С нами 17142 учителя, 7295 учеников.
Присоединяйтесь – это бесплатно!
0
моих комментариев
0
блогов
0
сообществ
0
учебных материалов
0
статей
0
мастер-классов
0
экскурсий
0
дискуссий
0
новостей
Наталья Тымкив, (на сайте с 01.02.2016 г.)
Был(а) на сайте 7 лет назад
Рейтинг: 4.8/16
3 853
просмотра
33
комментария
2 593
место в рейтинге
Личные данные
Фамилия Тымкив
Имя Наталья
Отчество Богдановна
Дата рождения 7.2.1979 г.
Пол Женский
Гражданство Не указано
Место жительства Не указано
Контактный телефон Не указано
Место работы г. Биробиджан, МБОУ СОШ № 23
Юридический адрес ЕАО, г. Биробиджан, ул. Пионерская, д. 28
Образование высшее
Специализация учитель математики и информатики
Трудовой стаж 15 лет
Педагогический стаж 15 лет
Учебная нагрузка 34,5
Квалификационная категория первая
Дата присвоения категории ноябрь 2011 г.
Дата начала ведения портфолио 03.02.2016 г.
Учебные материалы
Скриншот Учебный материал
Прграмма интегрированного профильного отряда "Умные детки" (английский язык и информатика)
Школьный летний лагерь / Внеклассные мероприятия
Добавлен: 03.02.2016 в 6:17
Автор: Наталья Тымкив
Количество загрузок файла: 317
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Разные способы записи алгоритма структуры "Ветвлени"
Информатика / Уроки
Добавлен: 03.02.2016 в 5:52
Автор: Наталья Тымкив
Количество загрузок файла: 324
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Информатика / Уроки
Добавлен: 03.02.2016 в 5:41
Автор: Наталья Тымкив
Количество загрузок файла: 360
Оценка: 0 баллов (0 голосов)
Информатика / Уроки
Добавлен: 03.02.2016 в 5:42
Автор: Наталья Тымкив
Количество загрузок файла: 567
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Вводный урок в изучение темы "Кодирование"
Информатика / Уроки
Добавлен: 03.02.2016 в 4:23
Автор: Наталья Тымкив
Количество загрузок файла: 792
Оценка: 5 баллов (1 голос)
Внеурочная деятельность по предмету
Методическая деятельность (текст)
Н. Б. Тымкив
ФГБОУ ВПО «ПГУ им. Шолом-Алейхема»
Научный руководитель: к. п. н., доцент Л. Я. Жогло
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА
НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
В настоящее время система образования претерпевает серьёзные из-
менения. Среди многообразия стратегических задач модернизации россий-
ской школы стоит задача формирование самостоятельных молодых людей,
которые уверенно ориентируются в новых социально-экономических усло-
виях. Умение адекватно оценить свою деятельность является частью, посав-
ленной задачи. Действия контроля и оценки при продвижении по ступеням
обучения не только осваиваются учащимися как особые компоненты их
учебной деятельности, но и претерпевают качественные изменения.
Одним из важнейших условий повышения эффективности учебного
процесса является систематическое получение учителем информации о хо-
де учебно-познавательной деятельности учащихся.
Контрольно-оценочная деятельность — это оценка качества усвоения
обучающимся содержания конкретной учебной дисциплины, предмета в
процессе или по окончании их изучения по результатам проверки.
Проблема оценивания и оценки в различных своих аспектах получила
отражение в трудах ведущих отечественных и зарубежных психологов, педа-
гогов и методистов (В. Джемс, С. Л. Рубинштейн, Д. Н. Богоявленский,
П. П. Блонский, Дж. Брунер, Д. Б. Эльконин, З. И. Калмыкова, Ю. К. Бабанский,
Н. Ф. Талызина).
В толковом словаре С. И. Ожегова «отметка» — это принятая в учеб-
ной системе оценка знаний, поведения учащихся [10].
В. М. Полонский определяет оценку знаний учащихся как «система-
тический процесс, который состоит в определении степени соответствия
имеющихся знаний, умений и навыков предварительно планируемым».
