по околоземной орбите.
«Мир» - советская орбитальная станция для полетов по околоземной орбите.
«Прогресс» советские транспортные космические аппараты для доставки грузов на орбитальные станции «Салют» и «Мир».
4.Конкурс «Пионер – значит первый»
Вед. 12 апреля 1961 года навсегда вошло в историю человечества: с космодрома Байконур стартовал космический корабль «Восток», пилотируемый Юрием Алексеевичем Гагариным.
  1. Где родился Ю.Гагарин? (село Клушино Смоленской области)
  2. Какое количество времени был в космосе корабль Ю.Гагарина?(1час 48 минут)
  3. Как назывался корабль Ю.Гагарина? («Восток-1»)
  4. Назовите фамилию первой женщины-космонавта. (Валентина Терешкова)
  5. Позывной В.Терешковой. (Чайка)
  6. Кем и когда была осуществлена первая высадка людей на Луну? (Космический корабль США «Апполон-11» впервые совершил посадку на Луну. Экипаж – три человека: Нил Армстронг, Эдвин Олдрин, Майкл Коллинз.  21 июля 1969 года Нил Армстронг и Эдвин Олдрин совершили «прогулку» по Луне.)
 
 
5.Конкурс «Летящие среди звезд»
  1. Назовите фамилии советских космонавтов-женщин. (В.Терешкова, С.Савицкая, Елена Кондакова)
  2. Всегда ли полеты советских космических кораблей были удачны? (нет. При возвращении  на Землю в 1967 году погиб летчик-космонавт В. Комаров, а в 1971 году – летчики-космонавты В.Волков и В.Пацаев. были и другие потери)
  3. Космонавт, первым вышедший в открытый космос. (Алексей Леонов)
  4. Можно ли пить воду из кружки? (нет)
  5. Цвет скафандра Ю.Гагарина (оранжево-красный)
  6. Женщина-космонавт, вышедшая в открытый космос. (Светлана Савицкая)
 
6.Конкурс «Космос – дорога без конца»
  1. Как называется комета, которая через каждые 75 лет появляется около нашей планеты? (комета Галлея)
  2. Планета с кольцами (Сатурн)
  3. Что такое Солнечная система? (Солнце и девять больших планет, обращающихся вокруг него, их спутники, множество малых планет, комет, метеорного вещества)
  4. Что такое астероид? (малая планета.)
  5. Какие небесные тела можно увидеть на ночном небе? (звезды, планеты, кометы, астероиды, туманности)
  6. Естественный спутник Земли.
  7. Назовите самые известные метеориты, упавшие на территории нашей страны. (тунгусский – 30 июня 1908 года и челябинский – 15 февраля 2013)
  8. В древнем Китае это созвездие называли  «Пе-теу», что означает «кастрюля». В Средней Азии, где много лошадей, про эти звезды говорили «Конь на привязи». А как это созвездие называется у нас? (Большая медведица)
 
7.Конкурс «Лунная мозаика»
  1. Как отличить по внешнему виду серп растущей Луны от убывающей?
  2. Что значит «Селена»? (Селена – в греческой мифологии богиня Луны. Так иногда называют и саму Луну).
  3. Как называется явление, при котором Луна находится между Солнцем и Землей на одной линии? (солнечное затмение)
  4. Почему на Луне нельзя петь? (нет атмосферы)
  5. Какая температура бывает на Луне днем? (130 ºC)
  6. Какая температура бывает на Луне ночью? (-170ºC)
  7. Излучает ли Луна свет?
  8. Сколько океанов на Луне? (один – океан Бурь)
 
      8.Конкурс «На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы»
  1. Что такое галактика? (галактики – гигантские звездные системы)
  2. Как называется наша галактика?
  3. Ближайшие к нам галактики (Туманность Андромеды, Магелановы Облака)
  4. Что входит в состав Галактики? (звезды, планеты, кометы)
  5. Рабочее помещение астронома. (обсерватория)
  6. Сколько звезд в нашей галактике? (около 150 миллиардов)
 
