С нами 13763 учителя, 4806 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
комментариев
0
блогов
0
сообществ
2
учебных материала
2
статьи
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Любовь Петрова, (на сайте с 11.03.2014 г.)
Был(а) на сайте 5 лет назад
Просмотров: 2782, комментариев: 35, рейтинг: 4.8/16
Личные данные
Фамилия Петрова
Имя Любовь
Отчество Юрьевна
Дата рождения 21.3.1961 г.
Пол Женский
Гражданство Русское
Место жительства г. Ачинск
Контактный телефон 8-962-080-42-86
Место работы Ачинский педагогический колледж
Юридический адрес г. Ачинск, ул. Ленина, 25 - 5
Образование Лесосибирский государственный педагогический институт, 1983г.
Специализация учитель математики и физики
Трудовой стаж 30 лет
Педагогический стаж 13 лет в АПК
Учебная нагрузка 22 часа
Квалификационная категория высшая
Дата присвоения категории 29.04.2009
Дата начала ведения портфолио 11.03.2014
Повышение квалификации
Название курса Количество часов Сроки Документ
1 Повышение профессиональной готовности менеджеров образования. Профессионально-личностный аспект.
НОУВПО Филиал "Московского психолого-социального института" в г. Красноярске
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Региональный
72 2009... Удостоверение о повышении квалификации
2 Математика и математические аспекты ее преподавания
Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И. Менделеева
Тип: Повышение квалификации
Уровень: Федеральный
72 2008... Удостоверение о повышении квалификации
Образование
Учебное заведение Квалификация
1 Основное Лесосибирский государственный педагогический институт
Год окончания: 1983
Уровень образования: Высшее
математика и физика
учитель математики и физики
Награды, грамоты, благодарственные письма
Файл Описание
Нет данных
Результаты педагогической деятельности
«Результаты педагогической деятельности»
 
Перечень показателей Описание показателей
1.Освоения студентами образовательных программ и сформированности у них профессиональных  компетенций по преподаваемым дисциплинам, МДК Результаты промежуточной аттестации: теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания в группе 1нб – 2012г. - 62% качество знаний; в группе 2нб – 2013г. – 75 % качество знаний.
 Результаты прохождения практики в группе 2н – 2013г. – 100% качество знаний; в группе 3н – 2013г. – 87%.
У студентов сформированы компетенции:
ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать уроки.
ПК 1.2. Проводить уроки.
ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.
ПК 1.4. Анализировать уроки.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования.
2.Динамика качества обучения по дисциплинам, МДК (по группам).
Название дисциплин / МДК 2011 – 2012г.г. 2012 – 2013г.г. 2013 – 2014г.г.
Математика
(группа 1ф)
62% 65% 59%
Математика
(группа 1д)
65% 68% 79%
Математика
(группа 1нб)
60% 51% 58%
Теоретические основы начального курса математики
(группа 2нк)
63% 67% -
Методика преподавания начального курса математики
(группа 2нк)
70% 42% -
Методики коррекционно-развивающего обучения
(группа 2нк)
- 96% -
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
(группа 1нб)
- 63% 75%
Практика Пробные уроки и занятия 90% 95% 87%
Преддипломная практика 100% 100% -
ВКР 60% 100% -
Итого: 71% 75% 72%
3.Результаты обучения на курсах повышения квалификации Изменения, внесенные в образовательный процесс: разработка программы МДК.01.04. Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания для специальности 050146 Преподавание в начальных классах, тема 4.2. Организация обучения математике в начальной школе.
Методы и приемы развития мотивации учебно-познавательной деятельности на уроках математики.
Внедрение интерактивных методов обучения при проведении уроков на практике Пробные уроки и занятия студентами Макаркиной Татьяной, Логуновой Ксенией, Припузовой Еленой и другими.
 
Научно-методическая деятельность
Перечень показателей Описание показателей
  1. Рабочие программы и УМК по группам.
«Математика» на специальностях  050709 Преподавание в начальных классах, 050704 Дошкольное образование, 050146 Преподавание в начальных классах, 050144 Дошкольное образование, 050141 Физическая культура;
«Теоретические основы начального курса математики» на специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании;
«Методика преподавания начального курса математики с коррекционно-развивающими технологиями» на специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании;
«Методики коррекционно-развивающего обучения» на специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании;
«Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» на специальности 050146 Преподавание в начальных классах.
  1. Образовательные технологии, в том числе ИКТ
1. Интерактивный прием обучения «Знаем – хотим узнать – узнали» / 1ф, 1д, 1нб / Операции над множествами / Вычисление абсолютной и относительной погрешности / активизация учебной деятельности студентов / повышение качества знаний.