Раскрывая сущность процесса оценки, В. М. Полонский выделяет в нем
следующие компоненты: определение целей обучения, выбор контроль-
ных заданий, проверяющих достижение этих целей, отметку или иной спо-
соб выражения результатов проверки... [13].
Ш. А. Амонашвили отмечает: «оценка — это процесс, деятельность (или
действие) оценивания, осуществляемая человеком; отметка же является ре-
зультатом этого процесса, этой деятельности (или действия), их условно-
формальным отражением. Уподобление оценки и отметки равносильно ото-
ждествлению процесса решения задачи с его результатом. На основе оценки
может появиться отметка как ее формально-логический результат. Однако, что
она принесет ребенку, это уже не зависящая от оценки действительность» [3].
Г. И. Щукина рассматривает оценку в учебной деятельности школьников
как показатель степени правильности и точности выполнения задания, само-
стоятельности и активности ученика в работе [19].
По Дж. Брунеру, оценка — это «проверка того, является ли применямый
нами способ переработки информации адекватным представленной задаче,
является ли обобщение правомерным... правильно ли действие учителя» [7].
Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме оценивания
успешности учебной деятельности учащихся выявил ряд работ, в которых по-
нятие «оценка» рассматривается с социальных позиций.
Так, Л. И. Божович, Н. Г. Морозова, Л. С. Славина понимают школьную
оценку знаний как «тот объективный критерий, которым определяется об-
щественное суждение о школьнике».
К. А. Абульханова-Славская пишет, что социальный аспект оценки оп-
ределяется тем, что оценка «отвечает потребности в общении, познании
своего «Я» глазами других» [1].
Р. Ф. Кривошапова и О. Ф. Силютина понимают оценку как развернутое,
глубоко мотивированное отношение учителя и коллектива класса к результа-
там достижений каждого учащегося [11].
Отметка (оценка) в педагогике — это результат процесса оценивания, ус-
ловно-формальное (знаковое), количественное или качественное выражение
оценки учебных достижений учащимися в цифрах, буквах или иным образом.
Другой составной часть учебного процесса является контроль за дея-
тельностью учащихся в образовательном процессе. Целью контроля является
определение качества усвоения учащимися программного материала, диагно-
стирование и корректирование их знаний и умений, воспитание ответственно-
сти к учебной работе.
Контроль в процессе обучения — наиболее отработанная процедура,
как в теоретическом, так и в методическом отношениях. Как относительно
самостоятельный этап он выполняет взаимосвязанные функции.
Так, В. И. Сластенин отмечает следующие функции контроля: образо-
вательную, развивающую и воспитательную. Л. М. Фридман выделяет
ориентирующая, диагностическая, обучающая, воспитывающая, разви-
вающая, контролирующая и управляющая. B. C. Аванесов выделяет три
функции контроля: диагностическую, обучающую и воспитывающую.
Рассмотрев, различные подходы отечественных педагогов к понятию
функции контроля, можно сделать следующее обобщение:
к педагогическим функциям относятся:
обучающая связана с тем, что, выявляя в процессе проверки уро-
вень знаний, умений и навыков учащихся, учитель побуждает ученика к
систематическим занятиям, исправляет ошибки и неточности в его знаниях,
дает рекомендации о том, как лучше овладеть материалом конкретной те-
мы, побуждает пользоваться дополнительной литературой, приучает об-
ращаться к справочникам и энциклопедиям;
развивающая заключается в том, что учитель через него имеет воз-
можность постоянно знать уровень умственного развития ученика, успехи или
отставание в этом развитии: особенности восприятия, типов и процессов па-
мяти, развития мыслительной деятельности, речи, воображения;