 
9.Конкурс «Наш дом – планета Земля»
  1. Как называется воздушная оболочка Земли?
  2. Какое космическое тело находится ближе всего к Земле? (Луна)
  3. Они бывают слоистые, перистые, кучевые, дождевые. Что это? (облака)
  4. Яркое освещение горизонта перед восходом или после захода солнца? (заря)
  5. В каком месте Земли чаще всего видят НЛО? (Бермудский треугольник)
  6. Назовите самые высокие горы планеты (Гималаи)
  7. Сколько процентов от общей поверхности Земли занимают моря и океаны? (70%)
  8. Как называется необычное красочное атмосферное явление на ночном небе, наблюдаемое иногда в высоких широтах? (полярное сияние)

 
Трудовой и педагогический стаж работы
Организация Должность Период
1 МБОУ ПГО "Первомайская основная общеобразовательная школа" учитель C 30.11.-0001
и продолжаю работать
Внеурочная деятельность по предмету
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ГЕОГРАФИИ
«КРЕСТИКИ – НОЛИКИ»
Цель игры: закрепить знания по географии, развивать интерес к географии
Оборудование: игровое поле – квадрат с 9 ячейками, условные знаки «Х» и «О», изображения животных, мяч, эмблемы команд, в конвертах разрезанные материки, карточки с жалобами
В игре участвуют две команды: «Крестики» и «Нолики».
Ход игры
  1. Орг.момент.
Разделить класс на две команды в результате жеребьевки, определиться с названиями команд.
- Добрый день, девчонки и мальчишки! Сегодня я проведу информационно-развлекательную игру «Крестики – нолики». Тема нашей игры «География».
Проверим готовность команд. Команда «Крестики» готова?
Скрестив руки, члены команды показывают готовность.
Команда «Нолики»?!
Участники команды «Нолики» показывают готовность, образовав руками цифру «0».
 Перед вами находится игровое поле. На нём вы видите названия тех конкурсов, в которых будете участвовать. После каждого конкурса подводится итог, который отмечается на игровом поле. В итоге победит та команда, чьих знаков окажется на игровом поле больше.
 
 
 
 
 
 
 
II. Проведение конкурсов
1.«УГАДАЙ-КА»
По одному человеку от команды. Этот человек описывает внешний вид представителя живой природы. Нельзя называть его. Побеждает та команда , которая отгадает сразу, без дополнительных вопросов, или та, которая задала наименьшее количество дополнительных вопросов.
2.«БРОСАЙ-КА»
Члены команды по очереди загадывают друг другу загадки о природе, животных и растениях, бросая мяч тому, от кого хотят услышать ответ.
3.«СЧАСТЛИВЫЙ СЛУЧАЙ» (конкурс капитанов)
  • Природные богатства, находящиеся в глубине земли, которые человек использует в хозяйстве? (ископаемые)
  • Деятельность человека, нацеленная на защиту живой и неживой природы? (охрана)
  • Распространенное вещество, которое встречается на земле в трёх агрегатных состояниях? (вода)
  • Линия, условно проведённая по поверхности земли от одного полюса к другому? (меридиан)
  • Совокупность неровностей земной поверхности, различающихся по размерам, возрасту и происхождению? (рельеф)
  • Постоянно дующие ветры от тропиков к экватору? (пассаты)
  • С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (компас)
  • Как называется умение находить стороны горизонта? (ориентирование)
  • Какую сторону горизонта можно найти с помощью тени в полдень? (север)
  • Воздушная оболочка Земли? (атмосфера)
 