 2.  Интерактивный прием обучения «Ажурная пила» / 1ф, 1д, 1нб / Действия над величинами / активизация учебной деятельности студентов / повышение качества знаний.
3. Интерактивная доска / 1ф, 1д, 1нб / Генеральная совокупность и выборка. Вариационные ряды / рационализация учебной деятельности студентов / повышение результативности обучения.
4. Использование ИКТ / 2нб / Математика в современном школьном обучении / Математические понятия / Высказывания, их виды и структура / активизация учебной деятельности студентов / повышение результативности обучения.
  1. Оценочные средства текущего контроля и промежуточной аттестации.
1. Билеты к экзамену / 1ф, 1нб, 1 семестр / итоговый контроль знаний.
2. Вопросы и задания к дифференцированному зачету / 1д, 1 семестр / итоговый контроль знаний.
3. КОСы / 1нб, 2 семестр / промежуточный контроль знаний.
  1. Индивидуальный план педагога.
Тема самообразования: Применение интерактивных приемов обучения в преподавании математики.
Список основной литературы, изученной по данной теме:
  1. Никишина, И. В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов [Текст] / И. В. Никишина; кандидат пед. наук, доцент кафедры правления пед. системами ВГПУ. – Волгоград: Учитель, 2007. – 91 с. – ISBN 5-7057-0990-0.
  2. Дронова Е.А. Интерактивные методы обучения как средство формирования ключевых компетенций на уроках математики. http://parom/uspu/ru/attachments/article/18/сборник_ФЦП.pdf
Организация  занятий по дисциплинам Теоретические основы начального курса математики, Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания, Математика с применением приемов ЗХУ, Ажурная пила по темам «Операции над множествами», «Признаки делимости целых неотрицательных чисел», «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное» и т.д.
Руководство написанием курсовых работ студентами групп 2нк и 2н специальности «Преподавание в начальных классах»: Припузовой Еленой по теме «Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников» (2012г.), Худяковой Любовью по теме «Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках математики посредством интерактивных приемов обучения» (2012г.), Тарасовой Екатериной по теме «Интерактивный прием «Знаем – хотим узнать – узнали» как средство формирования познавательных УУД младших школьников» (2013г.).
Руководство  практикой «Пробные уроки и занятия» студентов специальности «Преподавание в начальных классах» (например, использование студентами Макаркиной Татьяной, Логуновой Ксенией, Припузовой Еленой интерактивных приемов обучения при проведении уроков во время практики).
Публикация: Интерактивные формы обучения студентов математике (из опыта работы) (Zbior raportow naukowych  «Teoretyczne i praktyczne innowacje naukowe». (29.01.2013 – 31.01.2013) Krakow: Wydawca: Sp. z.o.o. «Diamond trading tour», 2013. – 184 str.);
Публикации студентов: Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников (Материалы IX чтений, посвященных памяти В.И. Даля, Канск, 19-20 ноября 2012г, Т. 1 / С.В. Науменко); Интерактивные приемы обучения как средство формирования познавательных УУД младших школьников на уроках математики (материалы научно-практической конференции  «Студенческая наука как ресурс формирования компетентности молодого специалиста», 11 апреля 2013г, Минусинск).
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Участие в научных форумах:
  1. Международная научно-практическая конференция «Подготовка учителя начальных классов к обучению математике в условиях модернизации образования», тема выступления «Коррекционно-развивающая деятельность учителя начальных классов на уроках математики», г. Новосибирск, НГПУ, 2004г.
  2. Научно-методический семинар «Обучение математике по методу М. Монтессори», знакомство с альтернативной моделью обучения математике, стратегией осуществления индивидуального подхода в обучении математике детей с особенностями развития, г. Красноярск, Центр развития ребенка – детский сад № 246, 2005г.
  3. Сибирские педагогические чтения «Актуальные проблемы теории и методики обучения и воспитания», тема выступления «ИКТ в контроле и оценке знаний по методике преподавания начального курса математики», г. Красноярск, КГПУ, 2006г.
  4. Краевая конференция учителей математики «Повышение качества математического образования в школах Красноярского края», тема выступления «Социализация математического образования», г. Красноярск, КГПУ, 2007г.
  5. Межвузовский научно-методический семинар «ИКТ в образовании», участие в обсуждении диссертационного материала по теме «Рекурсивный подход в обучении математике», г. Красноярск,  КГПУ, 2007г.