воспитывающая вытекает из того, что ученик, зная о проверке (на уроке могут спросить, а не знать — стыдно; ожидается контрольная работа
и т. п.), начинает терпеливо овладевать знаниями; когда трудно — напряга-
ет силу воли, упорно добиваясь хороших знаний. Эта подфункция выража-
ется также и в том, что контроль способствует формированию у ребят мо-
тивов учения, в том числе таких моральных чувств, как долг, обязанность,
ответственность, совесть, честь;
диагностическая заключается в получении информации об ошибках,
недочетах и пробелах в знаниях и умениях учащихся и порождающих их при-
чинах затруднений учащихся в овладении учебным материалом, о числе, ха-
рактере ошибок;
ориентирующая вытекает из диагностической подфункции. Выяс-
нив сильные и слабые стороны знаний учащихся в процессе диагностики,
преподаватель ориентируется в методике собственной работы, в индиви-
дуальных особенностях каждого учащегося;
профилактическая. Предупредить забывание можно путем эпи-
зодического повторения. А повторение как мера профилактическая, преду-
преждающая забывание, неизбежно связано с контролем знаний. В этом
заключается смысл его профилактической функции.
Социальная функция проявляется в требованиях, предъявляемых обще-
ством к уровню подготовки школьников. В ходе контроля проверяется соответ-
ствие достигнутых результатов учащимися знаний-умений-навыков установ-
ленным государством — эталоном (стандартам), а оценка выражает реакцию
на степень и качество этого соответствия (отлично, хорошо, удовлетворительно,
плохо). Таким образом, система контроля и оценки для учителя становится ин-
струментом оповещения общественности (учеников класса, учителей, родите-
лей и др.) и государства о состоянии и проблемах образования в данном обще-
стве и на данном этапе его развития.
Образовательная функция определяет результат сравнения ожи-
даемого результата обучения с действительным.
Воспитательная функция выражается в рассмотрении формирования
положительных мотивов учения и готовности к самоконтролю как фактору
преодоления заниженной самооценки учащихся и тревожности.
Эмоциональная функция проявляется в том, что любой вид оценки
(включая и отметки) создает определенный эмоциональный фон и вызыва-
ет соответствующую эмоциональную реакцию ученика. Оценка может
вдохновить, направить на преодоление трудностей, оказать поддержку, но
может и огорчить, записать в разряд «отстающих», усугубить низкую само-
оценку, нарушить контакт со взрослыми и сверстниками.
Информационная функция является основой диагноза планирования
и прогнозирования. Главная ее особенность — возможность проанализи-
ровать причины неудачных результатов и наметить конкретные пути улуч-
шения учебного процесса как со стороны ведущего этот процесс, так и со
стороны ведомого.
Функция управления очень важна для развития самоконтроля школьни-
ка, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность,
адекватно принимать оценку педагога. Учителю функция управления помога-
ет выявить пробелы и недостатки в организации педагогического процесса,
ошибки в своей деятельности («что я делаю не так...", «что нужно сделать,
чтобы...") и осуществить корректировку учебно-воспитательного процесса.
Виды, формы и средства контроля знаний учащихся
Анализируя, существующие оценочные практики отечественных ис-
следователей (В. С. Аванесов, В. П. Беспалько, В. М. Соколов и др.) можно
сделать вывод, что традиционные средства оценивания результатов обуче-
ния не всегда бывают объективными. Субъективность оценок чаще всего
связаны с тем, что предлагаемые материалы для их осуществления не все-
гда соотносятся с диагностируемыми целями обучения, с установленной