4.«РАССЕЯННЫЙ ГЕОГРАФ»
Наш рассеянный Географ обязательно в любом слове делает по ошибке, превращая его или в географический термин, или в географическое название. Отгадайте по подсказкам слова, которые Географ хотел написать и которые у него получились, если известно, что он добавлял, убирал или заменял в слове ровно по одной букве.
  • Хотел написать домик лисы, а получилась значительная возвышенность. (нора – гора)
  • Хотел написать ворсистый материал, а получился песчаный холм в пустыне. (бархат – бархан)
  • Хотел написать мороженое на палочке, а получился житель Севера. (эскимо – эскимос)
  • Хотел написать глаза, а получился курорт на Черном море. (очи – Сочи)
5. «СОБЕРИ МАТЕРИК»
Каждой команде дается конверт, в котором находится разрезанный материк. Побеждает команда, быстрее и правильнее соберет материк.
6.«ГЕОГРАФИЯ В РУССКИХ ПОСЛОВИЦАХ»
  • Река… - всем рекам мать.  (Волга)
  • Погиб, как швед под … (город). (Полтавой)
  • Не разом … (город) строилась. (Москва)
  • Орет на всю … (область). (Ивановскую)
  • … солнце красит, а человека труд. (землю)
  • Без труда не вытащишь и рыбки из … (пруда)
  • Не всё …, что блестит. (золото)
  • Всяк кулик свое … хвалит. (болото)
  •  
7. «СТИХИ НА ВНИМАНИЕ»
В Росси – язык русский,
Во Франции – французский,
В Германии – немецкий,
А в Греции – грецкий.
(не грецкий, а греческий)
Шесть океанов на планете,
Согласны с этим все ли, дети?
(нет, их четыре)
Край снегов, морозов,  вьюг
Называют словом  Юг.
(не юг, а север)
Солнце и небо багряного цвета.
Ночь начинается после рассвета.
(не после рассвета, а после заката)
Взял с собою зонтик Рома,
Чтобы прятаться от грома.
(не от грома, а от дождя)
Листопаду дали старт
Наступил ведь месяц март.
(не март, а сентябрь)
8. «ЖАЛОБА»
Ведущий предлагает вытянуть одну из карточек с текстом «жалобы» животного и определить, о ком идёт речь и какую пользу оно приносит.
Жалоба 1.
Сама знаю, что не красавица. Покажись я, многие шарахаются в сторону, а то ещё и камнем бросят или ногой пнут. А за что? Придумали ведь, что от меня бородавки бывают. Чушь какая-то.
Не всем же быть красавицами!
А польза от меня людям большая.
(говорится о жабе. Одна жаба сохраняет от гусениц и червей целый огород. Если в доме завелись тараканы, принеси жабу – и они исчезнут)
Жалоба 2.
На земном шаре нет, пожалуй, такого существа, о котором рассказали бы столько легенд и небылиц, как о нас. Не нравится, что темноту мы любим, что на обычных птиц и зверей непохожи. Но мы же друзья человека, а не враги. Что же нам делать? Ведь такими мы уродились. Любим висеть вниз головой. А обижают нас незаслуженно.
(летучая мышь. Она охотится только ночью, но польза от неё огромная)
8. «УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ»
 
 
 
 
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Подсчет карточек на игровом поле. Награждение команд грамотой.
Рефлексия
Что было трудно?
Что понравилось?
Над чем нужно позаниматься?
Каждый участник в конце занятия кладет жетон в тот смайлик, который отражает его впечатление от мероприятия.
 
Внеурочная деятельность по предмету
              Интеллектуальная игра
«НАШИ   ПЕРНАТЫЕ   ДРУЗЬЯ» 1-4 кл.
Цель: закрепить и расширить знания о птицах, их многообразии; повторить правила поведения в лесу.
Оборудование: конверты с заданиями, рисунки птиц, фонограммы с записями голосов птиц, грамоты.
Ход мероприятия
Живут бок о бок птицы и люди, часто не обращая внимания друг на друга, иногда ссорясь, иногда радуясь друг другу, как члены одной большой семьи.
Кто из них кому больше нужен – человек птицам или птицы человеку?
Но выживет ли человек, если на земле не останется птиц?
Свою игру мы посвящаем птицам. Сегодня вы узнаете что-то новое о наших пернатых друзьях, а мы увидим, чья команда самая дружная, самая эрудированная.
Первое задание поможет нам увидеть, что вы уже знаете о птицах.
КРУГ ЗНАНИЙ
(Каждой команде даётся 5 вопросов для выявления круга знаний о пернатых. За каждый верный ответ команда получает 1 балл.)
1 команда
1.Кого В.Бианки называл «мастера без топора»? (птиц, строящих гнезда)
2.Какая птица может ходить под водой? (оляпка)
3.Какая птица изображена на гербе России?(орел)
4.Какую птицу называют вещей? (ворона)
5. Кто такой лесной петух? (глухарь)
 
2 команда
1.Какая птица выводит птенцов зимой?(клест)
2.Назовите птицу, которая может спать во время полёта? (аист)
3.Эта птица – плохая мать.(кукушка)
4.Какая птица живёт среди вечных льдов и снегов, умеет хорошо плавать и нырять, а вот летать не умеет?(пингвин)
5.У какой птицы самый длинный язык? (у дятла 15 см)
 
3 команда
1.Какие птицы ночуют в снегу?(куропатка, тетерев, рябчик)
2.Какая птица не выводит птенцов? (кукушка)
3.У какой птицы самый красивый хвост? (павлин)
5. Какая птица изображена на гербе России? (орел)
 
  1. команда
  1. Какая птица  быстро бегает по дну ручьев? (оляпка)
  2. Какие птицы верны друг другу всю жизнь? (лебеди)
  3. Эти птицы прилетают к нам зимой, как только выпадает снег. Название их связано с первым снегом. (снегирь)
  4. Какая птица самая маленькая  в России? (королек)
  5. Какая птица выводит птенцов зимой? (клест)
 
 
 
Вопросы для учащихся 1 класса
1.Днем слепа, ночью зряча, мышей ловит, а не кот. (Сова)
2.Спинкою зеленовата,
Хвостиком желтовата,
Чёрненькая шапочка
И полоска шарфика. (синица)
3.Непоседа пестрая,
Птица длиннохвостая,
Птица говорливая,
Самая болтливая (сорока)
4. Птичка-невеличка, ножки имеет,
А ходить не умеет.
Хочет сделать шажок…
Получается прыжок. (воробей)
5.Каждый год я к вам лечу –
Зимовать у вас хочу.
Я ещё красней зимой,
Ярко-красный галстук мой. (снегирь)
Если команда не сумеет ответить на вопрос, разрешается ответить на него другим командам.
 
КТО ЛИШНИЙ?
Каждой команде выдаются карточки с названием птиц. Выбрать лишнюю, объяснить почему? За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
  1. Голубь, воробей, журавль, аист, пингвин
 
  1. Клёст, филин, куропатка, индюк, грач.
 
  1. Ласточка, скворец, утка, синица, журавль.
 
  1. Курица, тетерев, ворона, сорока, воробей.
 
УЗНАЙ МЕНЯ
Капитанам даются изображения птиц. Нужно описать их своей команде, не называя птицу.
Воробей, сорока, петух, сова.
 
 
ПТИЧЬИ РАЗГОВОРЫ
Кто как спит?
- Ты, заяц, как спишь?
- Как положено – лёжа.
- А ты, тетерев, как?
- А я – сидя.
- А ты, цапля?
- Я – стоя.
- Выходит, друзья, что я – летучая мышь, ловчее всех сплю, удобнее всех отдыхаю.
Как же спит летучая мышь?
 
 Сорока и снегирь
- Эй, увалень, как звать-то тебя?
Откуда, красногрудый, к нам прилетел?
Что же ты молчишь, воды, что ли в рот набрал?
Нет, не воды, а …
Что набрал в рот снегирь?
(Рябину)
 
Крот и филин
- Слушай, филин, неужели ты меня проглотить можешь?
- Могу, крот, могу, я такой.
- Неужто и зайчонка проглотишь?
- И зайчонка проглочу.
- Ну а ежа? Хе-хе…
Как вы думаете, сможет ли филин проглотить ежа?
(Да, а иголки выплюнет)
 
Сорока и оляпка
- Ой-ой-ой! Оляпка, никак купаться вздумала?
- И плавать, и нырять.
- А замёрзнешь?
- У меня перо тёплое.
- А намокнешь?
- У меня перо водоотталкивающее
- А утонешь?
- Я плавать умею!
- А проголодаешься после купания?
Что ответила оляпка?
(А я для того и ныряю, чтобы водяным жучком закусить; потому и называют меня ещё водяным воробьем)
 
ПОСЛОВИЦЫ
Прочитайте пословицу и назовите птицу.
Слово – не … вылетит – не поймаешь.
Всяк … своё болото хвалит.
…. Свинье не товарищ.
Лучше … в руке, чем … в небе.
ПТИЧИЙ ПОДИУМ
Командам предстоит изобразить «походку» птиц. Команды-соперники узнают птицу по походке (оценивается 2 баллами артистичность  и быстрота угадывания птицы).
  1. Индюк, воробей
  2. Цапля, утка
  3. Курица, ворона
  4. Гусь, грач.
Жюри подсчитывают баллы и подписывают грамоты.
 
ПТИЧЬИ РЕКОРДЫ
  1. Самый длинный хвост у сороки
  2. Стриж летает со скоростью 160-170 км/ч, а сокол – 300 км/ч.
  3. Слух у совы в 50 раз острее чем у человека.
  4. Самый длинный язык – 15 см – у дятла.
  5. Коростель большую часть пути с юга шагает пешком.
  6. Кукушка за 1 час склёвывает примерно до 100 волосатых гусениц.
  7. Продолжительность жизни: коршун – 118 лет, ворона 120 лет, орел-беркут – 104 года
С юмором о птицах
  1. Какая птица носит женское имя? (Галка)
  2. Кто шпоры носит, а верхом не ездит?
  3. Какой город летает?
  4. Кто в воде купался, а сухим остался?
  5. Какая птица приносит младенцев?
  6. Какая птица умеет считать годы нашей жизни?
  7. Какую птицу называют крылатым почтальоном?
 
 
Страница Красной книги
Писатель Николай Сладков, написавший немало книг о животных, так рассказывает об этой удивительной книге: «Красный цвет книги – запрещающий цвет – стоп, остановитесь!» в Красную Книгу уже занесено 312 видов птиц. Красная книга запрещает наносить вред природе. Звери, птицы, насекомые… Они наполняют наш мир, делают его неповторимым, прекрасным. Давайте и мы с вами будем беречь зверей и птиц, окружающих нас, чтобы войдя в лес, мы смогли услышать их голоса.
Звучат в записи голоса птиц.
Скорей на помощь дети!
Вот в этот самый трудный час
Спасенья птицы ждут от вас.
Кормите их! Согрейте!
Повесьте домик на суку!
Рассыпьте крошки на снегу,
А то и манной кашки…
И оживут бедняжки!
По небу весело скользя,
Взлетят пернатые друзья.
И пропоют, чирикая:
- Спасибо вам великое!
Слово предоставляется жюри. Награждение участников грамотами.
Рефлексия. Перед тем как покинуть помещение, положите жетон в тот смайлик, который соответствует вашему настроению
 
           
   
   
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература:
  1. Опыт экологической работы со школьниками: занятия, экологические игры, викторины, экскурсии /авт.-сост. В.А.Суворова. – Волгоград: Учитель, 2009. – с. 19
  2. Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа». 2010 №8. С.31,32
  3. Практика. Пособие для учителя. Вкладка к журналу «Начальная школа». 2011 №4. С.21,22
  4. Школа юного краеведа. 3-4 классы: материалы к занятиям /авт.-сост. Е.А.Ляшенко. – Волгоград: Учитель, 20007. – с.82-83
Внеурочная деятельность по предмету

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 Последняя

#1 Ранней весной вошел Господь в Иерусалим, В субботу Лазаря он воскресил. Мы освященной веточкой вербы Господню силу прославляем, И вас сегодня с Вербным Воскресеньем поздравляем. Прославляйте и вы сегодня нашего Христа, Пусть будут чисты помыслы и светла душа. Живите в мире, любви и смирение, С великим праздником вас – С Вербным Воскресеньем!
Елена Шевцова, дата: 24.04.2016 в 15:47  
#2 Здравствуйте!Приветствую Вас на сайте. Удачи в заполнении портфолио. Мой + в поддержку рейтинга. Заходите в гости, буду рада комментариям. Рекомендую пройти опрос у меня на страничке для учителя биологии.
Елена Шевцова, дата: 18.01.2016 в 22:58  
#3 Приветствую Вас на сайте! Желаю творчества, вдохновения и успешной работы над созданием портфолио! Мой + Вам в поддержку и копилку рейтинга! Заходите в гости, буду рада комментариям.
Елизавета Левахина, дата: 11.06.2015 в 12:31  
#4 Здравствуйте! Рада приветствовать Вас на сайте Учпортфолио. Желаю Вам успехов и удачи в заполнении Вашей странички. Мой Вам "+"! А так же приглашаю Вас просмотреть мои блоги, почитать интересные факты (на главной страничке), и поучаствовать в опросах. Жду в гости! Буду рада Вашим комментариям!
Ирина Поддубная, дата: 04.06.2015 в 13:08  
#5 Пусть Троица благословит Вашу судьбу и душу! Пусть в доме лишь любовь царит И радость в сердце кружит... Желаю счастья светлого, Чтоб солнышко – с утра, Чтоб самое заветное – Сейчас, а не вчера...
Ксения Счастливая, дата: 31.05.2015 в 13:45  
#6 Ольга Ивановна! Примите мои искренние поздравления с Днем Великой Победы! Я желаю Вам здоровья, мира, любви, благополучия, счастья Вашим родным и близким и творческого вдохновения!
Ирина Матюшина, дата: 09.05.2015 в 15:26  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.