  6. Научно - практическая Интернет - конференция «Методика преподавания математики в средней школе», тема выступления «Подготовка к ЕГЭ по математике и результативность обучения»,  г. Москва, АНО «Образовательный Форум», 2008г.
7. III Международная заочная научно-практическая конференция «Инновации и традиции современной школы» / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 030511-044.
8. II Международная научно-практическая конференция «Современная педагогика: методология, теория, практика» / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 060911-021.
9. IV Международная научно-практическая конференция «Информационное пространство современной науки» / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /  доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 011011-032.
10. IV Международная педагогическая Ассамблея / 2011г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 051111-090.
11. V Международная научно-практическая конференция «Новые педагогические технологии / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Москва, диплом.
12. Международная заочная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования» / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Чебоксары, свидетельство № 110312-036.
13. II Международная научно-практическая конференция «Проблемы и перспективы образования в XXI веке  / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /  доклад, г. Ставрополь, диплом.
14. ХVII Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы современной науки» / 2012г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Таганрог, диплом.
15. II Международный конкурс учителей «Я иду на урок» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   презентация «Н.И. Лобачевский» / II место, диплом.
16. Международная научно-практическая конференция «Теоретические и практические научные инновации» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Краков, Польша, сертификат.
17. Международная научно-практическая конференция «Наука сегодня: теория, методология, практика» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /   доклад, г. Вроцлав, Польша, сертификат.
18. Международная научно-практическая конференция «Научные исследования современности» / 2013г. / обобщение и распространение собственного педагогического опыта /  доклад на тему «Интеллектуальное развитие учащихся на уроках математики посредством индивидуальных заданий», г. Катовице, Польша, сертификат.
19. Первый съезд учителей математики Красноярского края / 2013г. / подготовка конкурентоспособного специалиста / участие в дискуссии на Секции 8. Оценка качества математического образования, г. Красноярск.
Публикации:
1. Коррекционно-развивающая деятельность
учителя начальных классов на уроках математики (Подготовка учителя начальных классов к обучению математике в условиях модернизации образования: Материалы научно-практической конференции (23 – 24 ноября 2004г.). – Новосибирск: Изд. НГПУ, 2005. - 123 c.)
2. Подготовка к ЕГЭ по математике и результативность обучения (Сборник материалов научно-практической Интернет - конференции «Методика преподавания математики в средней школе».
3. Методические рекомендации «Здоровьесберегающие приемы на уроках математики в начальных классах» по дисциплине Методика преподавания начального курса математики с КРТ для специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном  образовании (Здоровьесберегающие приемы на уроках математики в начальных классах: Методические рекомендации по дисциплине Методика преподавания начального курса математики с КРТ для специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании. – Ачинск: КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 2009. – 36 с.).
4. Методические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы на уроках математики в начальных классах по дисциплине Методика преподавания начального курса математики с КРТ для специальности 050719 Коррекционная педагогика в начальном образовании. – Ачинск: КГБОУ СПО «Ачинский педагогический колледж», 2010. - 16 с.).
5. Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальных классах (на примере уроков математики) (Инновации и традиции современной школы: материалы III Международной заочной научно-практической конференции. 31 мая 2011г./, Научный редактор М.В. Волкова - Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011.- 256 с.).
6. Индивидуальный подход в математической подготовке одаренных детей (Современная педагогика: методология, теория, практика: материалы II Международной заочной научно - практической конференции. 19 сентября 2011г. / Научн. ред. М.В. Волкова -  Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. - 196 с.).
7. Использование цифровых образовательных ресурсов в обучении студентов математическим дисциплинам (Информационное пространство современной науки: материалы IV Международной заочной научно - практической конференции. 17 октября 2011г. / Научн. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011. - 268 с.).
8. Развитие алгоритмического мышления школьников на уроках математики (IV Международная педагогическая Ассамблея: материалы научно-практической конференции / Науч. ред. М.В. Волкова - Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2011 - 374 с.).
9. Приемы решения проблемы здоровьесбережения учащихся начальных классов на уроках математики (Вестник дополнительного образования»: научно-методический журнал. – Красноярск: Выпуск 1 (7). - 2012.- 98 с).
10. Коррекционно-развивающая работа с детьми на уроках математики (Новые педагогические технологии: Материалы V Международной научно-практической конференции (10.02.2012). - М.: Издательство «Спутник +», 2012г. – 476 с.).
11. Интернет – ресурсы в подготовке учителя начальных классов (по математике), (Актуальные вопросы подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования: материалы Международной заочной научно - практической конференции / Научн. ред. М.В. Волкова – Чебоксары: НИИ педагогики и психологии, 2012. - 252 с.).