нормой. Это объясняет невозможность принятия эффективных решений по
совершенствованию процесса обучения, т. к. оценка в этом случае теряет
функцию управления качеством обучения.
Рассмотрим основные виды, формы и методы контроля на уроках
информатики и ИКТ.
Контроль
Виды
Формы
Предварительный Индивидуальная, груп-
(вводный)
повая, фронтальная
Текущий
Индивидуальная, груп-
повая, фронтальная
Тематический
Индивидуальная
Итоговый
Индивидуальная
Средства (методы)
Опрос, собеседование, вводное тестирование, анке-
тирование, наблюдение.
Лабораторные работы, практические работы.
Самостоятельные и контрольные работы, индивиду-
альная работа, тестирование, творческие задания.
Зачет, экзамен, итоговое тестирование.
Предварительный контроль направлен на выявление знаний, умений и
навыков учащихся по предмету или разделу, который будет изучаться. Чтобы
спланировать свою работу, учитель должен знать, кто что может и знает. Это
поможет ему определить, на чем следует больше задерживать внимание уча-
щихся, какие вопросы требуют больше времени, а на чем следует только оста-
новиться, поможет определить индивидуальный подход к каждому ученику.
Текущий контроль осуществляется в повседневной работе с целью
проверки усвоения предыдущего материала и выявления пробелов в зна-
ниях учащихся. Он проводится с целью закрепления теоретических знаний
на практике, выявления пробелов в знании текущей темы или раздела.
Специфичными формами контроля для уроков информатики и ИКТ явля-
ется — машинный (компьютерный) способ контроля. Для закрепления теоре-
тических знаний и отработки навыков и умений, способности применять знания
при решении конкретных задач используется практическая работа, которая
связана не только с заданием на компьютере, но и, например, может включать
задания построения схемы, таблицы, диаграмм, написания программы и т. д.
Лабораторная работа — достаточно необычная форма контроля, она
требует от учащихся не только наличия знаний, но еще и умений применять
эти знания в новых ситуациях, сообразительности. Лабораторная работа
активизирует познавательную деятельность учащихся, т. к. от работы с руч-
кой и тетрадью ребята переходят к работе с компьютерами.
Тематический контроль осуществляется периодически по мере про-
хождения новой темы или раздела.
Тематический контроль на уроках информатики, если необходимо про-
верить, как усвоена теоретическая часть материала, то чаще всего проходит в
виде тестирования, контрольных и самостоятельных работ. Если необходимо
проверить, как учащиеся научились применять теорию на практике, то целе-
сообразно использовать создание индивидуальных и творческих проектов.
Такая работа может охватывать несколько уроков или выдаваться на дом.
Творческие проекты реализуются средствами прикладных про-
грамм — текстовый редактор (словесные портреты), графический редактор
(открытка, мозаика и т. д.), компьютерные презентации и другие мультиме-
дийные программы. Такая самостоятельная работа не только проверит оп-
ределенные знания, умения работы в некоторой области, но и разовьет
творческие способности ребят, так необходимые в современной жизни (на-
пример, создание кроссвордов в графическом редакторе).
Итоговый контроль проводится в конце четверти, полугодия, всего
учебного года. Данный вид контроля удобно, как для ученика, так и для
учителя, проводить в виде теста с открытыми заданиями.
В соответствии с формами обучения на практике выделяются три
формы контроля: индивидуальный, групповой и фронтальный.
При индивидуальном контроле каждый школьник получает свое за-
дание, которое он должен выполнять без посторонней помощи. Эта форма
целесообразна в том случае, если требуется выяснять индивидуальные
знания, способности и возможности отдельных учащихся.
При групповом контроле класс делится на пары, иногда на группы от
4 до 6 учащихся и каждой группе дается проверочное задание. Каждой па-
ре дается индивидуальное задание (вариант) по общей теме.
При фронтальном контроле задания предлагаются всему классу
(группе). В процессе этой проверки изучается правильность восприятия и
понимания учебного материала, качество словесного, графического пред-
метного оформления, степень закрепления в памяти.
По типам контроль делится на: внешний контроль учителя за дея-
тельностью учащихся, взаимоконтроль и самоконтроль учащихся. Осо-
бенно важным для развития учащихся является самоконтроль, потому что в
этом случае учеником осознается правильность своих действий, обнаруже-
ние совершенных ошибок, анализ их и предупреждение в дальнейшем.
Таким образом, учитель в своей работе должен использовать не только
общепринятые формы контроля (самостоятельная и контрольная работы, уст-
ный опрос у доски и так далее), но и систематически изобретать, внедрять свои
средства контроля.
Учитель должен уметь сделать процесс обучения не только эффек-
тивным, но и интересным для детей. Систематический контроль знаний и
умений учащихся — одно из основных условий повышения качества обуче-
ния. Умелое владение учителем различными формами контроля знаний и
умений способствует повышению заинтересованности учащихся в обучении, предупреждает отставание, обеспечивает активную работу каждого
ученика. Контроль для учащихся должен быть обучающим, а следователь-
но, он будет и развивающим и воспитывающим.
Библиографический список:
1. Абульханова-Славская К. А. О путях построения типологии личности // Психологи-
ческий журнал. 1983. Т. 4, No 1. С. 24.
2. Аванесов В. С. Научные проблемы тестового контроля знаний. — М.: 1994.
3. Амонашвили Ш. А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения
школьников: экспериментально-педагогическое исследование. — М.: Педагогика, 1984.
4. Беспалько В. П. Критерии оценки знаний учащихся и пути оптимизации процесса обу-
чения. Теория поэтапного формирования умственных действий и управление процессом обучения. — М.: 1960.
5. Беспалько В. П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика
третьего тысячелетия). — М.: изд-во Моск. психолого-соц. ин-та, 2002.
6. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. — М.: Педагогика, 1989.
7. Брунер Дж. Процесс обучения. М., 1962.
8. Ефремова Н. Ф. Современные тестовые технологии в образовании. — Ростов-на-
Дону, 2001.
9. Майоров А. Н. Теория и практика создания тестов для системы образования. — М., 2002.
10. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю.. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1992.
11.Под ред. В. Г. Разумовского, Р. Ф. Кривошаповой. Контроль знаний учащихся по
физике. М.: Просвещение, 1982.
12.Подласый И. П. Педагогика. — М.: Просвещение, 2002.
13.Полонский В. М. Оценка знаний школьников. — М.: 1984.
14.Рысс В. Л. Контроль знаний учащихся: Исследование на материале учебного
предмета химии. — М.: Педагогика, 1982.
15.Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учеб. пособие для студ.
высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. — М.: ИЦ «Академия», 2002.
16.Стрюков Г. А. Стандартизация уровня подготовки и оценивания знаний учащих-
ся. — М.: Педагогика, 1995 г. No 6
17.Талызина Н. Ф. Управление процессом усвоения знаний. — М.: 1984
18.Фрейд А. Психология и защитные механизмы: Пер. с англ. — М.: Педагогика, 1993.
К разделу II. Аткинсон Р. Человеческая память и процесс обучения.
19.Щукина Г. И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном
процессе: учебное пособие для студ. пед. ин-тов. — М.: Просвещение, 1979.
 
Работа в качестве классного руководителя

В ожидании рыцаря

Конкурсная программа ко дню Защитника Отечества

 

Вед. 1 Добрый день, дорогие друзья! Мы собрались на праздник, который

Назвали «В ожидании рыцаря». Давайте вспомним кто такие рыцари?

(Это средневековые воины. Слово «рыцарь» в переводе с немецкого – всадник.)

Когда-то в средние века

Повсюду жили рыцари.

И жизнь была их нелегка

В железной амуниции.

Гордились рыцари собой,

Мечами и доспехами.

Играли рыцари судьбой

И на турниры ехали.

Но вот полтыщи лет назад

Не стало их на свете.

Но так лишь только говорят-

Я не согласен с этим.

 

Вед. 2 Так какого же человека мы называем рыцарем сегодня?

В наши дни мы называем рыцарем человека, готового на подвиг, умеющего держать данное слово. Рыцарь готов в любую минуту броситься на помощь другим, и в груди его бьется благородное сердце

Вед.1. Итак. Кто такие рыцари мы выяснили, а теперь приступим к ритуалу. Прошу рыцарей- участников турнира и их прекрасных дам подняться на сцену.

Доспехи ваши сегодня: вежливость и любезность, внимание и доброжелательность. Будьте достойны рыцарского звания!

Напутствия

- Смелыми, умными, Отважными, добрыми

Вот такими мы вас видеть хотим

- Всем покажите ваши знания,

Силу, ловкость, сноровку в борьбе

- Вы дерзайте, мальчишки, и уверены, будьте в себе.

Вед.2. А сейчас по традиции рыцари перед турниром дают клятву.

 

Клятва рыцарей

Клянемся рыцарями быть!

Всегда спасибо говорить.

Добрый день, до свидания-

Нет в мире выше звания!

Клянемся рыцарями быть!

И лень, и грубость позабыть!

Учиться этикету-

Науку помнить эту.

 

Клянемся рыцарями быть!

В борьбе со злом добро добыть

Невежу разить мечом волшебным

И строгим словом, и целебным.

Клянемся рыцарями быть!

 

 

 

 

 

  1. Проверка Домашнего задания

 

Рыцари представляют свои рыцарские гербы, девизы и защищают их!

Вед 1. Перед рыцарским турнирам Прекрасная дам сердца говорила слова напутствия своему рыцарю, чтобы он сражался отважно, смело и достойно (дамы читают свои напутствия).

Вед. 2 За годы обучения рыцарь должен был овладеть 7-ю рыцарскими искусствами: фехтованием, верховой ездой, стрельбой из лука, кулачным боем, соколиной охотой, сложением стихов и игрой в шахматы. Попробуем и мы пройти все эти этапы нелегкого рыцарского воспитания. Мы начинаем рыцарский турнир.

 

Звучат фанфары.

 

  1. Конкурс» Фехтование»

 

Наносить «уколы» противнику рыцари будут словами. Нужно как можно больше слов из букв, имеющих в слове «государство»

Вед. 1 Ведь каждый рыцарь жил в каком-то государстве: средневековой Англии, Франции, или Испании. Начинаем турнир- время пошло!

 

Задание для болельщиков: собрать пазл с изображением рыцаря на скорость

 

Вед. 2 Время вышло. Проверяем, сколько, у кого получилось слов. Участники зачитывают слова по очереди (слова, которые совпадают у всех, не зачитываются). Побеждает участник, который назовет свое слово последним.

 

  1. Конкурс» Верховая езда»

 

Вед. 1 Рыцарь - прежде всего профессиональный воин. Из того, что он имел, самым важным было его вооружение и конь. Зачастую он сам следил, чтобы оружие находилось в порядке, не ржавело, а конь был накормлен, напоен и не застаивался в конюшне.

Необходимо оседлать «скакуна» и проскакать на нем, поразив цель (воздушный шарик лопнуть мечом).

 

  1. Конкурс «Стрельба из лука»

 

Вед.2 Предстоит продемонстрировать умение стрелять из лука. Кстати. Знаете ли вы, кто был самым знаменитым лучником?

- Робин Гуд.

Вед. 1 Вот сейчас мы узнаем, кто из наших рыцарей достоин называться этим именем. Внесите лук!

Вед. 2 Вот лук (выносит мячи). А вот мишень (выносит корзины). Чем больше попаданий, тем больше шансов на победу. Робин Гуды, вперед!

Игроки получают по 5 мячей, которые нужно забросить в корзину с установленного расстояния. У кого больше попаданий – победитель.

 

  1. Конкурс «Охота»

 

Вед. 1 А знаете ли вы, мои юные друзья, что было излюбленным развлечение баронов в средние века?

- Стрельба из лука?

- Охота?

Вед. 2 Совершенно верно. Существовало несколько видов рыцарской охоты: псовая травля, охота на тяге, соколиная охота, загонная охота.

У нас будет загонная охота.

Оставляем свободную нерабочую руку (для правшей – левую и наоборот) Вам предстоит загнать в эти силки( узкие ворота) как можно больше дичи (скомканные бумажки) палкой. Внимание! Рога трубят! (Музыка) Охота началась!

 

  1. Конкурс «Знание благородных имен»

 

Вед. 1 Дамы называют по очереди имена благородных героев сказок, мульфильмов, литературных произведений, а рыцари имена дам (задание выполняется письменно, а потом зачитывается по очереди, побеждает та пара, которая по совокупности больше вспомнила имен).

 

Задание для болельщиков: Из каждого класса выбирается по одной девочке с длинными волосами и мальчик из другого класса делает ей праздничную прическу.

 

  1. Конкурс «Рыцарь в походе»

 

Вед. 2 Рыцари собираются в поход и должны собрать для себя все самое необходимое. Для выполнения задания рыцарям раздается набор картинок с излишком, на время (1 мин) необходимо собраться в поход.

Вед. 1 Как известно, дамы по долгу ожидали рыцарей из походов, часто за не имением фотографий вышивали или рисовали любимый образ. Дамы рисуют портрет своего рыцаря, а жюри оценивает по похожести.

 

Итог

 

Вед. 2 Наши рыцари все туры прошли с достоинством. Вы достойны звания благородного рыцаря и просто вежливого человека.

Я думаю, никогда с нашей Земли не исчезнут настоящие друзья - мужественные и благородные люди, способные всегда прийти на помощь, помочь слабому. Люди смелые и благородные - настоящие рыцари! А если вы все будете вежливыми, в вашем сердце всегда будет светить солнце, и вам от этого будет радостно.

 

Домашнее задание:

  1. Рыцарям на листе А4 или А3 нарисовать свой герб (в традициях рыцарей средневековья) и придумать свой девиз, которые они должны будут объяснить.

  2. Дама должна написать напутственную речь своему рыцарю, оглашаемую перед турниром


Творческие работы учащихся
Год Количество участников Вид творческой работы
Нет данных

Комментарии (33)

Начало Сюда 1 2 3 4 5 6 Последняя

#1 Наталья Богдановна, Если это действительно вы :) Свяжитесь со мной пожалуйста. Vexler79@gmail.com +972504062870 watsap
Евгений Векслер, дата: 05.03.2018 в 17:30  
#2 Наталья Богдановна, С Днем рождения, счастья, здоровья, удачи! мой + в подарок!
Кирилл Бурчалов, дата: 07.02.2017 в 22:26  
#3 Наталья Богдановна, c чудесным женским праздником Вас! Пусть радостно сегодня солнце светит, в тени оставив спор больших тревог, и все цветы, какие есть на свете, цветут сегодня пусть у Ваших ног! Счастья, здоровья и любви Вам! Приглашаю Вас на мою страничку порадовать себя весенними цветами. Мой + в вашу копилку.
Нина Булычева, дата: 09.03.2016 в 22:38  
#4 Наталья Богдановна, С днем рождения! Желаю счастья и удачи, желаю радости, любви, чтоб даже сложную задачу решить играючи могли. Ученики, чтоб обожали, директор грамоты дарил, коллеги, чтобы уважали, а дома, чтоб покой и мир.Заходите в гости. Буду признательна за комментарии и оценку.
Любовь Хабарова, дата: 09.02.2016 в 1:55  
#5 Наталья Богдановна, с днем рождения я Вас поздравляю, И в подарок Вам отправляю: счастье, радость, удачу, везение, море благ и волну восхищения.
#6 Наталья Богдановна, Желаю Вам в работе вдохновенья, В кругу семьи — тепла и доброты. Среди друзей — любви и уваженья И в жизни — сбывшейся мечты!
Екатерина Купцова, дата: 08.02.2016 в 0:20  
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.
Страницы
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