12. Коррекционно-развивающая деятельность по преодолению трудностей учащихся в нахождении значений числовых выражений (Проблемы и перспективы образования в XXI веке: материалы II Международной научно-практической конференции. - Ставрополь: Логос, 2012. - 227 с.).
13. Внеурочная работа по математике как средство развития познавательного интереса студентов (Актуальные вопросы современной науки: Материалы ХVII Международной научно-практической конференции (26 октября 2012г.): Сборник научных трудов / Под ред. д. пед. н., проф. И.А. Рудаковой.- М.: Издательство «Спутник +», 2012. - 220 с.).
14. Интерактивные формы обучения студентов математике (из опыта работы) (Zbior raportow naukowych  «Teoretyczne i praktyczne innowacje naukowe». (29.01.2013 – 31.01.2013) - Krakow: Wydawca: Sp. z.o.o. «Diamond trading tour», 2013. – 184 str.).
15. Коррекция пространственных представлений младших школьников посредством математических игр (Zbior raportow naukowych. «Nauka dzis: teoria, metodologia, praktyka». (28.09.2013 – 30.09.2013) – Wroclaw: Wydawca: Sp. z.o.o. «Diamoud trading tour», 2013. - 116 str).
16. Конспект-протокол занятия по теме «Генеральная совокупность и выборка. Вариационные ряды» по дисциплине «Математика» (всероссийский педагогический портал МЕТОДКАБИНЕТ.РФ, 2013г., г. Екатеринбург, сертификат).
Участие студентов в форумах:
1. ХII научно-практическая конференция студентов учреждений СПО «От учебного задания - к научному поиску. От реферата - к открытию» в рамках «Катановских чтений-2011» / заочная / тема:  «Развитие внимания младших школьников на уроках математики посредством коррекционно-развивающих упражнений», г. Абакан, сертификат.
2. XVII научно – практическая конференция студентов учреждений – членов Ассоциации и филиалов ЯГПУ им. К.Д. Ушинского / заочная / тема: «Развитие логического мышления младших школьников на уроках математики», г. Рыбинск, сертификат.
3. Всероссийские с международным участием научные студенческие Далевские чтения: материалы IX чтений, посвященных памяти В.И. Даля  / очная / тема: «Интерактивный прием «Ажурная пила» как средство формирования коммуникативных УУД младших школьников», г. Канск, сертификат.
4. Региональная студенческая научно – практическая конференция  «Студенческая наука как ресурс формирования компетентности молодого специалиста» / заочная / тема: «Формирование познавательных УУД младших школьников на уроках математики посредством интерактивных приемов обучения».

Комментарии

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 Последняя

#1 Любовь Юрьевна, с днём рождения! Всех благ!
Людмила Афанасьева, дата: 21.03.2018 в 8:55  
#2 Любовь Юрьевна, приходит весна, распускаются первые цветы, пробивается молодая листва... И приходит пора поздравить вас с Днем Рождения. Пусть все ваши начинания всходят, как ростки по весне, пусть дают плоды и радуют вас. Желаю счастья и успехов во всем, за что возьмётесь, пусть солнце всегда светит в вашей жизни.
Наталья Фокина, дата: 22.03.2016 в 2:59  
#3 Любовь Юрьевна, c днем рождения! Желаю крепкого здоровья, удачи, благополучия, добра, радости, любви, счастья, хорошего настроения, улыбок, ярких впечатлений. Пусть тепло и уют всегда наполняют Ваш дом, пусть солнечный свет согревает в любую погоду, а желания исполняются при одной мысли о них.
Айгуль Шарипова, дата: 21.03.2016 в 21:16  
#4 Любовь Юрьевна, поздравляю с Днем рождения. Желаю Вам крепкого здоровья, счастья в жизни, успехов во всех начинаниях, и пусть все мечты сбудутся.Мой Вам +. Заходите в гости.
Нина Васильевна Ефимова, дата: 21.03.2016 в 18:39  
#5 Любовь Юрьевна, от всей души поздравляю вас с Днем рождения! Желаю крепкого здоровья, семейного и финансового благополучия, любви и успеха! С Днем рождения!
Елена Маратовна Онищук, дата: 21.03.2016 в 17:16  
#6 Любовь Юрьевна, От всей души поздравляю с Днем рождения! В этот чудесный день хочу пожелать Вам исполнения всех заветных желаний, крепкого здоровья. Пусть в жизни будет больше ярких и красочных моментов, счастья и добра.
Валентина Фролова, дата: 21.03.2016 в 16:59  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы